Ойнер Ольга Константиновна
- Профессор:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы:Менеджмент в ритейле
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
- Научно-педагогический стаж: 31 год.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2003Доктор экономических наук: Уральский государственный экономический университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий
- 1994Ученое звание: Доцент
- 1989Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Повышение эффективности использования производственного потенциала в многономенклатурном производстве
- 1983
Специалитет: Свердловский институт народного хозяйства, специальность «планирование промышленности»
Профессиональные интересы
-
Управление результативностью бизнеса
-
Маркетинговые факторы стоимости
-
Управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний
-
Управление потребительским опытом
- Клиентоориентированность компании
Достижения и поощрения
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (июнь 2018)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Лучший преподаватель – 2017
- Персональная надбавка ректора (2011-2012)
Надбавка за академические достижения и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2017-2019)
Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013, 2010-2011)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Кравченко Н. В. «Доверие и репутация в экономике совмесного потребления на примере платформы Airbnb». Высшая школа бизнеса, 2020
Лекарева А. С. «Управление потребительским опытом в отельном бизнесе». Высшая школа бизнеса, 2016
Лантюгова Д. С. «Методы создания вовлеченности потребителей в бренд». Высшая школа бизнеса, 2015
Боташева А. А. «Оценка и направления повышения удовлетворенности клиентов на примере гостиницы «Парк Отель»». Факультет менеджмента, 2014
Петрова Н. В. «Исследование взаимосвязи между мотивацией и степенью вовлеченности молодых волонтеров в благотворительную деятельность». Факультет менеджмента, 2014
- Магистратура
Карташян Е. А. «Влияние трансграничных операций на адаптацию бизнес-модели экосистем в различных странах на примере компаний "Амазон" и "Алибаба Груп"». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2020
Недобежкина А. Ю. «Исследование факторов лояльности водителей к агрегатору такси». Высшая школа бизнеса, 2020
Ибрагимова Д. Е. «Управление потребительским опытом при переходе стартапа на платформенный бизнес». Высшая школа бизнеса, 2020
Яхина А. А. «Выявление факторов, влияющих на принятие решения о покупке подписки на онлайн-кинотеатр». Высшая школа бизнеса, 2020
Чиглинцева О. В. «Выявление факторов переключения потребителей с крупных брендов на мелкие на рынке средств по уходу за кожей лица». Высшая школа бизнеса, 2020
Петрова И. В. «Влияние факторов восприятия инфлуенсеров на покупательское поведение представителей поколений Y и Z». Высшая школа бизнеса, 2020
Дутчак А. В. «Использование фактора экологичности как область дифференциации для производителя в сфере FMCG». Высшая школа бизнеса, 2020
Шевелева А. Г. «Потребительский опыт и его измерение в премиальном продуктовом ритейле». Высшая школа бизнеса, 2020
Давыдкина А. М. «Разработка комплекса инструментов вовлечения в сфере фуд-ритейла для различных потребительских сегментов». Высшая школа бизнеса, 2020
Кручиненко Ф. А. «Результативность онлайн трейд-маркетинга в ритейле в категории \"Спорт\"». Высшая школа бизнеса, 2019
Симаков И. А. «Вовлечение различных групп стейкхолдеров в совместное создание ценности на примере онлайн-магазина компьютерных игр и программ Steam». Высшая школа бизнеса, 2019
Потапов А. В. «Динамическое ценообразование в онлайн-ритейле». Высшая школа бизнеса, 2019
Черкасова В. В. «Выявление детерминант (условий) влияния технологических факторов вовлечнности через мобильное приложение на примере компании-производителя игрушек». Высшая школа бизнеса, 2019
Громыко М. С. «Ключевые факторы успеха платформенного бизнеса в сфере здравоохранения». Высшая школа бизнеса, 2019
Володин А. А. «Проектирование омниканальной системы взаимодействия с потребителем». Высшая школа бизнеса, 2019
Домрачева Е. С. «Факторы удовлетворенности потребителей услуг такси на примере Яндекс.Такси». Высшая школа бизнеса, 2019
Варламова А. А. «Продвижение услуг салона красоты в социальных медиа». Высшая школа бизнеса, 2019
Васильева С. И. «Исследование особенностей процесса принятия решения о покупке подписки на стриминговый видеосервис». Высшая школа бизнеса, 2019
Мискарян Е. О. «Разработка рекомендаций по вовлечению потребителей во взаимодействие с ювелирными компаниями в социальных медиа». Высшая школа бизнеса, 2019
Галкина С. С. «Исследование предпочтений потребителей при формировании комплекса инструментов вовлечения в fashion-ритейле». Высшая школа бизнеса, 2018
Можаровская Е. Д. «Разработка рекомендаций по использованию инструментов виртуальной реальности для автомобильных дилеров (на примере дилерских центров Mercedes-Benz)». Высшая школа бизнеса, 2018
Журавлева А. М. «Выгоды и угрозы участия в бизнес-модели многосторонних платформ для компаний индустрии товаров повседневного спроса». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2018
Звончевская К. Д. «Технологии управления опытом потребителя в индустрии моды в middle-up сегменте». Высшая школа бизнеса, 2018
Арсабиев Ш. М. «Сходства и различия каршеринговых бизнес-компаний в России, США и ЕС». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2018
Феоктистова А. С. «Разработка рекомендаций по улучшению потребительского опыта на примере ресторана "Буржуйка"». Высшая школа бизнеса, 2018
Гуцалюк А. П. «Влияние трансграничных слияний и поглощений на ассортиментную политику фармацевтических компаний». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Аристова А. Р. «Влияние социальных медиа как маркетингового канала коммуникаций на повышение вовлеченности потребителей в мировой индустрии моды». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Ефимов А. А. «Преимущества применения машинного интеллекта в глобальном маркетинге на примере платформы Персадо». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Карташян Е. Г. «Идеи феминизма в рекламе: российские и зарубежные практики». Высшая школа бизнеса, 2017
Мингачева Г. Р. «Управление результативностью привлечения клиентов в B2B консалтинг». Высшая школа бизнеса, 2017
Цыганкова Ю. М. «Формирование клиентоориентированного подхода к управлению компаниями FMCG-сектора». Высшая школа бизнеса, 2017
Голенок В. В. «Управление потребительским опытом в сегментах В2В и В2С». Высшая школа бизнеса, 2017
Арсабиев Ш. М. «Сходства и различия каршеринговых бизнес-моделей в России, Соединённых Штатах Америки и Европейском союзе». Факультет мировой экономики и мировой политики, 2017
Манаенкова В. Р. «Формирование ценностного предложения для клиентов хостелов». Высшая школа бизнеса, 2016
Попова Л. С. «Маркетинговые стратегии взаимодействия с клиентами на рынке B2B». Высшая школа бизнеса, 2016
Казакова Ю. А. «Факторы рекомендательного поведения участников проекта "Активный Гражданин" Правительства г. Москвы». Высшая школа бизнеса, 2016
Никульникова В. А. «Эффективность маркетинговых коммуникаций на рынке роскоши». Высшая школа бизнеса, 2015
Шалаев М. В. «ВЛИЯНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНОВОЙ ТАКТИКИ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БИЗНЕСА КОМПАНИИ». Факультет менеджмента, 2014
Макарова Я. В. «Методы оценки клиентского капитала: сранительный анализ и возможности использования на примере FMCG-компании». Факультет менеджмента, 2014
Колясникова А. П. «Разработка программ удержания клиентов для интернет- ритейлера». Факультет менеджмента, 2014
Клочко М. А. «Вовлечение профессиональных потребителей в совместное создание ценности IT продукта». Факультет менеджмента (Пермь), 2013
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркeтинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Трек 1. Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Маркетинг:аналитика, данные, инсайты" (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Маркетинговый исследовательский проект" (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар " Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар "Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Маркетинг:аналитика, данные, инсайты" (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар " Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях
- Выступление с докладом "Using CLV concept for marketing budgets allocation" на 40-й научной конференции Европейской академии маркетинга.Словения, Университет Любляны, 24.05.2011-28.05.2011 .
- Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Пантелеевой Е.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.
20205
- Статья Kazakov S. P., Oyner O. K. WELLNESS TOURISM: A perspective article // Tourism Review. 2020. No. ahead-of-print. P. 1-5. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi Гл. 2. С. 32-54. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 3. КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ: ОТ ЕДИНИЧНОЙ СДЕЛКИ К ФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 55-61. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 8. ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 181-210. doi
- Книга Ойнер О. К., Липсиц И. В., Пантелеева Е. К., Рожков К. Л., Рожков А. Г., Латышова Л. С., Карпова С. В., Фирсова И. А. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi
20192
- Статья Казаков С. П., Ойнер О. К. Внутренняя рыночная ориентация на предприятиях машиностроения // Экономика и управление в машиностроении. 2019. Т. 65. № 5. С. 20-22.
- Статья Ойнер О. К., Пантелеева Е. К. Признаки клиентоориентированного подхода к управлению FMCG- компанией на российском рынке // Управленец. 2019. Т. 10. № 2. С. 11-20. doi
20184
- Книга Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Пантелеева Е. К., Латышова Л. С., Полынская Г. А. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018.
- Статья Корнеева И. Е., Ойнер О. К. Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2018. № 4. С. 437-464. doi
- Статья Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М. Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2 (в печати)
- Статья Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М., Пантелеева Е. К. Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2. С. 94-117.
20171
20161
20153
- Статья Корелина А. С., Ойнер О. К. Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 75-82.
- Книга И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Коро Н., Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева, Г.А. Полынская МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И.В. Липсиц, О.К. Ойнер. М. : Юрайт, 2015.
- Статья Корелина А. С., Ойнер О. К. О вовлечении потребителей в совместное создание ценности c компанией в гостиничной индустрии: контент-анализ отзывов на туристическом сайте tripadvisor.com // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6 (96). С. 84-91.
20141
20134
- Статья Oyner O. K., Sukhorukova O. Using CLV concept for marketing budgets allocation // Journal of Business Market Management. 2013. Vol. 2. No. 6. P. 61-106.
- Глава книги Ойнер О. К., Пантелеева Е. К. Введение, 1 глава.Удовлетворенность и лояльность клиентов как основа построения устойчивого бизнеса // В кн.: Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. Т. 1. М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 1. С. 7-49.
- Книга Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. Т. 1. М. : ИНФРА-М, 2013.
- Книга Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. М. : ИНФРА-М, 2013.
20129
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Corporate brand values perception gap analysis as an internal marketing management system assessment tool / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 03/MAN/2012.
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Using CLV concept for marketing budgets allocation / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 04/MAN/2012.
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 1. Роль маркетинга в управлении фирмой // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 1. С. 9-50.
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 5. Сегментирование, выбор целевого рынка и позиционирование товара // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 5. С. 178-213.
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 6. Товар в системе маркетинга // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 6. С. 213-245.
- Книга Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Долгова М. В., Дымшиц М. Н., Казаков С. П., Латышова Л. С., Липсиц И. В., Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Поротникова Н. А., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
- Глава книги Ойнер О. К. Оценка удовлетренности программами правительства и государственными услугами: обзор мировых практик // В кн.: Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет (18-20 апреля 2012 г.) / Под общ. ред.: В. П. Колесов, Л. А. Тутов. Т. 1. М. : ТЕИС, 2012. С. 563-572.
- Книга Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / 3-е издание, переработанное и дополненное. М. : Юрайт, 2012.
20112
- Статья Ойнер О. К., Губанов Н. О. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 4. С. 266-274.
20104
- Глава книги Ойнер О. К., Латышова Л. С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 287-296.
- Статья Ойнер О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.
- Статья Ойнер О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.
20083
- Статья Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга с позиции системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 2. С. 27-46.
- Статья Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 3-14.
- Статья Ойнер О. К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 4. С. 270-279.
20071
Публикации
Автор более 50 работ, в т.ч.
основные публикации:
- Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014 №6 (114). С.434-443.
- Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Маркетинг и маркетинговые исследования , № 3, 2010 , 1 п.л.
- Маркетинг совместного творчества. "Бренд- менеджмент", 2010, №6, с.352-360.
- Влияние рыночно- ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса.Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 2009. Текст в 3 кн. М.: Изд.дом ГУ-ВШЭ. Кн.2. С.287-296.(Латышова Л.С.)
- Эволюция концепции рыночной ориентации компании. Инновационное развитие экономики России. Материалы международной конференции МГУ им.М.В.Ломоносова, 2009. Т. 3. C. 439—449 ( Латышова Л.С.).
-
Оценка результавности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам. Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.
-
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом.Российский журнал менеджмента, 2008, Т.6, № 2.
-
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании . Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, №4,
-
Стратегия маркетинга и результативность бизнеса компании. Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Х Всероссийского симпозиума, Москва, ЦЭМИ РАН, 2008.
-
Успешность стратегии компании: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и конкретными результатами. Материалы III Всероссийского симпозиума по экономической теории. Екатеринбург, 2008.
-
Стратегии маркетинга и результативность бизнеса компании. Х Всероссийского симпозиум, Москва, ЦЭМИ РАН. Апрель 2008.
-
Маркетинговые факторы результативности бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции г. Екатеринбург, 2008.
-
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Монография. Екатеринбург: УрО РАН, 2002.
-
Методические и прикладные вопросы организации маркетинговых исследований. Учебное пособие. Екатеринбург, 2001.
-
Маркетинг региона. Препринт. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2001.
-
Стратегическое планирование и маркетинг. Учебное пособие. Екатеринбург, 2000.
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Кашницкая А. С. Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии, 2016
- 2Володин А. А. Оценка эффективности маркетинга влияния как фактора потребительского поведения в парфюмерно-косметическом ритейле (aспирантура: 2-й год обучения)
- 3Георгиевский А. Б. Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений. (aспирантура: 2-й год обучения)
Исследовательские проекты
- Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли, 2014, грант научного фонда НИУ-ВШЭ, научный руководитель НУГ.
- "Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей". 2012-2013, научный грант факультета менеджмента. Научный руководитель
-
Инновационный образовательный проект: « Разработка концепции инновационно-образовательного продукта Networks of Excelence». 2006-2007 г.» Ответственный исполнитель.
-
«Трансформация структуры фирмы и межфирменных трасакций в информационном обществе». 2001.Российский гуманитарный научный фонд. Руководитель.
-
«Информационная инфраструктура предпринимательской деятельности в регионе».2001-2002. Российский фонд фундаментальных исследований. Руководитель.
Дополнительные сведения
- консалтинговые проекты, проведенные совместно со студентами для отечественных и зарубежных компаний
1. Back to Russia: Brand Story for Russian Market and Marketing program for Retail, HoReCa and Digital Media (in English): Wissotsky Co (Israel); Leading Research Fellow; 2011
2. «Оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», 2012 (учебный проект);
3. Вовлеченность потребителя и социальные медиа: «Сибур –Русские шины», 2011 (учебный проект);
4. Разработка программы позиционирования бренда «Шоколадница» и УТП программы лояльности для молодежной аудитории, 2013;
5. Аудит внешней среды и разработка программы позиционирования сети ортопедических салонов на рынке с целью повышения выручки и прибыльности сети, 2013 , название заказчика конфиденциально;
6. «Разработка концепции Продукта «Новая категория жилья», 2013, название заказчика конфиденциально;
7. Digital Strategy Russia for 2013: идеи и концепции, Burger King Russia, 2012.
Команда ВШБ НИУ ВШЭ победила в международном конкурсе Future Retail Challenge 2020
Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса стали первыми россиянами, одержавшими победу на международном конкурсе национальных студенческих команд Future Retail Challenge. Соревнование проходит в рамках World Retail Congress, существующего с 2007 года. Имена победителей были объявлены на церемонии вручения всемирных наград в области розничной торговли World Retail Awards.
Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge
Команда студентов образовательной программы магистратуры «Менеджмент в ритейле» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ оказалась лучшей на российском этапе международного конкурса Future Retail Challenge, который проходил в Москве в декабре 2019 года с участием студентов ведущих вузов.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ
11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
«Благодаря этой программе формируется мировоззрение, восприятие бизнеса»
До 16 августа продолжается набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», которая готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей. На программе 25 платных мест, 2 места для иностранцев, срок обучения – 2 года.
Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей
Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»
Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!
28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
«Менеджеры хотят видеть наших студентов в своих компаниях»
До 16 августа продолжается прием документов на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». О том, как учеба на ней связана с реальной деятельностью компаний, и о том, что нового ждет студентов в 2018 году, рассказывает академический руководитель программы Ольга Ойнер.
«Признание» от Вышки
29 июня состоялась очередная церемония вручения медали «Признание», которой НИУ ВШЭ отмечает сотрудников, долгие годы работающих на благо университета.
Поздравляем с Юбилеем!
Ольга Константиновна Ойнер, академический руководитель программы "Менеджмент в ритейле" отмечает свой Юбилей!
Юбилей Ольги Константиновны Ойнер
3 ноября юбилей Ольги Ойнер, профессора кафедры маркетинга фирмы.
«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»
В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.
В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».
Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый
Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!
Зимняя школа факультета менеджмента
18—23 февраля в пансионате "Солнечная поляна" прошла Зимняя школа факультета менеджмента ГУ-ВШЭ для поступающих в магистратуру.