• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подходы к формированию лояльности потребителей в сфере страхования

ФИО студента: Рапава Тинатин Ираклиевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Темой данной бакалаврской работы является " Подходы к формированию лояльности потребителей в сфере страхования". Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (45 наименований) и приложений. Основной текст работы расположен на 82 страницах и включает в себя 7 таблиц и 18 рисунков. Цель данной бакалаврской работы состоит в исследование подходов к формированию потребительской лояльности страховой компании на российском рынке и предоставление рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели в процессе работы автором решаются такие задачи, как анализ теоретических подходов к формированию лояльности потребителей; выявление особенностей страховой отрасли РФ, воздействующие на процесс формирования потребительской лояльности; анализ имеющихся подходов к формированию лояльности потребителей; разработка рекомендаций по совершенствованию программ лояльности компании «Росгосстрах». В исследовании рассматривается один из главных вопросов, который напрямую способствует увеличению эффективности взаимодействия с клиентами и воздействует на создание портфеля постоянных клиентов компании сферы услуг- это формирование потребительской лояльности клиентов. Подробно приведен процесс формирования лояльности и проанализирована ее сущность и типы, а также исследованы модели и методы оценки данного понятия. Было проанализировано управление лояльностью в сфере страхования, в которой приведены основные подходы формирования лояльности. В практической части проведено эмпирическое исследование формирования лояльности клиентов страховой компании «Росгосстрах». Был проведен анализ основных программ лояльности, а также анализ результатов анкетирования клиентов компании, с разработкой рекомендаций для «Росгосстраха».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ