• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26268
+7 (903) 555-54-55
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 4, каб. 4234a
Время работы: по предварительной договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 8573-6267
ORCID: 0000-0002-6166-4420
ResearcherID: L-7270-2015
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ветрова Татьяна Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Образование, учёные степени

  • 2016
    Кандидат экономических наук
  • 1999

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология», квалификация «социолог, преподаватель социологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Январь 2022 г. - Программа дополнительного образования "Проектное мышление и продюсирование творческих проектов", British higher school of art and design (40 ч.), Москва

Июнь-Август 2021 г. - Курс публичных выступлений на английском "Public Talk", Star Talk  и Институт публичных выступлений (80 ч.), Москва

Август 2019 г. - Курс "Paзвитие soft-skills" Skillfolio (36 ч.), Москва

Февраль 2020 г. - Тренинг "Гни свою линию: искусство эффективной аргументации", Business Speech (16 ч.), Москва

Ноябрь-декабрь 2017 г. - Октрытый курс П.Г. Щедровицкого "Продуктивное действие в образовании", Институт образования НИУ-ВШЭ, Москва

Сентябрь- декабрь 2017 г.  - Курс повышения квалификации "Преподаем в Вышке" (76 ч.), НИУ-ВШЭ, Москва (уч. центр Вороново)

Октябрь 2016 г.  - Интенсив-курс "Digital-маркетинг" с выдачей международного диплома  в  Digital Marketing Institutе (Дублин) (72 ч.), Москва

Февраль 2016 г. - "Тренинг тренеров: технология ведения группы", учебный центр "Синтон" (36 ч.), Москва

Обучение в аспирантуре

2009 - 2015 гг. - Аспирантура по специальности  080500, Факультет бизнеса и  менеджмента, Кафедра стратегического маркетинга 

2000- 2005 гг. - Соискательство ученой степени РУДН, Факультет  гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
  • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
  • Благодарность Школы бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ (июль 2018)
  • Надбавка за академическую работу (2016-2017)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Конференции

2013
4th EMAC 2013 Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Contemporary Marketing Practices in Russia

Выступление на конференциях

  • ноябрь 2018  - 11-я Ежегодная научная конференция: «Бизнес. Исследования. Образование». Модератор круглого стола «Актуальные проблемы взаимоотношений с клиентами»
  • апрель 2018 - участие в XIX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад «Эволюция социальных медиа от социальных сетей к Social CRM». Модератор круглого стола «Актуальные инструменты и практики digital-маркетинга»
  • апрель 2017 - участие в XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад "Перспективы развития нейромаркетинга в России"  
  • апрель 2016 - участие в XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Трансформация маркетинговых практик российских банков в кризисный период"
  • ноябрь 2015 - участие в 8-й ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых практик"
  • апрель 2015 - участие в XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Динамика развития маркетинговых практик на развивающихся рынках: сравнение России и Аргентины"
  • ноябрь 2014 - участие в 7-ой ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Современные маркетинговые практики: основные результаты  и направления дальнейших исследований"
  • 28-30.08.2014 - участие в PhD семинаре «Globalization of Innovation", организованном центром CIBER при университете Дьюка (Дарем, Северная Каролина, США).  Доклад: "Contemporary marketing practices in emerging markets"
  • 01-05.08.2014 - участие в 74-й ежегодной конференции AoM (Academy of Management) "Power of words" в Филадельфии, Пенсильвания, США
  • 01-04.04.2014- участие в XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Современные маркетинговые практики: сравнительный анализ развитых и развивающихся стран"
  • 21-24.10.2013 - участие в 6-ой  ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Сравнительный анализ методологии международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»
  • 23-26.09.2013 – участие в PhD семинаре на 4th EMAC Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклам: "Contemporary marketing practices in Russia"

В период с 2007 по 2012 гг. – участие в научных, а также специализированных бизнес-конференциях: конференциях ГУ-ВШЭ (НИУ ВШЭ), международных конференциях Российской ассоциации маркетинга "Маркетинг в России», Металл-Экспо, WELDEX, Alumico,  Mashex, Полимер-Экспо, конференции ИД «Гребенников» и др.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации13

Публикации

 


  •  

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1

орд. профессор, д.э.н. О.А. Третьяк 

 

Опыт работы

Школа образных решений IDEA-class (OOO  Имидж-центр «e2-e4»)

www.idea-class.ru

Октябрь 2011 – н/вр.

Директор по развитию, акционер

B2B Research (ООО “В2В Ресерч”)  Маркетинговое агентство по исследованию промышленных рынков

http://www.b2bresearch.ru

Ноябрь 2007 – октябрь 2014

Директор по стратегическому развитию, акционер

Апрель 2004 –  ноябрь 2007

Генеральный директор, акционер

 

 

 

ОАО “Мобильные телесистемы”

www.mts.ru

Июнь 2003 – апрель  2004

Руководитель группы региональных исследований и аналитики, ведущий специалист департамента маркетинга

ОАО “Вымпелком”

www.beeline.ru

 1997 – июнь 2003

Специалист отдела маркетинговых исследований

Информация*

  • Общий стаж: 22 года
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
  • Преподавательский стаж: 7 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Образование

2000-2004 Соискательство ученой степени РУДН, Факультет  гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии 

Основное место работы

 Маркетинговое агентство В2В Researchwww.b2bresearch.ru: партнер, директор по стратегическому развитию

 


Участие в исследовательских проектах

 

  • Организация более 90  маркетинговых проектов для предприятий различных отраслей промышленности.
  • Участие в разработке стратегии для ряда промышленных предприятий.
  • Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы для  узкоспециализированных промышленных предприятий.
  • Адаптация и доработка  зарубежной методологии проведения business-to-business исследований для российского промышленного сектора и сферы услуг.

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

‘Graduates Who Have Gone through Such a School Are Much More Prepared When They Start Their Careers’

As part of an industry project organized by the association of marketing professionals and HSE University—and with the active participation of business community members—master’s students of the Retail Management and of the Marketing: Digital Technologies and Marketing Communications programmes presented their projects for addressing environmental and social problems to jurors. The work was evaluated by representatives of such major brands as MTS, Pyaterochka, VTB, McDonald’s in Russia, Unilever and others—all of which uphold ESG principles in their activities.

«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»

В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.

Пять магистерских программ ВШЭ устойчиво входят в рейтинг QS Business Masters

Высшая школа экономики второй год подряд представлена пятью магистерскими программами в рейтинге QS Business Masters. При этом программы «Международный бизнес» и «Финансовая экономика» улучшили свои позиции в топ-100 рейтинга.

Поддержка НКО, повышение финграмотности и мультфильмы об экологии: студенты Высшей школы бизнеса защитили проекты по маркетингу

Защита состоялась 20 мая у первокурсников магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Мероприятие стало финальным этапом первого совместного проекта Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ. Студенты решали кейсы по социальной и экологической тематике.

Стартовал совместный образовательный проект Effie Russia и Высшей школы бизнеса ВШЭ

Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ

11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют  ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

Участие представителей образовательной программы «Маркетинг» в маркетинговом карьерном форуме «Цифры и Креатив»

Гостевая лекция о прорывных технологиях и использовании искусственного интеллекта в маркетинге

26 октября состоялась гостевая лекция известного специалиста по искусственному интеллекту и популяризатора науки Илакаи Ромеро Рейес, которую организовала в рамках трека «AI и BI» по НИС Дарья Лагутаева.  Лекция была посвящена теме: «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты, как им управлять?».

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Ваш коммент очень важен для нас

Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения. 

Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?

2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.