• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9582
+7(495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 729
Время присутствия: вторник 14:00-18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 8067-0463
ORCID: 0000-0003-0106-0382
ResearcherID: K-7958-2015
Google Scholar
Руководитель
Ойнер О. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Пантелеева Елена Константиновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 1994 году.
  • Научно-педагогический стаж: 18 лет.

Образование, учёные степени

  • 2011
    Кандидат экономических наук
  • 1998

    Магистратура: Государственный университет - Высшая школа экономики, специальность «Магистр экономики»

  • 1998

    Специалитет: Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского, специальность «инженер-технолог»

  • 1996

    Специалитет: Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского, специальность «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов»

  • Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «магистр экономики»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  •  "Статистический анализ данных менеджериальных исследований с использованием пакета SPSS", НИУ ВШЭ, 2014г.
  • "Разработка компетентностно-ориентированных заданий в практике преподавания высшей школы", НИУ ВШЭ, 2014 г.
  • Erasmus University, Голландия, 1998 г.   
  •  IEDC - Bled School of Management, Словения, 2000г.      
  •  IESE, University of Navarra, Испания, 2000г.     
  •  Hanyang University, ЮжнаяКорея, 2002г.  
  •  London School of Economics and Political Science, Великобритания, 2003г.

Профессиональные интересы

  • Внутренний маркетинг
  • Построение клиентоориентированной компании
  • Корпоративный брендинг
  • Управление потребительским опытом
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Управление брендом (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента; программа "Маркетинг: программа "Стратегический и операционный маркетинг""; 2-й курс, 1 семестр)Рус

Гранты

"Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли", грант Научного Фонда НИУ ВШЭ, 2014г.

"Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей", грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ, 2012-2013гг.

Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях

  • Доклад "Создание уникальных впечатлений для гостей хостелов" на научно-практическом семинаре "Хостелы - новые принципы взаимодействия с клиентами", НИУ ВШЭ, апрель 2015г. 

  • Доклад "Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность" (совместно с Ф.А.Шамирян) на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ ВШЭ, ноябрь 2014г.

  • Panteleeva E.K. Oyner, O.K. Corporate Brand Values Perception Gap Analysis as an Internal Marketing Management System Assessment Tool. 41st EMAC Conference, ISCTE Business School, 22-25 May, 2012, Lisbon. Portugal

  • Oyner, O.K., Panteleeva, E.K. Using CLV concept for marketing budgets allocation. 40th EMAC Conference, University of Ljubljana, 25-27 May, 2011, Ljubljana, Slovenia

  • Доклад «Методологические подходы к оценке результативности внутреннего маркетинга» на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», ГУ-ВШЭ, ноябрь 2009г.

  • Доклад «Внутренний маркетинг и модели MARKOR: исследования, направления и логика» на научном семинаре в магистратуре факультета менеджмента, ГУ-ВШЭ, Москва, март 2009г.
  • Доклад «Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании» на международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», ГУ-ВШЭ, Москва, ноябрь 2007г.

Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях

  • Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Ойнер О.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации13

Публикации

  • Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. Москва: Геотар-Медиа, 2011. 540 с. (В соавторстве с Галицкой Е.Г., Галицким Е.Б., Долговой М.В., Казаковым С.П., Латышовой Л.С., Липсицем И.В., Ойнер О.К., Поротниковой Н.А., Санамьян Е.И., Тюриным Д.В., Науч. ред.: Липсиц И.В.)
  • Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике  (в соавторстве с Н.Ю. Соустиным) // Сборник научных докладов 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы,гипотезы, исследования, 2011.
  • Взамосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях.// Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2010 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2009 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании. Сборник научных докладов Международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». – М, 2008,  (в соавторстве с О.И. Зеленовой и Л.С. Латышовой)
  • Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу. Учебное пособие для учащихся высших учебных заведений и слушателей программ МВА. -  Экономистъ, 2007,  (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг). // Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Авторский кейс «Долгая дорога в дюнах: разработка комплекса маркетинга для омоложения бренда Camel», методические рекомендации по работе с кейсами, а также рекомендации для преподавателей по разбору данного кейса в разных аудиториях (в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Управление процессом интернационализации фирмы. // Проблемы теории и практики управления, № 3, 2003 (в соавторстве с И.Г. Кратко)
  • Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power in Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002

Учебно-методические материалы 

  • Учебно-методический комплекс авторского курса «Международный маркетинг» для бакалавриата и магистратуры факультета «Менеджмент», ГУ-ВШЭ 2007
  • Учебно-методический комплекс авторского курса «Управление брендом» для магистратуры факультета «Менеджмент»,  ГУ-ВШЭ 2007

Научные работы

  • Технология принятия маркетинговых решений (на примере фитнес – услуг) //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, №3, с.260-272. (соавт.: Латышова Л.С.)

Учебно-методические работы

  • Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практический заданий по маркетингу» –М: Экономиcтъ, 2006 г. (соавт.: Латышова Л.С.)

Другие публикации

  • Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power (статья) // Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002
  • Управление процессом интернационализации фирмы (статья) // Журнал "Проблемы теории и практики управления", № 3, 2003 (соавт.: Кратко И.Г.)

Участие в проектах ГУ-ВШЭ

  • Разработка учебно-методических материалов в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ (авторский кейс, рекомендации для преподавателей по его разбору в разных аудиториях и методические рекомендации по работе с кейсами), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  •  Проект «Анализ возможностей и стратегий выхода российских компаний на зарубежные рынки», 2004-2005

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Работа + аспирантура = сложно, но можно!

Интервью выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 2016 года Натальи Полковниковой:

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

37%

покупателей при выборе интернет-магазина в первую очередь обращают внимание на то, чтобы цена товара там была ниже, чем у конкурентов.