• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9582
+7(495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 729
Время работы: Вторник 16:00-18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 4370-3886
ORCID: 0000-0003-1265-0708
ResearcherID: K-9710-2015
Google Scholar
Руководитель
Филинов Н. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Ойнер Ольга Константиновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
  • Научно-педагогический стаж: 16 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2003

    Доктор экономических наук: Уральский государственный экономический университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий

  • 1994
    Ученое звание: Доцент
  • 1989

    Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Повышение эффективности использования производственного потенциала в многономенклатурном производстве

  • 1983

    Специалитет: Свердловский институт народного хозяйства, специальность «планирование промышленности»

  • 1983

    Специалитет: Свердловский институт народного хозяйства, специальность «Планирование промышленности»

Профессиональные интересы

  • Управление результативностью бизнеса
  • Маркетинговые факторы  стоимости
  • Управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний
  • Управление потребительским опытом
  • Клиентоориентированность компании

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях

  • Выступление с докладом "Using CLV concept for marketing budgets allocation" на 40-й научной конференции Европейской академии маркетинга.Словения, Университет Любляны, 24.05.2011-28.05.2011 .
  • Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Пантелеевой Е.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.

Публикации1

20161

Статья Olga Oyner, Antonina Korelina. The influence of customer engagement in value co-creation on customer satisfaction: Searching for new forms of co-creation in the Russian hotel industry // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 2016. Vol. 8. No. 3. P. 327-345. doi

20153

20141

Книга Липсиц И. В., Дымшиц М. Н., Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Казаков С. П., Латышова Л. С., Ойнер О. К., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Основы маркетинга / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц; науч. ред.: И. В. Липсиц, М. Н. Дымшиц. М. : Геотар-Медиа, 2014.

20134

20129

20104

20083

20071

Глава книги Ойнер О. К., Щербакова Е. Интегрированная модель оценки маркетинговой деятельности компании // В кн.: Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения. Материалы международной научно-практической конференции 15-16 ноября 2007 г. М. : ГУ-ВШЭ, 2007.

Публикации

Автор более 50 работ, в т.ч. 

основные публикации: 

- Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014 №6 (114). С.434-443.

 

  •  Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Маркетинг и маркетинговые исследования , № 3,  2010 , 1 п.л.
  • Маркетинг совместного творчества. "Бренд- менеджмент", 2010, №6, с.352-360.
  • Влияние рыночно- ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса.Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 2009. Текст в 3 кн. М.: Изд.дом ГУ-ВШЭ. Кн.2. С.287-296.(Латышова Л.С.)
  • Эволюция концепции рыночной ориентации компании. Инновационное развитие экономики России. Материалы международной конференции МГУ им.М.В.Ломоносова, 2009. Т. 3. C. 439—449 ( Латышова Л.С.).
  • Оценка результавности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам. Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.

  • Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом.Российский журнал менеджмента, 2008, Т.6, № 2.

  • Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании . Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, №4, 

  • Стратегия маркетинга и результативность бизнеса компании. Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Х Всероссийского симпозиума, Москва, ЦЭМИ РАН, 2008.

  • Успешность стратегии компании: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и конкретными результатами. Материалы III Всероссийского симпозиума по экономической теории. Екатеринбург, 2008. 

  •  Стратегии маркетинга и результативность бизнеса компании. Х Всероссийского симпозиум, Москва, ЦЭМИ РАН. Апрель 2008.

  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса.  Материалы Международной научно-практической конференции г. Екатеринбург, 2008. 

  •  Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Монография. Екатеринбург: УрО РАН, 2002.

  • Методические и прикладные вопросы организации маркетинговых исследований. Учебное пособие.  Екатеринбург, 2001. 
  • Маркетинг региона. Препринт. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2001.
  • Стратегическое планирование и  маркетинг. Учебное пособие. Екатеринбург, 2000. 

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

Исследовательские проекты

  • Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли, 2014, грант научного фонда НИУ-ВШЭ, научный руководитель НУГ.
  • "Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей". 2012-2013, научный грант факультета менеджмента. Научный руководитель
  • Инновационный образовательный проект: « Разработка концепции инновационно-образовательного продукта Networks of Excelence». 2006-2007 г.» Ответственный исполнитель.
  • «Трансформация структуры фирмы и межфирменных трасакций  в информационном обществе». 2001.Российский гуманитарный научный фонд. Руководитель.
  • «Информационная инфраструктура предпринимательской деятельности в регионе».2001-2002. Российский фонд фундаментальных исследований. Руководитель.

Опыт работы

25 лет


Дополнительные сведения

 

- консалтинговые проекты, проведенные совместно со студентами для отечественных и зарубежных компаний

 

1.   Back to Russia: Brand Story for Russian Market and Marketing program for Retail, HoReCa and Digital Media (in English): Wissotsky Co (Israel); Leading Research Fellow; 2011

2.    «Оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», 2012 (учебный проект);

3.    Вовлеченность потребителя и социальные медиа: «Сибур –Русские шины», 2011  (учебный проект);

4.    Разработка программы позиционирования бренда «Шоколадница» и УТП  программы лояльности для молодежной аудитории, 2013;

5.    Аудит внешней среды  и разработка программы позиционирования сети  ортопедических салонов на рынке с целью повышения выручки и прибыльности сети, 2013 , название заказчика конфиденциально;

6.   «Разработка концепции Продукта «Новая категория жилья», 2013, название заказчика конфиденциально;

7.   Digital Strategy Russia for 2013: идеи и концепции, Burger King Russia, 2012.

 

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса

В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».

Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый

Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!

Зимняя школа факультета менеджмента

18—23 февраля в пансионате "Солнечная поляна" прошла Зимняя школа факультета менеджмента ГУ-ВШЭ для поступающих в магистратуру.