• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Проектный семинар «Бизнес-симулятор»

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 16

Программа дисциплины

Аннотация

В данном проектном семинаре студенты работают с настольной бизнес-симуляцией по маркетингу Livon. Ее цель - укрепить навыки и компетенции, полученные за весь период обучения на образовательной программе в рамках игрового процесса. Задания в бизнес-симуляции связаны с темами маркетинговых стратегий, сегментирования, позиционирования, ценообразования, привлечения и удержания ключевых клиентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель игры - привлекать и удерживать целевых клиентов на высококонкурентных рынках через правильное сегментирование и формирование точного позиционирования.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладает навыками сегментирования, умеет определять целевую группу
  • Умеет формировать оптимальное позиционирование компании/бренда
  • Умеет планировать операционные издержки
  • Владеет навыком анализа рынка, оценки рыночной и конкурентной ситуации
  • Владеет навыками бюджетирования
  • Умеет определять оптимальный объем инвестиций в маркетинг и ресуры
  • Обладает навыками продвижения компании/бренда
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Проведение настольной бизнес-симуляции.
    Продолжительность - 8 ак. часов.
  • 2. Рефлексия - групповая работа над кейсом.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Игровая сессия в настольном бизнес-симуляторе Livon
    В случае отсутствия студента на игровой сессии, оценка за предмет не выставляется
  • неблокирующий Разработка карты позиционирования
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.5 * Разработка карты позиционирования + 0.5 * Игровая сессия в настольном бизнес-симуляторе Livon
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Позиционирование: битва за умы : пер. с англ., Траут, Д., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • С. В., З. (2021). Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений. Creative Economy, 15(1), 169–191. https://doi.org/10.18334/ce.15.1.111560