• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации»

Marketing MeetUp про маркетинг в сфере впечатлений – от туризма до видеоигр

28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”

 Александр Рухадзе, студент 2-го курса магистерской программы  “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

Александр Рухадзе, студент 2-го курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”

 

Marketing MeetUp-ы — это серия тематических встреч, на которых эксперты, преподаватели, выпускники и студенты программы делятся своим опытом с абитуриентами и вместе обсуждают актуальные вопросы маркетинга.

 

По традиции с приветственным словом к участникам обратилась Татьяна Ветрова, академический руководитель программы.

На мероприятии выступали: