Ветрова Татьяна Владимировна
- Доцент:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Академический руководитель образовательной программы:Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
- Научно-педагогический стаж: 15 лет.
Образование, учёные степени
- 2016Кандидат экономических наук
- 1999
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология», квалификация «социолог, преподаватель социологии»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Январь 2022 г. - Программа дополнительного образования "Проектное мышление и продюсирование творческих проектов", British higher school of art and design (40 ч.), Москва
Июнь-Август 2021 г. - Курс публичных выступлений на английском "Public Talk", Star Talk и Институт публичных выступлений (80 ч.), Москва
Август 2019 г. - Курс "Paзвитие soft-skills" Skillfolio (36 ч.), Москва
Февраль 2020 г. - Тренинг "Гни свою линию: искусство эффективной аргументации", Business Speech (16 ч.), Москва
Ноябрь-декабрь 2017 г. - Октрытый курс П.Г. Щедровицкого "Продуктивное действие в образовании", Институт образования НИУ-ВШЭ, Москва
Сентябрь- декабрь 2017 г. - Курс повышения квалификации "Преподаем в Вышке" (76 ч.), НИУ-ВШЭ, Москва (уч. центр Вороново)
Октябрь 2016 г. - Интенсив-курс "Digital-маркетинг" с выдачей международного диплома в Digital Marketing Institutе (Дублин) (72 ч.), Москва
Февраль 2016 г. - "Тренинг тренеров: технология ведения группы", учебный центр "Синтон" (36 ч.), Москва
Обучение в аспирантуре
2009 - 2015 гг. - Аспирантура по специальности 080500, Факультет бизнеса и менеджмента, Кафедра стратегического маркетинга
2000- 2005 гг. - Соискательство ученой степени РУДН, Факультет гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии
Достижения и поощрения
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Благодарность Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ (июль 2018)
Надбавка за академическую работу (2016-2017)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Научно-исследовательский семинар "Актуальные вопросы маркетинга" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар «Бизнес-симулятор» (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)Рус
Проектный семинар "Практики реализации маркетинговых проектов" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Продвинутые инструменты digital маркетинга (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Методология курсового проекта" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар "Отраслевой проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Формирование личного бренда молодого специалиста (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Digital-маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Этапы подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Методология курсового проекта" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар "Отраслевой проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Дискуссионные проблемы маркетинга" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Персональный маркетинг. Создание бренда личности (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Digital маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы и методы маркетинговых исследований" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Персональный маркетинг. Создание бренда личности (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Конференции
Выступление на конференциях
- ноябрь 2018 - 11-я Ежегодная научная конференция: «Бизнес. Исследования. Образование». Модератор круглого стола «Актуальные проблемы взаимоотношений с клиентами»
- апрель 2018 - участие в XIX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад «Эволюция социальных медиа от социальных сетей к Social CRM». Модератор круглого стола «Актуальные инструменты и практики digital-маркетинга»
- апрель 2017 - участие в XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад "Перспективы развития нейромаркетинга в России"
- апрель 2016 - участие в XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Трансформация маркетинговых практик российских банков в кризисный период"
- ноябрь 2015 - участие в 8-й ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых практик"
- апрель 2015 - участие в XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Динамика развития маркетинговых практик на развивающихся рынках: сравнение России и Аргентины"
- ноябрь 2014 - участие в 7-ой ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Современные маркетинговые практики: основные результаты и направления дальнейших исследований"
- 28-30.08.2014 - участие в PhD семинаре «Globalization of Innovation", организованном центром CIBER при университете Дьюка (Дарем, Северная Каролина, США). Доклад: "Contemporary marketing practices in emerging markets"
- 01-05.08.2014 - участие в 74-й ежегодной конференции AoM (Academy of Management) "Power of words" в Филадельфии, Пенсильвания, США
- 01-04.04.2014- участие в XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Современные маркетинговые практики: сравнительный анализ развитых и развивающихся стран"
- 21-24.10.2013 - участие в 6-ой ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Сравнительный анализ методологии международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»
- 23-26.09.2013 – участие в PhD семинаре на 4th EMAC Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклам: "Contemporary marketing practices in Russia"
В период с 2007 по 2012 гг. – участие в научных, а также специализированных бизнес-конференциях: конференциях ГУ-ВШЭ (НИУ ВШЭ), международных конференциях Российской ассоциации маркетинга "Маркетинг в России», Металл-Экспо, WELDEX, Alumico, Mashex, Полимер-Экспо, конференции ИД «Гребенников» и др.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Ветрова Т. В. Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке
Публикации17
- Глава книги Vetrova T. Case srudy "Strengthening market position with the help of sharing tarif: the case of Megafon", in: Management practices of Russian companies. Vol. 2. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Ed. by S. Kushch. M. : HSE, 2022. P. 100-109.
- Глава книги Vetrova T., Buzulukova E. V. Case study "Conquering a yanger audience^ the case of Gillette in Russia", in: Management practices of Russian companies. Vol. 2. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Ed. by S. Kushch. M. : HSE, 2022. P. 91-109.
- Книга Бузулукова Е. В., Ветрова Т. В., Смельцова С. В., Пушкарева Н. О., Подвербных У. С., Чеглакова Л. М., Габриелов А. О., Царьков И. Н., Демин А. С., Кузнецова Ю. А., Болтрукевич В. Е., Аким М. Э., Зеленова О. И., Киселев С. В., Марон М. А., Миннигалеева Г. А., Дворяшина М. М., Гусева Н. И. Management practices of Russian companies. Vol. 2 / Под общ. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. doi
- Книга Дворяшина М. М., Марон М. А., Зеленова О. И., Киселев С. В., Болтрукевич В. Е., Кузнецова Ю. А., Габриелов А. О., Царьков И. Н., Подвербных У. С., Чеглакова Л. М., Демин А. С., Смельцова С. В., Бузулукова Е. В., Ветрова Т. В., Аким М. Э., Гусева Н. И. Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2 / Пер. с англ.; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Глава книги Ветрова Т. В., Бузулукова Е. В. Учебный кейс "Привлечение молодой аудитории: пример Gillette в России" // В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2 / Пер. с англ.; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 89-98.
- Глава книги Ветрова Т. В. Учебный кейс "Укрепление позиций на рынке с помощью совместного тарифа: пример "МегаФона" // В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 2 / Пер. с англ.; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 99-105.
- Статья Манин А. В., Ветрова Т. В. Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях // Российский журнал менеджмента. 2017. Т. 15. № 4. С. 491-510.
- Глава книги Ветрова Т. В. Динамика развития маркетинговых практик на развивающихся рынках: сравнение России и Аргентины // В кн.: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 441-452.
- Статья Долженко Р. А., Ветрова Т. В., Манин А. В. Маркетинговые исследования и CRM: возможности эффективного сосуществования в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 44-56.
- Статья Долженко Р. А., Ветрова Т. В. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 3. С. 198-207.
- Глава книги Ветрова Т. В. Методические различия международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики» // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.6 [Электронный ресурс]: Сборник научных трудов / Сост.: Е. В. Филипская; науч. ред.: И. О. Волкова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 62-72.
- Статья Третьяк О. А., Ребязина В. А., Ветрова Т. В. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2015. Т. 13. № 1. С. 3-26.
- Глава книги Ветрова Т. В. Современные маркетинговые практики: предварительный межстрановой анализ // В кн.: XV апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 218-229.
- Статья Ветрова Т. В. Contemporary marketing practices: история развития проекта и направления адаптации к российским условиям // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2014. № 1. С. 117-142.
- Глава книги Ветрова Т. В. Маркетинговое информационно-аналитическое обеспечение инновационных предприятий на разных фазах инновационного цикла // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 5 / Сост.: Е. В. Филипская; науч. ред.: И. О. Волкова. Вып. 5. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 149-158.
- Статья Ветрова Т. В. Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Экономические науки. . 2014. № 3. С. 89-96.
- Глава книги Ветрова Т. В. Маркетинговые исследования В2В как эффективный инструмент маркетингового управления // В кн.: Современный менеджмент: вопросы теории и практики: сборник статей аспирантов и студентов факультета менеджмента Государственного Университета – Высшей школы экономики / Под общ. ред.: М. Ю. Шерешева. Вып. 3. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 81-92.
Научный руководитель диссертационных исследований
орд. профессор, д.э.н. О.А. Третьяк
Опыт работы
Школа образных решений IDEA-class (OOO Имидж-центр «e2-e4»)
Октябрь 2011 – н/вр. |
Директор по развитию, акционер |
B2B Research (ООО “В2В Ресерч”) Маркетинговое агентство по исследованию промышленных рынков
Ноябрь 2007 – октябрь 2014 |
Директор по стратегическому развитию, акционер |
Апрель 2004 – ноябрь 2007 |
Генеральный директор, акционер |
|
ОАО “Мобильные телесистемы”
Июнь 2003 – апрель 2004 |
Руководитель группы региональных исследований и аналитики, ведущий специалист департамента маркетинга |
ОАО “Вымпелком”
1997 – июнь 2003 |
Специалист отдела маркетинговых исследований |
Информация*
- Общий стаж: 23 года
- Научно-педагогический стаж: 15 лет
- Преподавательский стаж: 8 лет
Опыт в ДПО
Опыта преподавания на программах дополнительного профессионального образования нет.
Сфера профессиональной экспертизы: личный брендинг руководителя, эмоциональный маркетинг и брендинг, сенсорный маркетинг, современные маркетинговые практики
Образование
2000-2004 Соискательство ученой степени РУДН, Факультет гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии
Основное место работы
Маркетинговое агентство В2В Researchwww.b2bresearch.ru: партнер, директор по стратегическому развитию
Участие в исследовательских проектах
- Организация более 90 маркетинговых проектов для предприятий различных отраслей промышленности.
- Участие в разработке стратегии для ряда промышленных предприятий.
- Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы для узкоспециализированных промышленных предприятий.
- Адаптация и доработка зарубежной методологии проведения business-to-business исследований для российского промышленного сектора и сферы услуг.
«Разбор портфолио» для поступления в магистратуру Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: как за пятнадцать минут убедить комиссию, что им нужны именно вы
12 мая состоялось второе мероприятие из цикла «Курс на поступление», организованного в помощь поступающим на магистерские программы Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Портфолио и собеседование – два самых сложных этапа с точки зрения подготовки, поэтому отдел по организации приема студентов провел отдельную онлайн-встречу, посвященную конкретно этим вопросам.
Marketing MeetUp про маркетинг в сфере впечатлений – от туризма до видеоигр
28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”
«Абитуриентов приглашают на работу уже на вступительном собеседовании»: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей магистратуры
22 апреля состоялся День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Руководители различных программ собрались в кампусе Вышки на Шаболовке, чтобы лично ответить на вопросы об особенностях обучения и процедуре поступления. Параллельно с офлайн-встречей осуществлялась трансляция в онлайн-формате для тех, кто не имел возможности присутствовать очно. Гибридный формат мероприятия позволил 170 абитуриентам получить наиболее полную информацию по интересующим их направлениям обучения.
Студенты магистратуры по маркетингу
приняли участие в бизнес-симуляции Livon
13-16 марта студенты 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” поучаствовали в бизнес-симуляции по маркетингу Livon в рамках проектного семинара “Бизнес-симулятор”.
Студенты решают задачи крупного бизнеса: ESG-проект Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ вовлекает новых участников
В феврале стартовал уникальный проект Высшей школы бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ в партнерстве с программой E+ Change (ех. Effie Russia) — подготовка курсовых работ «Практики устойчивого развития» студентами магистратуры. Студенты магистерской программы ВШБ: «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» на протяжении семестра будут работать над реальными маркетинговыми кейсами крупных корпораций в сфере устойчивого развития.
Unileaders Academy: как студенты проходили обучение в Школе молодых лидеров
19 декабря состоялся финал Unileaders Academy — Школы молодых лидеров, которая прошла при интеллектуальной поддержке ООО «Юнилевер Русь», а также НИУ ВШЭ и МГУ. За 2,5 месяца 130 отобранных участников прошли 10 теоретических и практических сессий по проработке мягких навыков применительно к различным аспектам ведения бизнеса. В результате 30 лучших участников получили фаст-треки на лидерскую программу компании!
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ представили новые методические указания по подготовке курсовых консалтинговых проектов в сфере устойчивого развития
С 22/23 учебного года студенты магистратуры обучаются по новому образовательному стандарту, согласно которому курсовые работы реализуются в групповом формате. Учитывая актуальность темы устойчивого развития, а также позитивный опыт реализации консалтинговых студенческих проектов, рядом образовательных программ было решено реализовывать курсовые консалтинговые проекты по теме устойчивого развития. 9 декабря в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялся научный семинар, на котором группой авторов были представлены разработанные методические указания по данному типу работ.
‘Graduates Who Have Gone through Such a School Are Much More Prepared When They Start Their Careers’
As part of an industry project organized by the association of marketing professionals and HSE University—and with the active participation of business community members—master’s students of the Retail Management and of the Marketing: Digital Technologies and Marketing Communications programmes presented their projects for addressing environmental and social problems to jurors. The work was evaluated by representatives of such major brands as MTS, Pyaterochka, VTB, McDonald’s in Russia, Unilever and others—all of which uphold ESG principles in their activities.
«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»
В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.
Пять магистерских программ ВШЭ устойчиво входят в рейтинг QS Business Masters
Высшая школа экономики второй год подряд представлена пятью магистерскими программами в рейтинге QS Business Masters. При этом программы «Международный бизнес» и «Финансовая экономика» улучшили свои позиции в топ-100 рейтинга.
Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу
Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ
11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»
В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.
Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
С 19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге
26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева. Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».
Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»
С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».
Ваш коммент очень важен для нас
Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях
В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»
Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения.
Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?
2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.