• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
итальянский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9569
+7(495) 772-9590 доб. 55014
Факс:
+7 (495) 772-95-69
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 810
Время присутствия: Консультации по договорённости
Расписание
Резюме (PDF, 371 Кб)
SPIN РИНЦ: 9804-2743
ORCID: 0000-0001-8385-2927
ResearcherID: H-6659-2015
Scopus AuthorID: 55440567600
Google Scholar
Руководитель
Филинов Н. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Предводителева Марина Дмитриевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 1995 году.
  • Научно-педагогический стаж: 22 года.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2007
    Ученое звание: Доцент
  • 2004
    Кандидат экономических наук
  • 1995

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «экономика»

  • 1992

    Специалитет: Московский институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова, специальность «Химическая технология высокомолекулярных соединений»

Профессиональные интересы

Научные интересы

Гостеприимство и туризм

Управление туристическими дестинациями

 

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Service Management (Studied in English) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента; программа "Стратегическое и корпоративное управление"; 1-й курс, 2 семестр)Анг

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Менеджмент в сфере услуг (Service Management - на английском языке) (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента; программа "Общий и стратегический менеджмент. Программа "Стратегическое и корпоративное управление""; 1-й курс, 2 семестр)Рус

Гранты

1. О.Н. Балаева, М.Д.,  С.П. Казакова, М.Д. Предводителева, «Влияние социальных медиа на развитие системы менеджмента индустрии гостеприимства».

2. В.И. Кабалина, К.В. Решетникова, Л.М. Чеглакова, М.Д. Предводителева, Ю.С. Батлук ««Конгруэнтность личных и организационных ценностей и  вовлеченность персонала организации».

Конференции

  • 2017
    7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting online reviews by language groups: 
How English and non-English speakers rate Russian hotels differently
  • 7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting Online Reviews by Country of Origin: Empirical Evidence from Muscovite hotels

  • 7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting online reviews by language groups: How English and non-English speakers rate Russian hotels differently

Публикации

20171

Глава книги Kabalina V., Reshetnikova K., Marina Predvoditeleva. Tourism Companies Values Profiles: The Case of Russian Tour Operator, in: Opportunities and Challenges for Tourism and Hospitality in the BRIC Nations. IGI Global Publishing, 2017. Ch. 10. P. 155-174.

20164

20151

Препринт Kazakov S. P., Predvoditeleva M. D. How Travelers Use Online and Social Media Channels to Make Hotel Choice Decisions. A Comparative Study of Russian Federation and American Tourists’ Online Consumer Behavior / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2015. No. WP BRP 44/MAN/2015 .

20143

20123

20111

Статья Гордин В. Э., Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Индустрия гостеприимства и туризм: проблемы и задачи магистерской подготовки // Университетское управление: практика и анализ. 2011. № 1 (71). С. 41-51.

20103

20082

20075

20051

Статья Предводителева М. Д., Балаева О. Н. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 2

20021

Статья Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Эра услуг: требуются профессионалы  // Бизнес-образование. 2002. № 2

Иные должности

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

New International Publication by HSE School of Business and Public Administration

A chapter entitled ‘Tourism Companies Values Profiles: The Case of Russian Tour Operator’ on human resources management in tourism by lecturers of HSE School of Business and Public Administration was included in the book ‘Opportunities and Challenges for Tourism and Hospitality in the BRIC Nations’, published by IGI Global Publishing in early 2017.

Вебинар магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ 

11 апреля в 17:00 состоится онлайн-презентация образовательной программы магистратуры факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». На вебинаре академический руководитель программы Предводителева Марина Дмитриевна ответит на все вопросы о поступлении и обучении на программе.

«На работу меня взяли именно благодаря магистратуре»

После обучения на этой программе вы не услышите от работодателей «забудьте все, чему вас учили в университете», уверены студенты магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма». Говорить так им позволяет собственный опыт.  О том, как учат будущих специалистов туристической отрасли и где они потом работают, представители программы рассказали на фестивале НИУ ВШЭ «I Like Trip».

Лекторий НИУ ВШЭ: итоги 2015-16 учебного года

Интервью Марины Дмитриевны Предводителевой

Об итогах двух лет работы магистерской программы рассказывает руководитель специализации М.Д. Предводителева

Инициативные образовательные проекты – 2011

8 февраля состоялась встреча Кадрового резерва ВШЭ, на которой были подведены итоги реализации инициативных образовательных проектов 2011 года.

Новые подразделения и образовательные программы

23 декабря состоялось заключительное в 2011 году заседание Ученого совета Высшей школы экономики.