• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы ритейла"

Статус: Курс обязательный (Менеджмент в ритейле)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Менеджмент в ритейле
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, написания на высоком методологическом уровне магистерской диссертации. С самого начала научно-исследовательский семинар ориентирован на подготовку магистерской диссертации. Промежуточной формой ее подготовки в рамках первого года обучения является написание курсовой работы. Последняя рассматривается как важный этап в процессе подготовки итоговой магистерской диссертации и, как правило, представляет собой ее часть.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки курсовой работы
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеют проблематикой современных зарубежных и российских научных журналов
  • Выстраивает иерархию и взаимосвязь терминов, понятий и категорий
  • Защищает курсовую работу перед комиссией
  • Знает ключевые понятия (научный метод, научный подход, концепция)
  • Знает структуру и основные этапы написания курсовой работы
  • Обладает навыками выбора теоретических источников
  • Обладает навыками работы с понятийно-категориальным аппаратом
  • Обосновывает предмет и объект исследования
  • Презентуют проблематику собственного исследования по теме магистерской диссертации
  • Применяют современные методы сбора и анализа данных
  • Формулирует гипотезы исследования
  • Формулирует проблему, цель и задачи исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в научные исследования в области менеджмента и маркетинга в ритейле
  • Методика написания исследовательской работы
  • Выступления студентов с проектами курсовых работ
  • Кризисы как тренд.
  • Действия организации для обеспечения устойчивости
  • Защита курсовых работ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Задание по прикладным задачам исследования
  • неблокирующий Защита постановки проблемы исследования
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.6 * Задание по прикладным задачам исследования + 0.4 * Защита постановки проблемы исследования
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Justin Beneke, Juan-Pierre Bruwer, Karen Corbishley, Mari�tte Frazer, & Nic Terblanche. (2014). Retail Management. [N.p.]: Oxford University Press Southern Africa. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=948985
  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • A. Dvoryankina, & T. Rogulenko. (2018). Analysis of the Personnel Management System as a Significant Part of Integrated Economic Analysis in Retail Chains. Вестник Университета, (1), 121. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-121-126
  • Johannes Wollenburg, Andreas Holzapfel, & Alexander Hübner. (2019). Omni-channel customer management processes in retail: An exploratory study on fulfillment-related options. Logistics Research, (1). https://doi.org/10.23773/2019_7