• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00
26157
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2221
Время консультаций: пн 16:00-19:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 8067-0463
ORCID: 0000-0003-0106-0382
ResearcherID: K-7958-2015
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Пантелеева Елена Константиновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 1994 году.
  • Научно-педагогический стаж: 24 года.

Образование, учёные степени

  • 2011
    Кандидат экономических наук: Государственный университет управления
  • 1998

    Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Экономика», квалификация «Магистр»

  • 1998

    Специалитет: Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского, специальность «инженер-технолог»

  • 1996

    Специалитет: Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов», квалификация «инженер-технолог»

  • Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «магистр экономики»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  •  "Сопровождение учебного процесса на образовательных онлайн-платформах", НИУ ВШЭ, 2016г.
  • "Статистический анализ данных менеджериальных исследований с использованием пакета SPSS", НИУ ВШЭ, 2014г.
  • "Разработка компетентностно-ориентированных заданий в практике преподавания высшей школы", НИУ ВШЭ, 2014 г.
  • Erasmus University, Голландия, 1998 г.   
  •  IEDC - Bled School of Management, Словения, 2000г.      
  •  IESE, University of Navarra, Испания, 2000г.     
  •  Hanyang University, ЮжнаяКорея, 2002г.  
  •  London School of Economics and Political Science, Великобритания, 2003г.

Профессиональные интересы

  • Внутренний маркетинг
  • Построение клиентоориентированной компании
  • Корпоративный брендинг
  • Управление потребительским опытом
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей

Достижения и поощрения

  • Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2021)
  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
  • Медаль "Признание - 20 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (октябрь 2018)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
  • Лучший преподаватель – 2014
  • Персональная надбавка ректора (2014-2015)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Гранты

"Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли", грант Научного Фонда НИУ ВШЭ, 2014г.

"Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей", грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ, 2012-2013гг.

Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях

  • Доклад "Создание уникальных впечатлений для гостей хостелов" на научно-практическом семинаре "Хостелы - новые принципы взаимодействия с клиентами", НИУ ВШЭ, апрель 2015г. 

  • Доклад "Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность" (совместно с Ф.А.Шамирян) на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ ВШЭ, ноябрь 2014г.

  • Panteleeva E.K. Oyner, O.K. Corporate Brand Values Perception Gap Analysis as an Internal Marketing Management System Assessment Tool. 41st EMAC Conference, ISCTE Business School, 22-25 May, 2012, Lisbon. Portugal

  • Oyner, O.K., Panteleeva, E.K. Using CLV concept for marketing budgets allocation. 40th EMAC Conference, University of Ljubljana, 25-27 May, 2011, Ljubljana, Slovenia

  • Доклад «Методологические подходы к оценке результативности внутреннего маркетинга» на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», ГУ-ВШЭ, ноябрь 2009г.

  • Доклад «Внутренний маркетинг и модели MARKOR: исследования, направления и логика» на научном семинаре в магистратуре факультета менеджмента, ГУ-ВШЭ, Москва, март 2009г.
  • Доклад «Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании» на международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», ГУ-ВШЭ, Москва, ноябрь 2007г.

Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях

  • Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Ойнер О.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации27

Публикации

  • Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. Москва: Геотар-Медиа, 2011. 540 с. (В соавторстве с Галицкой Е.Г., Галицким Е.Б., Долговой М.В., Казаковым С.П., Латышовой Л.С., Липсицем И.В., Ойнер О.К., Поротниковой Н.А., Санамьян Е.И., Тюриным Д.В., Науч. ред.: Липсиц И.В.)
  • Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике  (в соавторстве с Н.Ю. Соустиным) // Сборник научных докладов 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы,гипотезы, исследования, 2011.
  • Взамосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях.// Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2010 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2009 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании. Сборник научных докладов Международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». – М, 2008,  (в соавторстве с О.И. Зеленовой и Л.С. Латышовой)
  • Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу. Учебное пособие для учащихся высших учебных заведений и слушателей программ МВА. -  Экономистъ, 2007,  (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг). // Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Авторский кейс «Долгая дорога в дюнах: разработка комплекса маркетинга для омоложения бренда Camel», методические рекомендации по работе с кейсами, а также рекомендации для преподавателей по разбору данного кейса в разных аудиториях (в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Управление процессом интернационализации фирмы. // Проблемы теории и практики управления, № 3, 2003 (в соавторстве с И.Г. Кратко)
  • Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power in Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002

Учебно-методические материалы 

  • Учебно-методический комплекс авторского курса «Международный маркетинг» для бакалавриата и магистратуры факультета «Менеджмент», ГУ-ВШЭ 2007
  • Учебно-методический комплекс авторского курса «Управление брендом» для магистратуры факультета «Менеджмент»,  ГУ-ВШЭ 2007

Научные работы

  • Технология принятия маркетинговых решений (на примере фитнес – услуг) //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, №3, с.260-272. (соавт.: Латышова Л.С.)

Учебно-методические работы

  • Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практический заданий по маркетингу» –М: Экономиcтъ, 2006 г. (соавт.: Латышова Л.С.)

Другие публикации

  • Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power (статья) // Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002
  • Управление процессом интернационализации фирмы (статья) // Журнал "Проблемы теории и практики управления", № 3, 2003 (соавт.: Кратко И.Г.)

Опыт работы

  • АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • Январь 2012 - по н.в.- Доцент кафедры бизнеса и менеджмента, Маркетинг отдела фирмы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Российская Федерация
  • Сентябрь 2009 г. - декабрь 2011 г. - старший преподаватель, школа менеджмента, отдел маркетинга, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация

Февраль 2008 г. - сейчас - преподаватель, Институт профессиональной переподготовки, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация

  • Сентябрь 2003 - Январь 2008 - Старший преподаватель, Школа менеджмента, Отдел маркетинга, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
  • Сентябрь 1997 - Август 2003 - Лектор, Школа экономики, Департамент международных экономических отношений, ГУ-ВШЭ, Москва, Российская Федерация
  • БИЗНЕС-ОПЫТ
  • Март 2008 г. - теперь - консультант по маркетингу и брендингу, группа «Золото», Москва, Российская Федерация
  • Март 2000 г. - ноябрь 2002 г. - консультант по маркетингу, группа Unicon, Москва, Российская Федерация

Информация*

  • Общий стаж: 28 лет
  • Научно-педагогический стаж: 24 года
  • Преподавательский стаж: 24 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Участие в проектах ГУ-ВШЭ

  • Разработка учебно-методических материалов в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ (авторский кейс, рекомендации для преподавателей по его разбору в разных аудиториях и методические рекомендации по работе с кейсами), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
  • Проект «Анализ возможностей и стратегий выхода российских компаний на зарубежные рынки», 2004-2005

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Абитуриентов приглашают на работу уже на вступительном собеседовании»: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей магистратуры

22 апреля состоялся День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Руководители различных программ собрались в кампусе Вышки на Шаболовке, чтобы лично ответить на вопросы об особенностях обучения и процедуре поступления. Параллельно с офлайн-встречей осуществлялась трансляция в онлайн-формате для тех, кто не имел возможности присутствовать очно. Гибридный формат мероприятия позволил 170 абитуриентам получить наиболее полную информацию по интересующим их направлениям обучения.

Подкаст «Вышки Онлайн» стартовал на «Яндекс Музыке», «VK Музыке», Apple Music и других платформах

Аудиоподкаст «Вышка on the Line» посвящен свежим трендам онлайн-образования. Здесь авторы цифровых курсов, специализаций и программ НИУ ВШЭ делятся мнениями об эволюции индустрии, намечают новые точки роста в профессии, рассказывают о результатах своих научных работ и темах новых исследований. Над треками работают не только ведущие ученые и бизнес-партнеры программ, но и онлайн-студенты, готовые поделиться опытом получения высшего образования в цифровом формате и честно рассказать, стоит ли идти в онлайн.

Студенты онлайн магистерской программы «Маркетинг - менеджмент» начали реализацию проектов в формате ESG кейс-чемпионата при поддержке компаний СИБУР, Лиги зеленых брендов и EcoLabGSB

Преподаватели ВШБ прошли повышение квалификации по программе EFMD “Online Teaching Academy: Moving beyond remote teaching to master all aspects of online education”

В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту

Студенты магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» смогут самостоятельно выстроить траекторию обучения, изучат современные концепции маркетинга и освоят навыки работы в цифровой среде. О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева.

Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»

Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!

28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".

Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

Сотрудники университета получили медали и благодарственные письма

22 октября состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.

Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании Yum!

Со 2 по 6 октября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC и Pizza Hut, относящихся к компании Yum!

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Работа + аспирантура = сложно, но можно!

Интервью выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 2016 года Натальи Полковниковой:

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

37%

покупателей при выборе интернет-магазина в первую очередь обращают внимание на то, чтобы цена товара там была ниже, чем у конкурентов.