• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования Big Data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования метанавыков будущего и т.д.

В структуре учебного плана выделяются как дисциплины для всех студентов программы, так и комплексы дисциплин, которые образуют два трека (проблемно ориентированные специализации): «Стратегический маркетинг и новые технологии» и «Маркетинговые коммуникации и брендинг».

Адаптационные дисциплины:

  • Стратегический менеджмент
  • Эконометрика
  • Маркетинг (онлайн)

Обязательные дисциплины:

  • Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (2-й курс – на англ. языке)
  • Экономические основания маркетинговых решений
  • Методы научных исследований в маркетинге
  • Маркетинг и коммуникации в цифровой среде
  • Стратегии брендинга и бренд-менеджмент
  • Международный маркетинг (на англ. языке)
  • Применение искусственного интеллекта в маркетинге

Дисциплины трека «Стратегический маркетинг и новые технологии»:

  • Социальные технологии в маркетинге
  • Поведение потребителей и нейромаркетинг
  • Интернет-предпринимательство
  • Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM (на англ. языке)

 Дисциплины трека «Маркетинговые коммуникации и брендинг»:

  • Маркетинговые коммуникации: управление, оценка эффективности
  • Медиарекламный бизнес в условиях цифровизации
  • Креативные и PR-технологии в бренд-коммуникациях
  • Прикладные технологии в маркетинговых коммуникациях: BTL и Direct marketing (на англ. языке)

Курсы по выбору:

  • Маркетинг и брендинг территорий
  • Кросс-культурный менеджмент (на англ. языке)
  • Маркетинг В2В
  • Стратегия личного бренда
  • Модели поведения в потребительской и медийной среде
  • Маркетинг в индустрии впечатлений
  • Маркетинговый анализ и управление категориями
  • Управление инновационным проектом (на англ. языке) и др.

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ

  • Одним из ключевых направлений развития факультета бизнеса и менеджмента является укрепление связей с зарубежными университетами.
  • Реализация этого направления осуществляется посредством:
  • активного развития студенческих обменов;
  • создания совместных образовательных программ;
  • обмена преподавателями;
  • обмена научно-методическим опытом;
  • совместных научно-исследовательских проектов.
Обучающиеся на магистерской программе «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» имеют возможность бесплатно участвовать в программах академической мобильности – провести семестр в одном из многочисленных университетов-партнеров НИУ ВШЭ (их более 300), а также участвовать в международных магистерских программах двойных дипломов. В настоящее время такие программы осуществляются совместно с одной из самых авторитетных в мире бизнес-школ – Европейской школой менеджмента (ESCP Europe, Париж, Франция), магистерские программы которой традиционно занимают первые места в ежегодном рейтинге Financial Times, а также крупнейшими центрами бизнес-образования:
  • Warwick University Business School (Уорвик, Великобритания);
  • School of Management Lancaster University (Ланкастер, Великобритания).
Это дает возможность лучшим студентам факультета получить сразу два диплома – НИУ ВШЭ и одного из ведущих зарубежных вузов.