Ребязина Вера Александровна
- Заместитель директора:Высшая школа бизнеса
- Руководитель департамента, Профессор:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Член Ученого совета НИУ ВШЭ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 15 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2021Ученое звание: Доцент
- 2011Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках
- 2011
Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»
- 2008
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг», квалификация «Менеджер»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- June 2020 - July 2020 – Introduction to the Case Method: Compact Cases, Graduate School of Business, HSE University and The Case Centre
- January 2019 - April 2019 – TAP Certificate in Blended Learning, TAP Academy, Warwick, Great Britain
- July 2014 – Mixed Methods Research Strategy: Integration Qualitative and Quantitative Methods, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow, Russia
- May 2014 – Developing Academic Writing Skills, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow, Russia
- May 2011 – EDEN PhD Seminar on Economics and Management of Innovations, Milan Polytechnic University, Milan, Italy
- August 2010 – Summer School 2010 “Behavioral Economics and Economic Psychology (Study program for academic development)” IAREP/SABE/ICABEEP, Moscow, Russian Federation
- January 2010 – Open Innovation & Business Model Seminar, ESADE, Barcelona, Spain
Достижения и поощрения
Победитель конкурса "Фонда образовательных инноваций" в номинации "Практики внедрения в учебный процесс методики Blended" (осень 2019)
- Благодарность Высшей школы экономики (январь 2022)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (март 2021)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
- Благодарность Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ (июнь 2018)
Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2013-2014, 2012-2013)
Надбавка за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) (2023-2024)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2019-2021)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2014-2016)
Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ – 2023, 2021

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2019-2020)
Категория "Новые преподаватели" (2012-2013)
Поощрения
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Гулакова О. В. Развитие концепции клиентоориентированности компании в условиях российского рынка, 2023
- 2Кусраева О. А. Ориентация на бренд российских компаний-производителей продуктов питания, 2019
- 3Тункевичус Э. О. Тема не утверждена (aспирантура: 1-й год обучения)
- 4Стегний Е. А. Оценка эффективности маркетинга на основе пользовательского контента (aспирантура: 2-й год обучения)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Career Guidance Seminar "Managerial profession in the modern world" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Career Guidance Seminar "Managerial profession in the modern world" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы индустрии моды" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Профориентационный семинар "Профессия менеджера в современном мире" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Таргетированная реклама и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Трафик из поисковых систем и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Контекстная реклама (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинговая стратегия в цифровой среде (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Работа с клиентской базой и входящий маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Массовые открытые онлайн-курсы НИУ ВШЭ
На Национальной платформе открытого образования:
Полный перечень онлайн-курсов, представленных в университете
Публикации115
- Статья M. Haddadi, V. A. Rebiazina. Customer satisfaction factors in online retail: online review analysis // Vestnik of Saint Petersburg University. Management. 2023. Vol. 22. No. 1. P. 3-22. doi
- Статья Rebiazina V. A., Sharko E. R., Berezka S. M. The impact of relationship marketing practices on companies’ market and financial performance in emerging markets // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2023. Vol. 28. No. 56 (в печати)
- Статья Тункевичус Э. О., Ребязина В. А. Многомерная модель формирования цифрового доверия пользователей цифровых сервисов: результаты эмпирического исследования // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. Т. 58. № 4. С. 165-200. doi (в печати)
- Книга Смирнова М. М., Кусраева О. А., Гулакова О. В., Ребязина В. А. Управление клиентоориентированной компанией. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. doi (в печати)
- Книга Ребязина В. А., Смирнова М. М., Гулакова О. В., Кусраева О. А. Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию / Науч. ред.: В. А. Ребязина, М. М. Смирнова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
- Глава книги Тункевичус Э. О., Ребязина В. А. Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения // В кн.: Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений. СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2023. С. 171-177. (в печати)
- Глава книги Rebiazina V. A., Haddadi Merhan. COVID-19 Pandemic Impact on Customer Loyalty Factors in Russian E-Commerce Market, in: Digital Transformation and Global Society. 6th International Conference, DTGS 2021, St. Petersburg, Russia, June 23–25, 2021, Revised Selected Papers / Ed. by D. A. Alexandrov, A. V. Boukhanovsky, A. V. Chugunov, Y. Kabanov, O. Koltsova, I. Musabirov, S. Pashakhin. Cham: Springer, 2022. doi P. 431-445. doi
- Глава книги Krasnikov A. V., Rebiazina V. A., Berezka S. COVID-19 Pandemic, Catalytic Institutions, and Consumer Well-Being: Evidence from Russia, in: Community, Economy and COVID-19: Lessons from Multi-Country Analyses of a Global Pandemic. NY : Springer, 2022. doi Ch. 18. P. 367-388. doi
- Глава книги Rebiazina V. A., Rozhkov A. Case study "Reloading the Kalashnikov brand image, hit or miss ", in: Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Ed. by S. Kushch. M. : HSE, 2022. P. 19-30.
- Статья Krasnikov A. V., Shultz C., Rebiazina V. A. Consumer Responses to COVID Policy Across the World: The Role of Community Resilience // Journal of International Marketing. 2022. Vol. 30. No. 4. P. 60-77. doi
- Глава книги Gogua M., Rebiazina V. A., Smirnova M. How has the COVID-19 Pandemic Transformed the E-Commerce Market on the Firm Level: Qualitative Insights from the Russian Market, in: Digital Transformation and Global Society. 6th International Conference, DTGS 2021, St. Petersburg, Russia, June 23–25, 2021, Revised Selected Papers / Ed. by D. A. Alexandrov, A. V. Boukhanovsky, A. V. Chugunov, Y. Kabanov, O. Koltsova, I. Musabirov, S. Pashakhin. Cham: Springer, 2022. doi P. 477-490. doi
- Книга Stepanov A. K., Лихачев А. А., Silchev V., Zelenkov Y., Ivanova A., Vinogradov A., Osipova O., Isaeva O., Artamoshina P. S., Grishchenko T., Gorgisheli M., Sterligova A., Lebedev A. V., Panteleeva E., Osipova A., Mondrus O., Rozhkov A., Rebiazina V. A., Milovantseva N., Ivanova E., Kushch S. Management practices of Russian companies. Vol. 1 / Ed. by S. Kushch. M. : Higher School of Economics Publishing House, 2022.
- Книга Волощук П. В., Дубовсков А. А., Климанов Д. Е., Кусраева О. А., Лебедев А. В., Муравский Д. В., Мондрус О. В., Плигин А. С., Ребязина В. А., Рожков А. Г., Старков А. Г. В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний / Отв. ред.: В. А. Ребязина. М. : Альпина ПРО, 2022.
- Книга Артамошина П. С., Виноградов А. Б., Грищенко Т. Ю., Горгишели М. В., Зеленков Ю. А., Иванова А. В., Иванова Е. А., Исаева О. М., Кущ С. П., Лебедев А. В., Лихачев А. А., Милованцева Н. М., Мондрус О. В., Осипова А. С., Осипова О. С., Пантелеева Е. К., Ребязина В. А., Рожков А. Г., Сильчев В. А., Степанов А. К., Стерлигова А. Н. Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1 / Пер. с англ.: М. В. Никольская, Е. А. Доброва, Н. А. Воронина; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Книга Ребязина В. А., Шарко Е. Р., Березка С. М., Старков А. Г. Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Глава книги Ребязина В. А., Меркушева А. Е. Референтный маркетинг в онлайн-бизнес-образовании // В кн.: eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. Гл. 2. С. 20-35.
- Статья Антонова Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении // Российский журнал менеджмента. 2022. Т. 20. № 2. С. 198-223. doi
- Глава книги Ребязина В. А., Старков А. Г. Учебный кейс «Маркетплейс Ozon в борьбе за рынок электронной коммерции в России» // В кн.: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний / Отв. ред.: В. А. Ребязина. М. : Альпина ПРО, 2022. С. 45-80.
- Глава книги Ребязина В. А., Рожков А. Г. Учебный кейс "Запуск клуба привилегий "Калашников Club": удастся ли бренду привлечь молодежный сегмент" // В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1 / Пер. с англ.: М. В. Никольская, Е. А. Доброва, Н. А. Воронина; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 19-30.
- Статья Kusraeva O., Rebiazina V. A. Agribusiness Changes Caused by the Russian Food Embargo: An Interfirm Relationships Perspective // Trziste. 2021. Vol. 33. No. 1. P. 7-24.
- Статья Berezka S., Rebiazina V. A., Muravskaia S. Changes in consumer behavior in the BRICS countries during the COVID-19 pandemic: The role of trust and anxiety // BRICS Journal of Economics. 2021. Vol. 2. No. 1. P. 53-73. doi
- Статья Eduard О. Tunkevichus, Vera A. Rebiazina. Consumer digital trust: The main trends and research directions // Russian Management Journal. 2021. Vol. 19. No. 4. P. 429-450. doi
- Глава книги Saveliev I. I., Sheresheva M. Y., Rebiazina V. A., Naumova N. A. Users of Sharing Economy Platforms in Russia: Recent Changes in Consumer Behavior, in: Impact of Disruptive Technologies on the Sharing Economy. IGI Global Publishing, 2021. doi Ch. 4. P. 50-64. doi
- Глава книги Ребязина В. А., Антонова Н. Г., Тищенко О. Э. Анализ факторов участия потребителей в бизнес-модели совместного потребления как способ повышения конкурентоспособности компании // В кн.: XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.
- Статья Кусраева О. А., Ребязина В. А. Конкурентоспособность компаний в условиях продовольственного эмбарго: ориентация на бренд российских производителей продуктов питания // Российский журнал менеджмента. 2021. Т. 19. № 1. С. 67-96. doi
- Книга Кусраева О. А., Ребязина В. А., Манин А. В., Бузулукова Е. В., Неделько А. Ю., Твердохлебова М. В. Методические указания для подготовки курсового проекта "Маркетинговый план". М. : Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021.
- Книга Дынин А. Е., Смельцова С. В., Бузулукова Е. В., Ребязина В. А., Герами В. Д. Методические указания для подготовки курсового проекта по управленческому консультированию. М. : Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021.
- Книга Ребязина В. А., Шарко Е. Р., Березка С. М., Старков А. Г. Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / Под общ. ред.: В. А. Ребязина. НИУ ВШЭ, 2021.
- Глава книги Ребязина В. А., Березка С. М., Тункевичус Э. О. Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования // В кн.: Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург. СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2021. С. 131-136.
- Статья Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 5. С. 183-206. doi
- Глава книги Berezka S., Sheresheva M. Y., Rebiazina V. A. Consumers and Businesses Response to the COVID-19 Pandemic: Is it about the Digital Shift?, in: Annual GSOM Emerging Markets Conference 2020. Conference book. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2020. P. 214-219.
- Статья Rebiazina V. A., Smirnova M. M., Daviy A. E-Commerce Adoption Factors in Russia: Market- and Store-Level Perspectives // Russian Management Journal. 2020. Vol. 18. No. 1. P. 5-28. doi
- Препринт Rebiazina V. A., Kusraeva O., Krasnikov A. V. Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy / EasyChair. Series 4469 "Preprint". 2020. No. 4469.
- Глава книги Rebiazina V. A., Zbandut N. The younger generation collaborative consumption adoption factors: Empirical evidence from the Russian market, in: Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. Springer, 2020. doi Ch. 29. P. 387-400. doi
- Статья Кусраева О. А., Ребязина В. А., Старов С. А. Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2020. Т. 19. № 1. С. 3-33. doi
- Статья Збандут Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О., Дворянкин П. А. Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 4. С. 146-180.
- Статья Стамалиева А. А., Ребязина В. А., Давий А. О. Изучение потребительского опыта на российском рынке интернет-торговли: тестирование модели пути потребителя // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 1. С. 104-134.
- Книга Багиев Г., Юлдашева О., Шубаева В., Кетова Н., Натхина М., Маслобоева О., Матковская Я., Молчанов Н., Рыбакова Ю., Азоев Г., Карпова С., Устинова О., Рожков И., Конникова О., Конников Е., Омарова Н., Светуньков С., Яненко М., Яненко М., Афанасенко И., Борисова В., Костин К., Березовская А., Мелентьева Н., Татаренко В., Руденко М., Грибанов Ю., Фирсанова О., Байков В., Будрин А., Солдатова А., Головачева К., Ребязина В. А., Смирнова М., Наумов В., Домнин В., Попова Ю., Бушуева Л., Fiedler M., Kissling M., Fritz W., Горянская Е., Аренков И., Бичун Ю., Маслова Т., Божук С., Смирнова Д., Омаров М., Афанасьева Е., Соловьева Ю., Халина Е., Белостоцкая А., Занина Н., Окольнишникова И., Салихова Я., Лизовская В., Веревкин А. Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020.
- Глава книги Головачева К., Ребязина В. А., Смирнова М. Маркетинговые практики как фактор формирования доверия к бизнесу в России: результаты исследования потребителей поколения Z // В кн.: Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020. С. 310-329.
- Статья Ребязина В. А., Березка С. М., Збандут Н. Г. Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России // Российский журнал менеджмента. 2020. Т. 18. № 2. С. 255-280. doi
- Статья Ребязина В. А., Збандут Н. Г. Поведение представителей поколения Z в условиях экономики совместного потребления в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2020. Т. 1. С. 22-27. doi
- Книга Ребязина В. А., Кусраева О. А., Зобнина М. Р., Тункевичус Э. О. Преподавание курса «Маркетинг» в смешанном формате: Учебно-методическое пособие. М. : Издательские решения. Ридеро, 2020.
- Статья Gulakova O., Rebiazina V. A., Смирнова М. М. Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia // Russian Management Journal. 2019. Vol. 17. No. 1. P. 71-96. doi
- Глава книги Смирнова М. М., Rebiazina V. A. Do the Same Customer Orientation Principles Apply to B2B Firms?, in: ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2019. St. Petersburg : St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2019. P. 278-280.
- Глава книги Natalia Guseva, Rebiazina V. A. How to Build Strategic Capabilities in Emerging Market Firms: the case of Russia, in: Proceedings of the XX April International Academic Conference on Economic and Social Development / Ed. by E. Yasin. M. : National Research University Higher School of Economics, 2019. P. 1-4.
- Глава книги Guseva N. I., Rebiazina V. A. How to Create Competitive Organization: Leveraging Strategic Capabilities in Russia, in: Modeling economic growth in contemporary Russia. Emerald Group Publishing Limited, 2019. Ch. 4. P. 97-128. doi
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A., Smirnova M. Limiting and Driving Factors of E-commerce Market Development in Russia: Evidence from an Empirical Research, in: ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2019. St. Petersburg : St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2019. P. 257-261.
- Книга Ребязина В. А., Шерешева М. Ю. Драйверы и барьеры участия потребителей в экономике совместного потребления: маркетинговый подход. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2019.
- Глава книги Шерешева М. Ю., Павлов П. Г., Ребязина В. А., Дворянкин П. А. Технология распределенных реестров для отрасли таксомоторных перевозок и каршеринга // В кн.: Проблемы и перспективы использования цифровых технологий в региональном и муниципальном управлении. Наука, 2019. Гл. 12. С. 192-204.
- Статья Тищенко Н. Ю., Тищенко О. Э., Ребязина В. А., Слободчук Ю. А. Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 2. С. 43-63.
- Статья Smirnova M., Rebiazina V. A., Frosen J. Customer orientation as a multidimensional construct: Evidence from the Russian markets // Journal of Business Research. 2018. Vol. 86. No. C. P. 457-467. doi
- Глава книги Rebiazina V. A., Смирнова М. М. Customer orientation in the russian market: challenging existing concepts and measurement models, in: 2018 Global Marketing Conference at Tokyo Proceedings. Yonsei University, 2018. doi P. 951-959. doi
- Глава книги Rebiazina V. A., Shalaeva A., Smirnova M. Do Russian Consumers Understand and Accept the Sharing Economy as a New Digital Business Model?, in: Digital Transformation and Global Society Third International Conference, DTGS 2018, St. Petersburg, Russia, May 30 –June 2, 2018, Revised Selected Papers, Part I / Ed. by Daniel A. Alexandrov, A. V. Boukhanovsky, A. V. Chugunov, Y. Kabanov, O. Koltsova. Issue 858. Cham : Springer, 2018. doi Ch. 31. P. 386-401. doi
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A. The role of trust in consumer behavior in the Russian e-commerce market, in: Conference Proceedings GSOM Emerging Market Conference 2018. St. Petersburg : St. Petersburg University, 2018. P. 156-158.
- Статья Smirnova M., Rebiazina V. A., Khomich S. When does innovation collaboration pay off? The role of relational learning and the timing of collaboration // Industrial Marketing Management. 2018. Vol. 74. P. 126-137. doi
- Статья Давий А. О., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2018. Т. 17. № 1. С. 69-98. doi
- Глава книги Шалаева А. А., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Экономика совместного потребления как новая бизнес-модель // В кн.: Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации / Под общ. ред.: О. У. Юлдашева, Ф. Вольфганг, В. Г. Шубаева, И. А. Аренков, Ю. Ф. Попова, М. М. Смирнова; науч. ред.: О. У. Юлдашева. СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2018. С. 66-82.
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A., Смирнова М. М. E-commerce Market in Russia: Investigating Barriers and Drivers from the Consumer Perspective, in: GSOM Emerging Markets Conference 2017. Book of abstracts. Saint Petersburg State University, 2017. P. 63-65.
- Препринт Rebiazina V. A., Sapir A. How to Implement Category Management in Russian FMCG Retail Chains? The Case of Bonduelle Company / The Case Center. Series CASE "Reference no. 517-0194-1 "Management"". 2017. No. 517-0194-1.
- Глава книги Rebiazina V. A., Gulakova O. Is Customer Orientation of the Russian Companies Real or Declared?, in: GSOM Emerging Markets Conference 2017. Book of abstracts. Saint Petersburg State University, 2017. P. 314-316.
- Глава книги Смирнова М. М., Rebiazina V. A., Daviy A. Marketing in an emerging economy: The Russian e-commerce market, in: Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. Edward Elgar Publishing, 2017. doi P. 241-264. doi
- Глава книги Smirnova M., Rebiazina V. A., Haase M. Sharing Economy: What are the Prospects and Agenda for Research?, in: GSOM Emerging Markets Conference 2017. Book of abstracts. Saint Petersburg State University, 2017. P. 355-357.
- Статья Гулакова О. В., Ребязина В. А. Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 3. С. 398-423. doi
- Препринт Rebiazina V. A. Case. Industrial park 'Levoberezhniy': How to create and deliver the value for the customers? / The Case Center. Series CASE - Reference no. 516-0182-1 "Management". 2016. No. 516-0182-1.
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A. Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development, in: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. P. 515-523.
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A., Смирнова М. М. Investigating relationship with partners on the Russian e-commerce market, in: GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2016. St. Petersburg : St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2016. P. 113-122.
- Глава книги Rebiazina V. A. Sberbank of Russia, in: Sheth J. N., Sinha M., Shah R. Breakout strategies for emerging markets: Business and marketing tactics for achieving growth. – FT Press, 2016.. New Jersey : Pearson Education, 2016. P. 107-108.
- Препринт Rebiazina V. A. Teaching note. Industrial park 'Levoberezhniy': How to create and deliver the value for the customers? / The Case Center. Series TEACHING NOTE - Reference no. 516-0182-8 "Management". 2016. No. 516-0182-8.
- Статья Ребязина В. А., Давий А. О., Карлова Я. И. Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями — производителями товаров повседневного спроса // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2016. № 1. С. 108-130.
- Статья Панин В. М., Ребязина В. А. Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. Т. 03. № 123. С. 168-182.
- Статья Кусраева О. А., Ребязина В. А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результаты эмпирического исследования // Инновации. 2016. Т. 217. № 11. С. 39-49.
- Статья Гулакова О. В., Панин В. М., Ребязина В. А. Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям российского рынка // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2016. № 6. С. 87-111.
- Препринт Rebiazina V. A., Smirnova M., Khomich S. Cooperation at Different Stages of Innovation Process: the Effect on Company's Performance / Graduate School of Management Saint-Petersburg State University. Series # 4 (E)-2015 "Working Papers". 2015. No. 4.
- Глава книги Rozhkov A., Smirnova M. M., Rebiazina V. A. Customer orientation in emerging markets: concepts and empitical tests, in: Emerging Markets and the Future of the BRIC Nations. Massachusetts : Edward Elgar Publishing, 2015. Ch. 10. P. 170-191. doi
- Глава книги Daviy A., Rebiazina V. A. Customer relationship in the Russian e-commerce market, in: GSOM Emerging Markets Conference 2015: Business and Government Perspectives. St. Petersburg : Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2015. P. 92-101.
- Препринт Daviy A., Rebiazina V. A. Investigating Barriers and Drivers of the E-Commerce Market in Russia / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2015. No. WP BRP 40/MAN/2015.
- Глава книги Rebiazina V. A., Smirnova M., Podmetina D., Volchek D. Uncovering Driving Forces for Better Product Innovation: Have Russian Firms Learned to Balance the Focus on Internal and External Partners?, in: Adoption of Innovation. Balancing Internal and External Stakeholders in the Marketing of Innovation. Switzerland : Springer, 2015. doi Ch. 12. P. 197-222. doi
- Статья Третьяк О. А., Ребязина В. А., Ветрова Т. В. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2015. Т. 13. № 1. С. 3-26.
- Статья Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2015. № 4. С. 39-73.
- Препринт Rebiazina V. A. Case. Uraltrubmash' unique selling proposition: Increasing competitiveness in the Russian b2b market / The Case Center. Series CASE - Reference no. 514-082-1 "Management". 2014. No. 514-082-1.
- Глава книги Смирнова М. М., Rebiazina V. A., Rozhkov A. Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market, in: Listening to consumers of emerging markets. Proceedings of the 2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board January 9–11, 2014. New Delhi : IIM LUCKNOW Noida Campus, 2014. Ch. 157. P. 791-796.
- Препринт Rebiazina V. A., Smirnova Maria. Strategic Orientations as a Driver of Innovations in Russian Firms / Высшая школа менеджмента СПбГУ. Series # 7 (E)–2014 "Management". 2014. No. 7.
- Препринт Rebiazina V. A. Teaching note. Uraltrubmash' unique selling proposition: Increasing competitiveness in the Russian b2b market / The Case Center. Series TEACHING NOTE - Reference no. 514-082-8 "Management". 2014. No. 514-082-8.
- Препринт Vera A. Rebiazina, Olga A. Tretyak. The Model of Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market: Evidence from Empirical Research / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.
- Статья Rebiazina V. A., Smirnova Maria, Moreva I. Transforming industry landscape in response to the transition of the economy - the case of the Russian bakery industry // Trziste. 2014. Vol. 26. No. 1. P. 23-44.
- Глава книги Ребязина В. А., Смирнова М. Клиентоориентированность российских компаний: результаты эмпирического исследования // В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 265-269.
- Книга Багиев Г. Л., Бушуева Л. И., Кущ С. П., Ребязина В. А., Мелентьева Н. М., Наумов В. Н., Попова Ю. Ф., Соловьева Ю. Н., Татаренко В. Н., Третьяк О. А., Юлдашева О. У. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий. Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, 2014.
- Статья Ребязина В. А., Давий А. О. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2014. № 6. С. 101-122.
- Статья Рожков А. Г., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка // Российский журнал менеджмента. 2014. Т. 12. № 3. С. 33-58.
- Глава книги Третьяк О. А., Ребязина В. А., Рожков А. Г. Современные маркетинговые практики в России // В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 291-299.
- Глава книги Третьяк О. А., Ребязина В. А., Рожков А. Г. Современные маркетинговые практики в России // В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 291-299.
- Глава книги Ребязина В. А. Управление портфелем взаимоотношений компании в контексте маркетинга взаимоотношений // В кн.: Методология исследования сетевых форм организации бизнеса / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. Гл. 3.1. С. 107-132.
- Статья Rebiazina V. A., Tsybina E. Managing portfolios of interconnected customers: evidence from Russian B2B market // Journal of Business & Industrial Marketing. 2013. Vol. 28. No. 3. P. 229-239.
- Глава книги Ребязина В. А. Давид Иосифович Баркан: Мир маркетинга // В кн.: Поколения ВШЭ. Ученики об учителях. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. С. 158-161.
- Статья Ребязина В. А., Смирнова М. М., Кущ С. П. Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 3. С. 31-52.
- Статья Ребязина В. А., Гоголева А. С. Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 2. С. 151-155.
- Глава книги Rebiazina V. A., Смирнова М. М. The Influence of Market Orientation on Russian Companies Performance: Mediating Effect of Product Innovativeness, in: 3rd EMAC Regional Conference «Marketing Theory Challenges in Emerging Societies». Beograd : Faculty of Economics of the University of Belgrade – Publishing Centre, 2012. P. 189-195.
- Глава книги Ребязина В. А., Кущ С. П., Красников А. В. «Инновационный радар» – разработка метода многофакторного измерения инновационной деятельности российских компаний // В кн.: XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В четырех книгах. Книга 2 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. Гл. 1 Менеджмент. С. 37-45.
- Глава книги Ребязина В. А., Смирнова М. М. Влияние клиентоориентированности на инновационное развитие компании: обзор существующих моделей // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 326-335.
- Глава книги Загорская Д. А., Смирнова М. М., Ребязина В. А. Реализация совместных исследовательских проектов с партнерами российскими ИКТ компаниями: результаты эмпирического исследования // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 2. Вып. 4. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 84-94.
- Статья Ребязина В. А., Владимиров Ю. Л. Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий // Журнал социологии и социальной антропологии. 2012. Т. XV. № 5 (58). С. 280-292.
- Глава книги Rebiazina V. A., Tretyak O., Rozhkov A. Customer orientation in Russia – a Mith or Reality?, in: 2nd EMAC Regional Conference «Marketing Theory Challenges in Emerging Societies» Proceedings. Iasi : , 2011. P. 233-240.
- Препринт Ребязина В. А. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата экономических наук. Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках / Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета. Серия Автореферат диссертации "Менеджмент". 2011. № 12.
- Статья Ребязина В. А., Смирнова М. М. Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных компаний // Инновации. 2011. Т. 7. № 153. С. 48-57.
- Статья Ребязина В. А., Кущ С. П., Красников А. В., Смирнова М. М. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2011. Т. 9. № 3. С. 29-54.
- Глава книги Ребязина В. А., Спивак С. А., Кущ С. П. Инновационный радар – разработка метода многофакторного измерения инновационной деятельности российских компаний // В кн.: Высокие технологии, образование, промышленность: сборник статей XI международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования, разработка и применение высоких технологий в промышленности» Т. 1. СПб. : Издательство Политехнического университета, 2011. С. 46-52.
- Статья Ребязина В. А., Кущ С. П. Портфель взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2011. № 1. С. 77-104.
- Препринт Ребязина В. А. Серия научных докладов ВШМ СПбГУ. Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках / Высшая школа менеджмента Санкт-петербургского Государственного Университета. Серия (R) - 2011 "Серия научных докладов ВШМ СПбГУ". 2011. № 11.
- Глава книги Ребязина В. А. Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках: анализ существующих моделей // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 1 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 1. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 201-212.
- Глава книги Ребязина В. А., Смирнова М. М. Портфель взаимоотношений: постановка вопроса исследования и изучение опыта российских компаний // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 2 / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Вып. 2. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 161-171.
- Препринт Ребязина В. А. Сборник докладов аспирантского семинара Высшей школы менеджмента СПбГУ / Высшая школа менеджмента СПбГУ. Серия 08022010 "Сборник докладов аспирантского семинара Высшей школы менеджмента СПбГУ". 2010. № 2.
- Статья Шерешева М. Ю., Ребязина В. А. 38-я Конференция Европейской Академии маркетинга // Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 4. С. 186-190.
- Глава книги Rebiazina V. A., Смирнова М. М., Кущ С. П. Key stakeholders’ interaction as a factor of innovativeness in transitional economies: the case of Russia, in: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов / Сост.: М. Ю. Шерешева. Вып. 1. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. P. 160-180.
- Глава книги Ребязина В. А., Смирнова М. М. Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний // В кн.: Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике: сборник материалов международной научно-практической конференции Ч. 1. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2009. С. 36-47.
Конференции
- 2023XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения в России: результаты эмпирического исследования
- VI Международная конференция Управление бизнесом в цифровой экономике (Санкт-Петербург). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения
- AMA Global Marketing SIG Conference (Сантьяго). Доклад: What Factors Form Online Trust for the Younger Generation in the Emerging Markets
- 2022Australian and New Zealand Marketing Academy Conference. Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
- Korean Scholars of Marketing Science. (Сеул). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
- Шестая конференция консорциума журналов ЭФ МГУ (Москва). Доклад: Выявление факторов, формирующих онлайн-доверие представителей молодого поколения в России
- 9th International GSOM Emerging Markets Conference 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Выявление факторов развития потребительского онлайн-доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
- 2021Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения". 2021. Секция экономических наук. "Поколения экономических идей" (Москва). Доклад: Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России
- XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования
- XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход
- IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования
- EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Impact of the COVID-19 pandemic on customer loyalty factors in the Russian e-commerce market
- EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach (Poster presentation)
- 8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Customer satisfaction factors in online retail during COVID-19 pandemic from big data
- 8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer Digital Trust: The Main Trends and Research Directions
- Пятая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Цифровое доверие потребителей: систематический анализ основных научных работ с использованием метода тематического моделирования
- 2020Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Изменение поведения потребителей в странах БРИКС в связи с пандемией COVID-19
- Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Выявление специфики цифровых профилей пользователей сервисов экономики совместного потребления в России на основе тематического моделирования
- 7th International GSOM «Emerging Markets Conference 2020» (Санкт-Петербург). Доклад: Consumers and Businesses Response to the COVID-19 Pandemic: Is it About the Digital Shift?
- Analytics for Management and Economics Conference (Санкт-Петербург). Доклад: The Impact of COVID-19 Pandemic on Consumer Behaviour and Business Models
- EMAC Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop (Москва). Доклад: The Impact of Food Embargo on Firm’s Brand Strategy: Evidence from the Russian Food Producers
- 2019American Marketing Association Global Marketing Special Interest Group Conference (Буэнос-Айрес). Доклад: Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy
Digital Transformation & Global Society (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer loyalty factors in the Russian e-commerce market
- Analytics for Management and Economics Conference (AMEC) (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- 10th EMAC Regional Conference “Innovations in Marketing Models and Customer Experience Management: Emerging Markets Perspectives” (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- 6th International GSOM Emerging Markets Conference 2019 (Санкт-Петербург). Доклад: Limiting and driving factors of e-commerce market development in Russia: Evidence from a qualitative research
- 9th BMM-EMAC Biennial International Conference on Business Market Management In conjunction with the 24th CBIM International Conference (Берлин). Доклад: Revisiting the nature of c ustomer orientation in B2B firms: Evidence from Russia
- XX APRIL INTERNATIONAL ACADEMIC CONFERENCE ON ECONOMIC AND SOCIAL DEVELOPMENT (Москва). Доклад: How to Build Strategic Capabilities in Emerging Market Firms: the case of Russia
- Третья ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Развитие экономики совместного потребления: современные направления исследования в мире и в России
- VII Международная научно-практическая конференция Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Москва). Доклад: Поведение потребителей поколения Z в экономике совместного потребления в России
- 2018XIX April International Academic Conference On Economic and Social Development (Moscow). Доклад: The role of trust in consumers’ intention to purchase online
- 5-Я международная конференция «Развивающиеся рынки-2018» (Санкт-Петербург). Доклад: The role of trust in consumer behavior in the Russian e-commerce market
- 9th EMAC Regional Conference: Marketing Challenges, Innovations and Trends in Emerging Markets (Прага). Доклад: Customer orientation scale adaptation to the Russian market specifics
- Global Marketing Conference (Токио). Доклад: Customer orientation in the Russian market: Challenging existing concepts and measurement models
Digital Transformations & Global Society 2018 (DTGS’18) (Saint Petersburg). Доклад: Do Russian Consumers Understand and Accept the Sharing Economy as a New Digital Business Model
- 2017GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: What forms of customer orientation exist in the Russian B2B market?
- GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
- GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: Is there potential for sharing economy in Russia? Opportunities and driving forces in an emerging market context
- 2016XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Exploring business models of the Russian companies in the e-commerce market: how to build relationships with customers
- International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference-2016” (Санкт-Петербург). Доклад: Different forms of customer orientation in the Russian B2B market: the results of empirical research
- 2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: Different forms of customer orientation in the Russian market: the results of the empirical research
- 2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: Developing relationships with customers in the Russian e-commerce market: The results of the preliminary research
- 2016 Global Marketing Conference at Hong Kong (Гонконг). Доклад: How does customer orientation influence business performance: Empirical evidence from developed vs. Emerging markets
- 32nd Annual IMP conference (Познань). Доклад: Specific Forms of Customer Orientation in the Russian B2B Market: The Results of Empirical Research
- 2015The European Marketing Academy 44th Annual Conference (Левен). Доклад: E-commerce market in Russia: barriers and opportunities of future development
- XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development
- 2015 Winter AMA Marketing Educators' Conference (Сан Антонио). Доклад: Does Listening to the Customer Pay Off? Customer Orientation - Performance Links in Developed vs. Emerging Markets
- 2015 Winter AMA Marketing Educators' Conference (Сан Антонио). Доклад: Does Market/Customer Orientation Matter in Transition Market? Insights from Evolution of Russian Firms
- 2014
2014 Global Marketing Conference at Singapore “Bridging Asia and the World: Globalization of Marketing & Management Theory and Practice” (Сингапур). Доклад: Insights on Contemporary Marketing Practices (CMP) in Russia: Evidence from Empirical Research
2014 Global Marketing Conference at Singapore “Bridging Asia and the World: Globalization of Marketing & Management Theory and Practice” (Сингапур). Доклад: Market Orientation in Emerging Markets: New Perspectives from Industrial Economics and Economic Sociology
- 2014 Annual Conference of the Emerging Markets Conference Board (Нью-Дели). Доклад: Revising Customer Orientation Concept in Emerging Markets: Findings from the Russian Market
- 5th EMAC Regional Conference, Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Катовице). Доклад: The Role of Market Orientation and Orientation towards New Market Segments on Product Innovation Performance in the context of Russian Economy
- 5th EMAC Regional Conference, Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Катовице). Доклад: Testing Contemporary Marketing Practices (CMP) Model in the Russian Market: Evidence from Empirical Research
- XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: The Role of Market Orientation in Development of Product Innovations by Russian companies
- Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: The Model of Contemporary Marketing Practices (CMP) in the Russian Market
- Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: How to Measure Customer Orientation in the Russian Market?
- 2014 Korean Scholars of Marketing Science International Conference (Сеул). Доклад: Customer Interconnectedness in the Russian B2B Markets: The Case of Russian TubeRolling Industry
- XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
- 2013XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Современные маркетинговые практики в России
- 42nd Annual EMAC Conference (Стамбул). Доклад: Marketing strategy transformation in emerging markets: Meta-analysis results from the Russian context
- American Marketing Association Summer Marketing Educators Conference 2013 (Бостон). Доклад: Marketing Practices of Russian Firms: Insights from 2008-2011 Empirical Research
- X Международная научная конференция по проблемам экономического развития в современном мире «Устойчивое развитие российских регионов: Россия и ВТО» (Екатеринбург). Доклад: Измерение клиентоориентированности российских компаний: результаты эмпирического исследования
- 2012International Scientific Conference "Networks in the Global World: Structural Transformations in Europe, the US and Russia" (Санкт-Петербург). Доклад: Сетевые формы взаимодействия российских компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий
Участие в конференциях, доклады
- 24-25.10.2012 – 5th International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow
- 13-15.09.2012 – The 28th IMP Conference «Combining the Social and Technological Aspects of Innovation: Relationships and Networks», Rome, Italy
- 12-13.09.2012 – 3rd EMAC Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies, Belgrade, Sebria
- 17-19.08.2012 – Summer Marketing Educators' Conference 2012, American Marketing Association, Chicago, USA
- 22-24.06.2012 – International Scientific Conference “Networks In The Global World: Structural Transformations in Europe, the Us and Russia”, Saint-Petersburg State University, Saint-Petersburg, Russia
- 22-25.05.2012 – 41st EMAC Annual Conference “Marketing to Citizens”, ISCTE Business School, Lisbon, Portugal (2 papers accepted and chair of the session on “Marketing in the Transition Economies”)
- 12-13.04.2012 – 5th Research Conference «Education and Real Economy: B2B Markets – Management, Marketing, Sales», Perm National Research Polytechnic University and National Research University “Higher School of Economics”, Perm
- 4.04.2012 – Consumer 360 – Nielson Conference, Moscow
- 23-24.11.2011 – 4th International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, National Research University “Higher School of Economics”, Moscow
- 17-18.11.2011 – International conference “Economical and Political transformations – 20 years after”, Budapest, Hungary
- 22-23.09.2011 – 2nd EMAC Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies, Iasi, Romania
- 5-7.08.2011 – Summer Marketing Educators' Conference 2011, American Marketing Association, San Francisco, USA
- 2-8.06.2011 – III All-Russian scientific conference “Management of Innovation: Theory, Tools and Human Resources”, Saint-Petersburg State Polytechnical University, Russia
- 2-6.05.2011 – EDEN PhD Seminar on Economics and Management of Innovations, Milan Polytechnic University, Milan, Italy
- 27-29.04.2011 - XI International scientific-practical conference “Basic and applied research, development and application of high technologies in the industry”, Saint-Petersburg, Russia
- 5-7.04.2011 – XII International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 25-26.11.2010 – 3rd International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, Higher School of Economics, Moscow
- 24-25.09.2010 – 1st EMAC Regional Conference Marketing Theory Challenges in Emerging Societies, Budapest, Hungary
- 22.08-01.09.2010 – Summer School 2010 “Behavioral Economics and Economic Psychology” by IAREP/SABE/ICABEEP, Moscow
- 01-03.09.2010 – International Research Conference “Rationality, Behavior, Experiment” by IAREP/SABE/ICABEEP, Moscow
- 7-9.04.2010 – XI International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 13-15.01.2010 – Open Innovation & Business Model Seminar, ESADE, Barcelona, Spain
- 9-10.12.2009 – 1st Russian ICT Congress, Moscow
- 25-26.11.2009 – 2nd International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, Higher School of Economics, Moscow
- 20.11.2009 – International seminar “Finland – 200 years in St. Petersburg: Research and Science”, Finnish Consulate, Saint-Petersburg
- 13.11.2009 – International seminar “Business practice and research cooperation: current issues and trends”, GSOM, Saint-Petersburg
- 27-29.2009 – International conference “Interaction Marketing in Innovative Economics”, Saint-Petersburg State University of Economy and Finance, Saint-Petersburg
- 26-30.05.2009 – 38th ЕMAC Annual Conference “Marketing & the Core Disciplines”, Audencia, Nantes, France
- 1-3.04.2009 – X International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 26.03.2009 – International Research Seminar “Innovations in Russian Companies”, GSOM, Saint-Petersburg
- 16.03.2009 – Master Class Lecture “How to write a world-class paper” by Peter LaPlaca, GSOM, Saint-Petersburg
- 19-21.11.2008 – 1st International research conference “Modern Management: Problems, Hypothesis, Research”, Higher School of Economics, Moscow
- 25.09.2008 – Research seminar “Companies Interaction on the Basis of the Relationship Marketing Concept”, GSOM, Saint-Petersburg
- 24-25.04.2008 – International research conference “Teaching and research in Marketing: XXI challenges”, GSOM, Saint-Petersburg
- 1-3.04.2008 – IX International research conference “Modification of the Economy and Globalization”, Moscow
- 29.11.2007 – 1st International Contact Center Forum, Saint-Petersburg
- 5-16.11.2007 – International research conference “New Ways of Marketing development: Interactions and Partnership Relationships”, Higher School of Economics, Moscow
- 4-6.10.2007 – International conference “Marketing Strategies of Russian Companies: searching the ways to increase the performance”, GSOM, Saint-Petersburg
Информация*
- Общий стаж: 14 лет
- Научно-педагогический стаж: 15 лет
- Преподавательский стаж: 12 лет
Членство в профессиональных ассоциациях:
- EMAC (European Marketing Academy) с 2008
- EIASM (The European Institute for Advanced Studies in Management) с 2010
- AMA (American Marketing Association) с 2011
- IAREP (International Association for Research in Economic Psychology) с 2010
- ISPIM (International Society for Professional Innovation Management) с 2012
- GAMMA (Global Association of Marketing Management) с 2014
Вера Ребязина выступила с пленарным докладом на V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
Вера Ребязина, профессор, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, приняла участие впленарном заседании V Международной научно-практической конференции «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Эксперт ВШБ представила участникам конференции доклад «Специфика клиентоориентированности российских компаний» на основе данных масштабного исследования более 300 российских компаний.
«Управление клиентоориентированной компанией» — презентация научной работы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошла презентация монографии «Управление клиентоориентированной компанией». Более 100 экспертов и практиков бизнеса собрались на выступление одного из научных редакторов книги — Веры Ребязиной, профессора, заместителя директора ВШБ, руководителя департамента маркетинга. Она представила масштабную работу, которая систематизирует научные знания и подходы к изучению клиентоориентированности за последние 30 лет и содержит огромный массив данных из практики российского бизнеса. Над книгой работал коллектив авторов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и Высшей школы менеджмента СПбГУ В.А. Ребязина, М.М. Смирнова, О.В. Гулакова, О.А. Кусраева.
Преподавание бизнес-дисциплин на основе кейс-метода – новая программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.
НИУ ВШЭ и НовГУ будут готовить управленцев в рамках совместной бакалаврской программы
В начале нового учебного года Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Новгородский государственный университет запустят бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту.
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на одной из самых престижных международных конференций по маркетингу в мире
Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея. Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.
Программы двух дипломов: как НИУ ВШЭ помогает обучать и сохранять специалистов в регионах
Уже несколько лет в НИУ ВШЭ реализуется проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах. За прошедшие годы число таких программ выросло до 12, а осенью 2023-го откроются 3 новые. Этот образовательный формат позволяет студентам получить уникальный набор знаний и компетенций, а также сразу два диплома — Вышки и вуза-партнера, не покидая места жительства, а регионам — обучить и сохранить молодых специалистов.
НИУ ВШЭ расширяет сотрудничество с турецким Университетом Сабанджи
Представители факультета компьютерных наук, Высшей школы бизнеса и других факультетов, а также НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург приняли участие в Sabanci University International Staff Week на площадке Университета Сабанджи в Турции.
НИУ ВШЭ расширяет двустороннее сотрудничество с Университетом Сабанджи (Турция)
Представители Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), факультета компьютерных наук, ряда других факультетов и Питерского кампуса «Вышки» приняли участие в Sabanci University International Staff Week на площадке Университета Сабанджи – Турция. Проект реализуется в рамках программы международного сотрудничества НИУ ВШЭ. Сотрудники «Вышки» встретились в Турции со своими коллегами, наметили новые направления сотрудничества, обсудили совместные проекты, программы и активности для студентов. Также состоялся ответный визит представителя Университета Сабанджи к коллегам из ВШБ НИУ ВШЭ и факультета компьютерных наук «Вышки».
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — победители Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ
6 июня, в День русского языка, были объявлены результаты Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ. Авторы из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями по направлению «Менеджмент».
Цифровое доверие потребителей: эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ представили результаты исследования
Результаты пилотного исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стали одними из первых в области онлайн-доверия потребителей в России. На первом этапе рабочая группа провела опрос представителей молодого поколения: в нем приняли участие более 250 респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Полученные данные легли в основу модели формирования потребительского доверия при использовании онлайн-сервисов.
Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награды за научно-исследовательские проекты в рамках конкурса НИРС-2022
1 февраля прошло торжественное награждение победителей конкурса научно-исследовательских работ студентов НИРС-2022. Студенты и выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали победителями в нескольких номинациях.
Презентация сборника учебных кейсов «В поисках источников роста» состоялась на специальном мероприятии Ассоциации менеджеров
Презентация сборника учебных кейсов «В поисках источников роста», совместного проекта АФК «Система» и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, была организована Ассоциацией менеджеров и прошла на площадке компании «Сегежа Групп». При поддержке АФК «Система» разработкой кейсов занимались 11 преподавателей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ во главе с ответственным редактором сборника, заместителем директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Верой Ребязиной. Создание текстов шло в тесном сотрудничестве с топ-менеджерами каждой из семи компаний, представленных в кейсах.
Преподаватели ВШБ приняли участие в работе международного форума «Современные тренды экономического и управленческого образования» в Томском государственном университете
10-11 ноября 2022 года в Институте экономики и менеджмента Томского Государственного университета прошел международный форум «Тренды экономического и управленческого образования». Участники мероприятия обсуждали онлайн-обучение и вызовы постдистанта, форматы взаимодействия бизнеса и университетов в реализации образовательных программ и возможности интеграции результатов фундаментальных и прикладных исследований в образовательный процесс, создание интересных кейсов.
ВШБ НИУ ВШЭ и АФК «Система» выпустили сборник учебных кейсов на материалах бизнесов корпорации
«В поисках источников роста» — уникальный совместный проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и АФК «Система». Сборник содержит семь полноформатных кейсов, представляющих анализ реальных бизнес-ситуаций, с которыми столкнулись портфельные компании корпорации. Выпуск сборника учебных кейсов — часть комплексной программы сотрудничества НИУ ВШЭ и АФК «Система».
ВШБ НИУ ВШЭ и Группа НЛМК подписали меморандум о развитии магистратуры «Производственные системы и операционная эффективность»
Благодаря участию международной металлургической компании, Группы НЛМК, магистранты Высшей школы бизнеса ВШЭ получат актуальные знания и освоят технологии повышения операционной эффективности. Тесная связь с бизнесом даст возможность лучше понять, какие потребности сегодня есть у промышленности и как молодому специалисту «прокачать» себя в контексте новых экономических вызовов и реалий. В среднесрочной перспективе данная программа ВШБ позволит подготовить более 200 молодых специалистов международного уровня.
Linguistic Pleasure: HSE University’s Academic Writing Centre
Founded in 2011, the Academic Writing Centre strives to help HSE University faculty improve their academic and research-writing skills in English. HSE University bulletin Okna spoke to several teachers and researchers who have used the AWC’s services over the decade.
Доклад научного коллектива департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ признан одним из лучших на конференции "Ломоносовские чтения-2021"
21 апреля 2021 года научный коллектив, состоящий из преподавателя, аспиранта и студента департамента маркетинга ВШБ, выступил с докладом на конференции на тему: "Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России" в секции экономических наук
‘Challenging and Impressive’: First-Year Students Share Their Impressions of Master's in International Management
The Master in International Management attracts students from all over the world. Students undergo rigorous training in global strategies and operations; digital transformation and new business models; and corporate social responsibility and sustainable development. In the interview, Juliet Otor Abeyi (Nigeria) and Nikolai Mathieu Muller (France), both first-year Master’s students, talk about why they chose the programme, how their first semester went, and what they hope to gain from their studies at HSE. Anna Gryaznova, Academic Supervisor of the programme, comments on the distinguishing features of the programme.
Преподаватель ФБМ – победитель конкурса Фонда образовательных инноваций 2019
Победителем осеннего конкурса Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ в номинации «Практики внедрения в учебный процесс методики Blended» стала доцент кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента Вера Ребязина.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ
11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
Представители ФБМ приняли участие в семинаре Европейского фонда развития менеджмента
Заместитель декана ФБМ Ольга Цуканова и академический руководитель программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Вера Ребязина приняли участие в семинаре «Качество. Интернационализация. Влияние» (‘QI2: Quality, Internationalisation, Impact’) Европейского фонда развития менеджмента (European Foundation for Management Development, EFMD).
Рекомендации от Веры Александровны Ребязиной в блоге Центра академического письма
Вера Александровна поделилась своим опытом публикации исследований в ведущих международных реценизируемых журналах при языковой поддержке Центра академического письма.
У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.
Поздравляем Веру Александровну Ребязину с получением гранта Научного фонда НИУ ВШЭ!
Конкурс «Индивидуальный исследовательский проект» является самым популярным конкурсом Научного фонда, ежегодно собирающим огромное количество желающих.
22 декабря на Факультете бизнеса и менеджмента состоялась проектная сессия «Территория проб. Погружение», проведенная совместно с дирекцией общего образования НИУ ВШЭ
Данное мероприятие посетили более 60 учащихся и педагогов школ Распределенного Лицея ВШЭ, а также партнерских школ Москвы.
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Доцент кафедры стратегического маркетинга Ребязина Вера Александровна выступила с докладом на международной конференции Европейской академии маркетинга
9-я конференция стран с развивающейся экономикой Европейской академии маркетинга «Маркетинговые вызовы, инновации и тренды» прошла в сентябре 2018 года в Экономическом университете в Праге, Чехия.
Интервью Ребязиной Веры Александровны, доцента кафедры стратегического маркетинга, для издания «The Вышка»
В рамках новой рубрики #theпрепод редакция издания «The Вышка» знакомит студентов ближе с любимыми и выдающимися преподавателями. «The Вышка» — это крупнейшее студенческое независимое медиа в России. Первое интервью в рамках новой рубрики — с Ребязиной Верой Александровной, доцентом кафедры стратегического маркетинга, академическим руководителем программы "Маркетинг и рыночная аналитика", лучшим преподавателем НИУ ВШЭ по выбору выпускников (2015, 2017), национальным представителем России в Европейской академии маркетинга (EMAC)
Представители факультета приняли участие в Первой ежегодной конференции EFMD Global Network для стран Центральной и Восточной Европы
Конференция была посвящена теме “One Europe, One World” («Единая Европа, единый мир») и прошла с 8 по 10 октября на базе Университета Козьминского (г. Варшава, Польша).
Митап с лекторами онлайн-курсов Coursera и Национальной платформы
13 сентября в шатре Вышки Онлайн в Парке Горького звезды онлайн-курсов лично встретятся со слушателями
Лето онлайн: изучайте психологию и маркетинг вместе с Вышкой!
Вышка ОНЛАЙН запускает акцию «Лето ОНЛАЙН» и открывает запись на 5 онлайн-курсов по психологии и маркетингу, которые начнутся на Национальной платформе открытого образования 18 и 25 июня. Присоединяйтесь!
Представители факультета бизнеса и менеджмента приняли участие в дне открытых дверей для поступающих в бакалавриат НИУ ВШЭ
Мероприятие прошло 18 февраля в стенах здания Правительства города Москвы по адресу ул. Новый Арбат, 36. Все желающие смогли получить персональную консультацию, а также задать любые интересующие вопросы преподавателям и студентам факультета.
Вышка предлагает абитуриентам бакалавриата две новые программы по менеджменту
В 2017 году в Вышке будет вестись прием на две новые бакалаврские программы — «Управление бизнесом» и «Маркетинг и рыночная аналитика». Чему будут учить на этих программах, их руководители рассказали новостной службе ВШЭ. Подробную информацию также можно будет получить на дне открытых дверей, который состоится 15 апреля.
Joint Symposium Seeks to Build Bridges between Russian and Asian Marketing and Management
As part of the XVI April International Academic Conference, HSE hosted a joint symposium of the Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA) co-organized with Korean Scholars of Marketing Science. Themed ‘Bridging Asia and Russia in Global Marketing & Management’, the event aimed to promote academic cooperation between scholars working in the fields of marketing and management in Russia and Asia. Professor Olga Tretyak (HSE), Professor Vera Rebiazina (HSE) and Professor Jaihak Chung (Sogang University) co-chaired this joint symposium. The Center for Sustainable Culture & Service of Yonsei University and Korea Economy & Management Development Institute were partners.