Преподаватели
Аким Михаил Эдуардович
Высшая школа бизнеса; Департамент операционного менеджмента и логистики: Профессор
Проектный семинар "Практики устойчивого развития" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Проектный семинар "Практики устойчивого развития" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Брускин Сергей Наумович
Высшая школа бизнеса; Департамент бизнес-информатики: Доцент; Высшая школа бизнеса; Центр программ МВА: Приглашенный специалист
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Бутковская Вера Петровна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
International Marketing (1-й курс, 1 модуль)
Веселов Сергей Вячеславович
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Профессор
Научно-исследовательский семинар "Современный рекламный рынок в условиях цифровизации" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Ветрова Татьяна Владимировна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
Проектный семинар "Практики устойчивого развития" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Проектный семинар "Практики устойчивого развития" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Семинар наставника (1-й курс, 1, 2 модуль)
Формирование личного бренда молодого специалиста (2-й курс, 2 модуль)
Формирование личного бренда молодого специалиста (2-й курс, 2 модуль)
Войко Александр Вячеславович
Высшая школа бизнеса; Департамент финансового менеджмента: Доцент
Финансовый менеджмент: финансовый анализ и новые бизнес-модели (1-й курс, 1, 2 модуль)
Гарькин Станислав Станиславович
Высшая школа бизнеса; Департамент финансового менеджмента: Старший преподаватель
Финансовый менеджмент: финансовый анализ и новые бизнес-модели (1-й курс, 1, 2 модуль)
Гулакова Ольга Вячеславовна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Старший преподаватель
Стратегии брендинга и бренд-менеджмент (1-й курс, 1, 2 модуль)
Корнилова Анастасия Александровна
Высшая школа бизнеса; Базовая кафедра компании ORO: Заведующий базовой кафедрой, Доцент
Методология исследований в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Методология исследований в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Лебедев Александр Валерьевич
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Старший преподаватель; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Лучший преподаватель – 2025, 2024, 2023, 2021, 2020, 2018, 2017
Innovations in Marketing Communications: BTL and Retail-Media (2-й курс, 1 модуль)
Лебедев Никита Александрович
Высшая школа бизнеса; Департамент бизнес-информатики: Приглашенный преподаватель
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Маркетинговые стратегии (1-й курс, 1, 2 модуль)
Семинар наставника "Актуальные вопросы стратегического маркетинга" (2-й курс, 1-3 модуль)
Семинар наставника "Актуальные вопросы стратегического маркетинга" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Мусатова Жанна Борисовна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Заместитель руководителя департамента, Доцент
Digital-маркетинг и e-commerce (1-й курс, 2, 3 модуль)
Мхитарян Сергей Владимирович
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Профессор
Маркетинг, основанный на данных (2-й курс, 1 модуль)
Маркетинг, основанный на данных (2-й курс, 1 модуль)
Научно-исследовательский семинар "Обработка и анализ маркетинговых данных" (2-й курс, 2, 3 модуль)
Научно-исследовательский семинар "Обработка и анализ маркетинговых данных" (2-й курс, 2, 3 модуль)
Невоструев Петр Юрьевич
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
Digital-маркетинг и e-commerce (1-й курс, 2, 3 модуль)
Управление продуктом (2-й курс, 1 модуль)
Ойнер Ольга Константиновна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Профессор
Научно-исследовательский семинар "Маркетинг на отраслевых рынках" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Пантелеева Елена Константиновна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
Лучший преподаватель – 2014Семинар наставника "Актуальные вопросы маркетинговых коммуникаций" (2-й курс, 1-3 модуль)
Семинар наставника "Актуальные вопросы маркетинговых коммуникаций" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Стратегии брендинга и бренд-менеджмент (1-й курс, 1, 2 модуль)
Управление потребительским опытом (2-й курс, 2 модуль)
Управление потребительским опытом (2-й курс, 2 модуль)
Подовжняя Галина Геннадьевна
Высшая школа бизнеса; Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами: Профессор
Лидерство в корпоративной среде (2-й курс, 2 модуль)
Лидерство в корпоративной среде (2-й курс, 2 модуль)
Рыкина Мария Николаевна
Высшая школа бизнеса; Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами: Старший преподаватель
Лучший преподаватель – 2016Управление распределенными командами (2-й курс, 2 модуль)
Управление распределенными командами (2-й курс, 2 модуль)
Смирнов Арсений Сергеевич
Высшая школа бизнеса; Департамент бизнес-информатики: Приглашенный преподаватель
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Innovative Business Models (2-й курс, 1 модуль)
Строганов Игорь Алексеевич
Высшая школа бизнеса; Департамент стратегического и международного менеджмента: Доцент, Приглашенный преподаватель; Факультет компьютерных наук; Департамент больших данных и информационного поиска: Приглашенный преподаватель
Стартап-лаборатория (2-й курс, 2 модуль)
Стартап-лаборатория (2-й курс, 2 модуль)
Титов Антон Александрович
Высшая школа бизнеса; Базовая кафедра компании ORO: Доцент
Методология исследований в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Методология исследований в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Тихонов Вадим Викторович
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
B2B маркетинг (2-й курс, 1 модуль)
Торопин Василий Анатольевич
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
Научно-исследовательский семинар "Маркетинг на отраслевых рынках" (1-й курс, 3, 4 модуль)
Современные технологии в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Тункевичус Эдуард Олегович
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Преподаватель, Аспирант
Лучший преподаватель – 2025Методология исследований в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Методология исследований в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Шишов Андрей Дмитриевич
Высшая школа бизнеса; Департамент бизнес-информатики: Приглашенный преподаватель
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
Бизнес-аналитика и ИИ как инструмент эффективного управления (2-й курс, 2 модуль)
