• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Tinatin Rapava
The Ways of Enhancing Customer Loyalty in Insurance Industry
Management
(Bachelor’s programme)
2016
The theme of this bachelor work is “Building customer loyalty in insurance industry”. The research consists of an introduction, three chapters, conclusion, bibliography (45 items) and applications. The main party of the paper is presented on the first 82 pages and includes 18 tables and 7 figures.

The aim of this bachelor work is to study approaches of customer loyalty development of the insurance company in the Russian market and to offer recommendations for their improvement. To achieve this goal in the process of the research is necessary to solve tasks such as analysis of theoretical approaches to building customer loyalty; determination the characteristics of the insurance industry in Russian Federation affecting to the formation of customer loyalty; analysis of existing approaches to the formation of customer loyalty; development of recommendations on improvement of loyalty programs in the company “Rosgosstrah.

There is one of the main issues, which directly contributes to an increase of the efficiency of interaction with customers and acts on the creation of a portfolio of loyal customers of the company - the formation of consumer loyalty. The formation of loyalty process in the insurance company was considered and analyzed, methods were distinguished and presented as well.

In the practical part of the research were conducted an empirical study of customer loyalty of insurance company “Rosgosstrah”. It has been carried out the analysis of major loyalty programs and an analysis of the survey results of clients, with recommendations for the insurance company “Rosgosstrah”.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Рапава Тинатин Ираклиевна
Подходы к формированию лояльности потребителей в сфере страхования
Менеджмент
(Бакалавриат)
2016
Темой данной бакалаврской работы является " Подходы к формированию лояльности потребителей в сфере страхования". Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (45 наименований) и приложений. Основной текст работы расположен на 82 страницах и включает в себя 7 таблиц и 18 рисунков.

Цель данной бакалаврской работы состоит в исследование подходов к формированию потребительской лояльности страховой компании на российском рынке и предоставление рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели в процессе работы автором решаются такие задачи, как анализ теоретических подходов к формированию лояльности потребителей; выявление особенностей страховой отрасли РФ, воздействующие на процесс формирования потребительской лояльности; анализ имеющихся подходов к формированию лояльности потребителей; разработка рекомендаций по совершенствованию программ лояльности компании «Росгосстрах».

В исследовании рассматривается один из главных вопросов, который напрямую способствует увеличению эффективности взаимодействия с клиентами и воздействует на создание портфеля постоянных клиентов компании сферы услуг- это формирование потребительской лояльности клиентов. Подробно приведен процесс формирования лояльности и проанализирована ее сущность и типы, а также исследованы модели и методы оценки данного понятия. Было проанализировано управление лояльностью в сфере страхования, в которой приведены основные подходы формирования лояльности.

В практической части проведено эмпирическое исследование формирования лояльности клиентов страховой компании «Росгосстрах». Был проведен анализ основных программ лояльности, а также анализ результатов анкетирования клиентов компании, с разработкой рекомендаций для «Росгосстраха».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР