• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Natalia Shishkina
The Use of Decision Support Systems to Improve the Quality of Managerial Decisions of High-Tech Companies
Business Informatics
(Master’s programme)
2016
The study adduces solution for the weakly structured task of choosing the target segment of consumers for design and development of the new insurance product in order to increase the competitiveness of the organization in the insurance market. The solution was implemented with the help of tools and methods offered by the modern decision support systems (DSS), which are analytical tools used to improve the quality of management decisions.

In terms of the structure, this work consists of the prologue, three main chapters and the final part. The introduction sets the goals and objectives of the study, indicates the topicality, the theoretical novelty and practical significance of the work. The first chapter represents an analysis of the existing DSS and the spheres of their application, the second chapter contains the description of the problem area - the modern insurance market and the wording of the target segment selection problem, the third chapter provides a solution to this problem with the help of DSS tools.

This work may be of interest to people engaged in the strategic decision making under conditions of risk and uncertainty, in order improve their quality and, therefore, the consequences of the decisions made.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шишкина Наталья Владимировна
Использование системы поддержки принятия решений для повышения качества управленческих решений высокотехнологичных компаний
Бизнес-информатика
(Магистратура)
2016
В исследовании приводится решение слабо структурированной задачи выбора целевого сегмента потребителей для разработки и совершенствования нового страхового продукта с целью повышения конкурентоспособности организации на страховом рынке. Решение задачи было осуществлено с помощью инструментария и методов, предлагаемых современными системами поддержки принятия решений (СППР), являющимися аналитическом инструментом для повышения качества управленческих решений.

Структуру работы составляют введение, три главы основной части и заключение. Во введении поставлены цели и задачи исследования, обозначены актуальность, теоретическая новизна и практическая значимость работы. Первая глава представляет собой анализ существующих СППР и области их применения, вторая глава содержит описание проблемной области – современного страхового рынка и формулировку задачи выбора целевого сегмента, в третьей главе приведено решение поставленной задачи с помощью инструментов СППР.

Данная работа может быть интересна лицам, осуществляющим стратегические решения в условиях риска и неопределенности, для повышения их качества и, соответственно, последствий принимаемых решений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР