• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 621-1397
+7(495) 772-9590 доб. 55125
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 730
Время работы: по предварительной договоренности
Расписание
Резюме (PDF, 341 Кб)
SPIN РИНЦ: 8573-6267
ORCID: 0000-0002-6166-4420
ResearcherID: L-7270-2015
Google Scholar
Руководитель
Третьяк О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Ветрова Татьяна Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Образование

1999

Специалитет: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Социология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Ноябрь-декабрь 2017 г. - Октрытый курс П.Г. Щедровицкого "Продуктивное действие в образовании", Институт образования НИУ-ВШЭ, Москва

Сентябрь- декабрь 2017 г.  - Курс повышения квалификации "Преподаем в Вышке" (76 уч. часов), НИУ-ВШЭ, Москва (уч. центр Вороново)

Октябрь 2016 г.  - Интенсив-курс "Digital-маркетинг" с выдачей международного диплома  в  Digital Marketing Institutе (Дублин). Место проведения - Москва

Февраль 2016 г. - "Тренинг тренеров: технология ведения группы", учебный центр "Синтон", Москва

Обучение в аспирантуре

2009 - 2015 гг. - Аспирантура по специальности  080500, Факультет бизнеса и  менеджмента, Кафедра стратегического маркетинга 

2000- 2005 гг. - Соискательство ученой степени РУДН, Факультет  гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии

Профессиональные интересы

  • Современные маркетинговые практики
  • В2В маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Новые методы маркетинговых исследований
  • Digital маркетинг

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Введение в промышленный маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента; 4-й курс, 3 модуль)Рус

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Конференции

2013
4th EMAC 2013 Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Contemporary Marketing Practices in Russia

Выступление на конференциях

  • апрель 2017 - участие в XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад "Перспективы развития нейромаркетинга в России"  
  • апрель 2016 - участие в XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Трансформация маркетинговых практик российских банков в кризисный период"
  • ноябрь 2015 - участие в 8-й ежегодной научной конференции "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых практик"
  • апрель 2015 - участие в XVI Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Динамика развития маркетинговых практик на развивающихся рынках: сравнение России и Аргентины"
  • ноябрь 2014 - участие в 7-ой ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Современные маркетинговые практики: основные результаты  и направления дальнейших исследований"
  • 28-30.08.2014 - участие в PhD семинаре «Globalization of Innovation", организованном центром CIBER при университете Дьюка (Дарем, Северная Каролина, США).  Доклад: "Contemporary marketing practices in emerging markets"
  • 01-05.08.2014 - участие в 74-й ежегодной конференции AoM (Academy of Management) "Power of words" в Филадельфии, Пенсильвания, США
  • 01-04.04.2014- участие в XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: "Современные маркетинговые практики: сравнительный анализ развитых и развивающихся стран"
  • 21-24.10.2013 - участие в 6-ой  ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (НИУ ВШЭ, Москва). Доклад: «Сравнительный анализ методологии международного и российского проекта «Современные маркетинговые практики»
  • 23-26.09.2013 – участие в PhD семинаре на 4th EMAC Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклам: "Contemporary marketing practices in Russia"

В период с 2007 по 2012 гг. – участие в научных, а также специализированных бизнес-конференциях: конференциях ГУ-ВШЭ (НИУ ВШЭ), международных конференциях Российской ассоциации маркетинга "Маркетинг в России», Металл-Экспо, WELDEX, Alumico,  Mashex, Полимер-Экспо, конференции ИД «Гребенников» и др.

 

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации11

Публикации

 

  • Специфика организации В2В исследований при разработке стратегии инновационного предприятия, журнал «Angel Investor», №5 (11) 2009 г.
  • Исследование рынка клееного бруса РФ, журнал «Лесной эксперт», авг. 2008 г.  
  • Специфика организации и проведения маркетинговых исследований на промышленных рынках, XII Международная конференция "Маркетинг в России и за рубежом", Тезисы докладов, 2008 г. http://www.ram.ru/activity/conf/intconf12/
  • Организация и проведение В2В интервью с топ-менеджерами, WWW.MASHPORTAL.RU., 2008 г
  • Тенденции рынка деревообрабатывающего оборудования, журнал «Лесной эксперт», окт. 2007 г.  
  • Обзор рынка подъемно-транспортного и  лифтового оборудования, журнал "Технологии и оборудование", № 8, 2007.
  • Специфика организации и проведения b-2-b маркетинговых исследований, Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования – 2008:Использование исследований для бизнес-решений», Тезисы докладов. М.: ИД Гребенникова , 2007
  • Обзор рынка алюминиевого профиля в России, журнал "Техномир" №2(32), 2007. 

 

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1

орд. профессор, д.э.н. О.А. Третьяк 

 

Опыт работы

Школа образных решений IDEA-class (OOO  Имидж-центр «e2-e4»)

www.idea-class.ru

Октябрь 2011 – н/вр.

Директор по развитию, акционер

B2B Research (ООО “В2В Ресерч”)  Маркетинговое агентство по исследованию промышленных рынков

http://www.b2bresearch.ru

Ноябрь 2007 – октябрь 2014

Директор по стратегическому развитию, акционер

Апрель 2004 –  ноябрь 2007

Генеральный директор, акционер

 

 

 

ОАО “Мобильные телесистемы”

www.mts.ru

Июнь 2003 – апрель  2004

Руководитель группы региональных исследований и аналитики, ведущий специалист департамента маркетинга

ОАО “Вымпелком”

www.beeline.ru

 1997 – июнь 2003

Специалист отдела маркетинговых исследований

Образование

2000-2004 Соискательство ученой степени РУДН, Факультет  гуманитарных и социальных наук, кафедра социологии 

Основное место работы

 Маркетинговое агентство В2В Researchwww.b2bresearch.ru: партнер, директор по стратегическому развитию

 


Участие в исследовательских проектах

 

  • Организация более 90  маркетинговых проектов для предприятий различных отраслей промышленности.
  • Участие в разработке стратегии для ряда промышленных предприятий.
  • Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы для  узкоспециализированных промышленных предприятий.
  • Адаптация и доработка  зарубежной методологии проведения business-to-business исследований для российского промышленного сектора и сферы услуг.

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Ваш коммент очень важен для нас

Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях

В этом году в рамках образовательной программы магистратуры «Маркетинг» впервые прошел курс «Digital маркетинг»

Цифровые технологии стремительно вошли в нашу жизнь и бизнес-структуры, поэтому помимо традиционных каналов коммуникации с потребителями, компании активно используют интернет каналы продвижения. 

Бренд преподавателя НИУ ВШЭ: кто его создает и зачем это нужно?

2-3 июня в Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялся междисциплинарный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Целью семинара стало обсуждение создания персональных брендов преподавателей в междисциплинарной постановке с точек зрения психологии, социологии,HR, менеджмента, маркетинга и права.