• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке Кандидатская диссертация

Соискатель:Ветрова Татьяна Владимировна
Руководитель:Третьяк Ольга Анатольевна (др. работы под рук-вом)
Ведущая организация: ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" (сведения о ведущей организации)
Оппоненты:Смирнова Мария Сергеевна (сведения об оппоненте [*.pdf, 481 Kb]); Ноздрева Раиса Борисовна (сведения об оппоненте [*.pdf, 930 Kb])
Диссертация принята к защите:11.03.2016 (Протокол № 4)
Специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Дисс. совет:Д 212.048.06 - Совет по экономическим наукам
Дата защиты:26.05.2016


В  диссертации предложен подход, позволяющий осуществлять классификацию и оценку маркетинговых практик. На выборке российских компаний  выделены и  охарактеризованы пять однородных кластеров маркетинговых практик, разработана матрица позиционирования, позволяющая наглядно отображать  основные комбинации маркетинговых  практик  и осуществлять межстрановые сопоставления. Также предложен и апробирован способ оценки состояния и результативности маркетинговых практик отдельных российских компаний.   Диссертационное исследование позволило выявить и систематизировать все многообразие типов маркетинга, как транзакционных, так и отношенческих,  применяемых  на российском рынке.

Объявление о защите (дата размещения 22.03.2016):  
Защита состоится 26 мая 2016 г. в 15:00 по адресу: г. Москва, ул.Кирпичная, 33, стр. 5, ауд. 903

Диссертация [*.pdf, 1.82 Mb] (дата размещения 8.02.2016)
Автореферат [*.pdf, 517.69 Kb] (дата размещения 22.03.2016)



Отзывы:
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:На заседании диссертационного совета Д 212.048.06 26 мая 2016 г., протокол № 8, принято решение о присуждении Ветровой Татьяне Владимировне ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) по результатам защиты диссертации на тему «Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке»
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании: список присутствовавших.pdf (дата размещения 2.06.2016)
Заключение диссертационного совета: Заключение ДС по дисс. Ветровой Т.В..pdf (дата размещения 3.06.2016)
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, маркетинговые практики, развивающиеся рынки, типы маркетинга, транзакционный маркетинг