Пантелеева Елена Константиновна
- Доцент:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы:Маркетинг - менеджмент
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 1994 году.
- Научно-педагогический стаж: 21 год.
Образование, учёные степени
- 2011Кандидат экономических наук: Государственный университет управления
- 1998
Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Магистр экономики»
- 1998
Специалитет: Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского, специальность «инженер-технолог»
- 1996
Специалитет: Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов»
Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «магистр экономики»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- "Сопровождение учебного процесса на образовательных онлайн-платформах", НИУ ВШЭ, 2016г.
- "Статистический анализ данных менеджериальных исследований с использованием пакета SPSS", НИУ ВШЭ, 2014г.
- "Разработка компетентностно-ориентированных заданий в практике преподавания высшей школы", НИУ ВШЭ, 2014 г.
- Erasmus University, Голландия, 1998 г.
- IEDC - Bled School of Management, Словения, 2000г.
- IESE, University of Navarra, Испания, 2000г.
- Hanyang University, ЮжнаяКорея, 2002г.
- London School of Economics and Political Science, Великобритания, 2003г.
Профессиональные интересы
- Внутренний маркетинг
-
Построение клиентоориентированной компании
-
Корпоративный брендинг
-
Управление потребительским опытом
-
Удовлетворенность и лояльность потребителей
Достижения и поощрения
- Медаль "Признание - 20 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (октябрь 2018)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Лучший преподаватель – 2014
- Персональная надбавка ректора (2014-2015)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Мишук К. А. «Прототипирование студенческого сообщества». Высшая школа бизнеса, 2020
Мартихина С. Д. «Изучение клиентского опыта центениалов в сфере парковых развлечений на примере ВДНХ». Высшая школа бизнеса, 2019
Рапава Т. И. «Подходы к формированию лояльности потребителей в сфере страхования». Высшая школа бизнеса, 2016
Куркина Л. А. «Формирование лояльности клиентов банка в сегменте частного обслуживания». Высшая школа бизнеса, 2015
Дзахоева Т. К. «Влияние программ лояльности на потребительское поведение клиентов банков». Высшая школа бизнеса, 2015
Эльяшева А. И. «Управление потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг». Факультет менеджмента, 2014
Борисевич В. В. «Управление потребительским опытом». Факультет менеджмента, 2014
- Магистратура
Корнеев А. Ю. «Влияние референтных групп на опыт взаимодействия с брендом и лояльность потребителей на рынке смартфонов». Высшая школа бизнеса, 2020
Смышляева А. Ю. «Проектирование потребительской ценности на рынке FMCG в разрезе экологического маркетинга». Высшая школа бизнеса, 2020
Нурдинова А. А. «Опыт взаимодействия с брендом fashion-ритейлера на примере Lamoda». Высшая школа бизнеса, 2020
Биденкова Ю. Е. «Механизмы внутреннего маркетинга для снижения текучести линейного персонала в розничных компаниях». Высшая школа бизнеса, 2020
Дмитрова А. Г. «Влияние редизайна упаковки на потребительский выбор в FMCG на примере категории губок и салфеток». Высшая школа бизнеса, 2020
Курочкина Е. Д. «Факторы потребительского выбора в категории импульсного спроса (на примере FMCG компании)». Высшая школа бизнеса, 2020
Щербакова А. С. «Особенности опыта взаимодействия с брендом представителей поколений Y и Z на примере бренда Nescafe». Высшая школа бизнеса, 2020
Чекал А. А. «Формирование внешнего бренда работодателя компаний, работающих на рынке профессиональных услуг, на примере компании "Нильсен"». Высшая школа бизнеса, 2020
Ежов А. В. «Управление потребительским опытом в ритейле (в сегменте деливери) на этапе предпродажной коммуникации». Высшая школа бизнеса, 2020
Полякова Д. С. «Имидж бренда работодателя компаний-ритейлеров как фактор привлечения потенциальных сотрудников.». Высшая школа бизнеса, 2020
Колокольникова У. Д. «Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей торгового центра». Высшая школа бизнеса, 2020
Лобанова А. О. «Управление потребительским опытом в винных бутиках». Высшая школа бизнеса, 2020
Желудкова Н. С. «Улучшение потребительского опыта пользователей сервисов доставки продуктов». Высшая школа бизнеса, 2020
Бахиркина Е. Ю. «Оценка выявления потребительского опыта поколения Y на лояльность к фэшн-ритейлеру "lamoda"». Высшая школа бизнеса, 2019
Сергеева А. С. «Особенности управления потребительским опытом международного ритейлера в разных странах на примере компании ИКЕА в Швеции и России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Краверо Д. -. «Необходимость и результаты оптимизации ассортиментного портфеля компаний производителей товаров повседневного спроса при входе на различные зарубежные рынки: на примере сегмента товаров для дома и химчистки компании Fater в России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Карина С. В. «Выявление факторов, влияющих на выбор FMCG товаров премиум класса в точках продаж». Высшая школа бизнеса, 2019
Храмченков Д. А. «Модель перехода от продажи продуктов к продаже решений в непродуктовом ритейле». Высшая школа бизнеса, 2019
Чиен Ю. -. «Улучшение потребительского опыта в чайной отрасли на примере компании TWG в Тайване». Высшая школа бизнеса, 2019
Волкова Д. В. «Позиционирование бренда в банковском ритейле: выявление разрывов между самопозиционированием и восприятием потребителей». Высшая школа бизнеса, 2019
Смирнова Е. А. «Особенности стратегий усиления и оздоровления бренда в международной туристической индустрии на примере Club Med». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2019
Попова А. Р. «Факторы формирования намерения совершить покупку в сфере электронной коммерции на примере рынка онлайн продажи продуктов питания в России». Высшая школа бизнеса, 2019
Мачина Л. А. «Разработка стратегии продаж инновационного продукта». Высшая школа бизнеса, 2019
Данилова А. В. «Управление потребительским опытом в fashion-ритейле. Опыт онлайн-платформы Farfetch UK Limited.». Высшая школа бизнеса, 2019
Линекер Б. -. «Влияние потребительского этноцентризма и враждебности на покупательские намерения: пример американских и европейских товаров FMCG в России». Высшая школа бизнеса, 2019
Ведина Н. В. «Влияние инструментов внутреннего маркетинга на вовлечённость сотрудников-миллениалов на примере АО "Колгейт-Палмолив"». Высшая школа бизнеса, 2018
Сутолкина А. А. «Переход от мультиканальной к омниканальной маркетинговой стратегии для международных компаний: на примере Адидас». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2018
Александер А. -. «Роль глокализации в восприятии качества обслуживания клиентов международными компаниями в сфере услуг: восприятие американцами компании UBER за границей». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2018
Краюшенко Д. Н. «Выявление драйверов и барьеров покупки продукции у социальных предприятий». Высшая школа бизнеса, 2018
Вебер Э. В. «Влияние эмоциональности бренда на поведение потребителей в категории уход за лицом». Высшая школа бизнеса, 2018
Степанов И. А. «Измерение потребительского опыта в онлайн образовании». Высшая школа бизнеса, 2018
Филиппова А. К. «Выявление разрывов восприятия факторов, влияющих на потребительский опыт сотрудниками и гостями отеля». Высшая школа бизнеса, 2018
Попова Е. Ю. «Изучение процесса выбора компании-работодателя с использованием карты потребительского опыта». Высшая школа бизнеса, 2018
Ахсанова К. Р. «Разработка модели "идеального" потребительского опыта на примере салона красоты премиум класса "Шангри Ла"». Высшая школа бизнеса, 2018
Пронина О. А. «Формирование вовлеченности потребителя в бренд сетевого отеля с помощью социальных медиа». Высшая школа бизнеса, 2018
Мельник В. А. «Влияние особенностей локального рынка на маркетинговые стратегии международных компаний индустрии товаров повседневного спроса: на примере компании Марс в России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2018
Байбуза Д. К. «Дилеммы, с которыми сталкиваются мировые производители предметов роскоши в своих маркетинговых стратегиях на международных рынках: на примере кейса компании Тиффани энд Ко». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Аккалаева В. Р. «Применение метода принятия решений в глобальной маркетинговой стратегии к технологическим международным стартапам». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Гутникова О. А. «Выявление факторов эмоционального брендинга, влияющих на покупательское поведение миллениалов в отрасли декоративной косметики». Высшая школа бизнеса, 2017
Вердиани К. -. «Факторы, влияющие на покупательские решения миллениалов в области мировых премиум-брендов индустрии красоты (на примере Эсте Лаудер)». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Удовицкая К. Ю. «Факторы, влияющие на лояльность потребителя у глобальных и отечественных онлайн-ритейлеров в России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Кравченко М. Н. «Усиление вовлеченности потребителя в глобальные бренды на рынке кофеен через использование маркетинга в социальных медиа: на примере практик, применяемых компанией Старбакс в Соединённых Штатах Америки и России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Фролова О. А. «Использование инструментов внутреннего маркетинга для формирования вовлеченности сотрудников отеля». Высшая школа бизнеса, 2017
Селезнева Е. В. «Соотношение маркетинговых стратегий стандартизации и адаптации розничных косметических компаний на европейском рынке: пример компании "Натура Сиберика"». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Метелева Ю. И. «Формирование клиентоориентированного подхода к управлению компаниями FMCG-сектора». Высшая школа бизнеса, 2017
Юсипова З. Ф. «Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговой стратегии международных ритейлеров одежды в России». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Малахова Т. В. «Влияние потребительского опыта на лояльность клиентов в гостиничной сфере». Высшая школа бизнеса, 2016
Эльяшева А. И. «Digital-технологии управления потребительским опытом гостей хостелов». Высшая школа бизнеса, 2016
Зорина К. О. «Формирование персонализированного потребительского опыта в В2В рынке ИТ-услуг». Высшая школа бизнеса, 2016
Несмеянова Д. А. «Исследование потребительского опыта клиентов московских хостелов». Высшая школа бизнеса, 2016
Полковникова Н. В. «Исследование факторов удовлетворённости в индустрии гостеприимства на примере гостей апартаментов, сдаваемых в посуточную аренду». Высшая школа бизнеса, 2016
Акимова Е. А. «Влияние потребительского опыта на лояльность клиентов в ритейле (на примере бренда одежды Zara)». Высшая школа бизнеса, 2016
Капшиенко Е. В. «Исследование влияния имиджа банка на лояльность клиентов». Высшая школа бизнеса, 2016
Верин П. А. «Внедрение элементов внутреннего маркетинга в консалтинговой компании». Высшая школа бизнеса, 2016
Ярцева А. К. «Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов туристической компании (сегмент эвент-туров)». Высшая школа бизнеса, 2015
Стожарова Е. В. «Влияние эмоционального брендинга на лояльность потребителей». Высшая школа бизнеса, 2015
Позднякова М. Ю. «Управление впечатлениями потребителей в гостиничной индустрии». Высшая школа бизнеса, 2015
Терехина О. И. «Управление корпоративным брендом в туроператорской деятельности на примере компании «КМП Групп»». Факультет менеджмента, 2014
Мелихова К. С. «Оценка удовлетворенности персонала как фактора удовлетворенности клиентов и прибыльности компании». Факультет менеджмента, 2014
Бебех А. В. «Механизмы создания и поддержания лояльности потребителей к бренду отельной сети». Факультет менеджмента, 2014
Мелихова К. С. «Оценка удовлетворенности персонала как фактора удовлетворенности клиентов и прибыльности компании». Факультет менеджмента, 2014
Пугаева М. А. «Построение индексов студенческой удовлетворенности и их применение для рейтнгования вузов». Факультет менеджмента, 2014
Шамирян Ф. А. «Влияние опыта потребителя на клиентскую лояльность в сфере электронной розничной торговли». Факультет менеджмента, 2014
Соловьева Е. И. «Маркетинговое наполнение краудсорсинговой платформы в ОАО АКБ РОСБАНК». Факультет менеджмента, 2014
Арисова А. И. «Анализ влияния имиджа бренда города на поведение туристов». Факультет менеджмента, 2014
Арапова Л. Ю. «Имидж России как туристической дестинации: его компоненты и связь с туристическо-экономическими показателями.». Факультет менеджмента, 2014
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Проблематика исследований в сфере гостеприимства и туризме" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Этапы подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Customer Experience Managemen (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы менеджмента в индустрии гостеприимства и туризме" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар " Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар "Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Stakeholders in Hospitality Industry and Tourism (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Customer Experience Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы менеджмента в индустрии гостеприимства и туризме" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар " Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
Customer Experience Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
- Научный семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; спец-я "Маркетинг фирмы"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Managing Customer-centric Hotel Business (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; спец-я "Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Гранты
"Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли", грант Научного Фонда НИУ ВШЭ, 2014г.
"Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей", грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ, 2012-2013гг.
Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях
-
Доклад "Создание уникальных впечатлений для гостей хостелов" на научно-практическом семинаре "Хостелы - новые принципы взаимодействия с клиентами", НИУ ВШЭ, апрель 2015г.
-
Доклад "Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность" (совместно с Ф.А.Шамирян) на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ ВШЭ, ноябрь 2014г.
-
Panteleeva E.K. Oyner, O.K. Corporate Brand Values Perception Gap Analysis as an Internal Marketing Management System Assessment Tool. 41st EMAC Conference, ISCTE Business School, 22-25 May, 2012, Lisbon. Portugal
-
Oyner, O.K., Panteleeva, E.K. Using CLV concept for marketing budgets allocation. 40th EMAC Conference, University of Ljubljana, 25-27 May, 2011, Ljubljana, Slovenia
-
Доклад «Методологические подходы к оценке результативности внутреннего маркетинга» на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», ГУ-ВШЭ, ноябрь 2009г.
- Доклад «Внутренний маркетинг и модели MARKOR: исследования, направления и логика» на научном семинаре в магистратуре факультета менеджмента, ГУ-ВШЭ, Москва, март 2009г.
- Доклад «Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании» на международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», ГУ-ВШЭ, Москва, ноябрь 2007г.
Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях
- Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Ойнер О.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.
Публикации21
- Книга Ойнер О. К., Липсиц И. В., Пантелеева Е. К., Рожков К. Л., Рожков А. Г., Латышова Л. С., Карпова С. В., Фирсова И. А. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi
- Глава книги Пантелеева Е. К. Формирование лояльности посредством потребительского опыта // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi Гл. 7. С. 158-180. doi
- Статья Ойнер О. К., Пантелеева Е. К. Признаки клиентоориентированного подхода к управлению FMCG- компанией на российском рынке // Управленец. 2019. Т. 10. № 2. С. 11-20. doi
- Книга Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Пантелеева Е. К., Латышова Л. С., Полынская Г. А. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Ресурсы маркетинга: современное понимание. Внутренний маркетинг // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. Гл. 12. С. 247-273.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Стратегические маркетинговые решения // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. Гл. 6. С. 117-147.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Управление брендом и портфелем брендов. Бренд-аудит // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. Гл. 10. С. 202-227.
- Статья Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М., Пантелеева Е. К. Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2. С. 94-117.
- Статья Пантелеева Е. К., Галицкий Е. Б., Шамирян Ф. А. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов // Интернет-маркетинг. 2016. № 1. С. 8-23.
- Статья Пантелеева Е. К., Михайлова Н. И. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 6. С. 458-469.
- Статья Пантелеева Е. К., Акимова Е. А. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara // Бренд-менеджмент. 2016. № 6. С. 328-343.
- Книга И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Коро Н., Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева, Г.А. Полынская МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И.В. Липсиц, О.К. Ойнер. М. : Юрайт, 2015.
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Corporate brand values perception gap analysis as an internal marketing management system assessment tool / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 03/MAN/2012.
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Using CLV concept for marketing budgets allocation / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 04/MAN/2012.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Маркетинг во внешнеэкономических операциях фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 13. С. 401-433.
- Книга Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Долгова М. В., Дымшиц М. Н., Казаков С. П., Латышова Л. С., Липсиц И. В., Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Поротникова Н. А., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
- Глава книги Пантелеева Е. К., Соустин Н. Ю. Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 1 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 1. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 84-94.
- Статья Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 5. С. 386-394.
- Статья Пантелеева Е. К., Латышова Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 1. С. 18-29.
- Книга Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу / Под общ. ред.: Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. М. : ЭкономистЪ, 2007.
- Статья Пантелеева Е. К., Кратко И. Г. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 1
Публикации
- Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. Москва: Геотар-Медиа, 2011. 540 с. (В соавторстве с Галицкой Е.Г., Галицким Е.Б., Долговой М.В., Казаковым С.П., Латышовой Л.С., Липсицем И.В., Ойнер О.К., Поротниковой Н.А., Санамьян Е.И., Тюриным Д.В., Науч. ред.: Липсиц И.В.)
- Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике (в соавторстве с Н.Ю. Соустиным) // Сборник научных докладов 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы,гипотезы, исследования, 2011.
- Взамосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях.// Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2010 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2009 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании. Сборник научных докладов Международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». – М, 2008, (в соавторстве с О.И. Зеленовой и Л.С. Латышовой)
- Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу. Учебное пособие для учащихся высших учебных заведений и слушателей программ МВА. - Экономистъ, 2007, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг). // Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Авторский кейс «Долгая дорога в дюнах: разработка комплекса маркетинга для омоложения бренда Camel», методические рекомендации по работе с кейсами, а также рекомендации для преподавателей по разбору данного кейса в разных аудиториях (в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Управление процессом интернационализации фирмы. // Проблемы теории и практики управления, № 3, 2003 (в соавторстве с И.Г. Кратко)
- Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power in Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002
Учебно-методические материалы
- Учебно-методический комплекс авторского курса «Международный маркетинг» для бакалавриата и магистратуры факультета «Менеджмент», ГУ-ВШЭ 2007
- Учебно-методический комплекс авторского курса «Управление брендом» для магистратуры факультета «Менеджмент», ГУ-ВШЭ 2007
Научные работы
- Технология принятия маркетинговых решений (на примере фитнес – услуг) //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, №3, с.260-272. (соавт.: Латышова Л.С.)
Учебно-методические работы
- Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практический заданий по маркетингу» –М: Экономиcтъ, 2006 г. (соавт.: Латышова Л.С.)
Другие публикации
- Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power (статья) // Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002
- Управление процессом интернационализации фирмы (статья) // Журнал "Проблемы теории и практики управления", № 3, 2003 (соавт.: Кратко И.Г.)
Опыт работы
- АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Январь 2012 - по н.в.- Доцент кафедры бизнеса и менеджмента, Маркетинг отдела фирмы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Российская Федерация
- Сентябрь 2009 г. - декабрь 2011 г. - старший преподаватель, школа менеджмента, отдел маркетинга, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
Февраль 2008 г. - сейчас - преподаватель, Институт профессиональной переподготовки, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
- Сентябрь 2003 - Январь 2008 - Старший преподаватель, Школа менеджмента, Отдел маркетинга, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
- Сентябрь 1997 - Август 2003 - Лектор, Школа экономики, Департамент международных экономических отношений, ГУ-ВШЭ, Москва, Российская Федерация
- БИЗНЕС-ОПЫТ
- Март 2008 г. - теперь - консультант по маркетингу и брендингу, группа «Золото», Москва, Российская Федерация
- Март 2000 г. - ноябрь 2002 г. - консультант по маркетингу, группа Unicon, Москва, Российская Федерация
Участие в проектах ГУ-ВШЭ
- Разработка учебно-методических материалов в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ (авторский кейс, рекомендации для преподавателей по его разбору в разных аудиториях и методические рекомендации по работе с кейсами), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Проект «Анализ возможностей и стратегий выхода российских компаний на зарубежные рынки», 2004-2005
Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей
Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»
Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!
28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Сотрудники университета получили медали и благодарственные письма
22 октября состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.
Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании Yum!
Со 2 по 6 октября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC и Pizza Hut, относящихся к компании Yum!
«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»
В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.
Работа + аспирантура = сложно, но можно!
Интервью выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 2016 года Натальи Полковниковой:
В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».
37%
покупателей при выборе интернет-магазина в первую очередь обращают внимание на то, чтобы цена товара там была ниже, чем у конкурентов.