• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ориентация на бренд российских компаний-производителей продуктов питания Brand orientation of Russian companies-producers of food products Кандидатская диссертация Ученая степень НИУ ВШЭ

Соискатель:Кусраева Ольга Анатольевна
Руководитель:Ребязина Вера Александровна (др. работы под рук-вом)
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:15.04.2019
Диссертация принята к защите:16.05.2019 (Протокол № 4)
Дисс. совет:Совет по менеджменту


В диссертационном исследовании, посвященном ориентации на бренд, разработана схема формирования ориентации на бренд в российских компаниях-производителях продуктов питания. При разработке схемы учитывались результаты теоретического и эмпирического исследований, позволившие адаптировать формирование ориентации на бренд под специфику российского рынка продуктов питания. Выявлена комплексная сущность ориентации на бренд и сформировано определение, отражающее стратегическую и тактическую составляющие ориентации на бренд. Сформирован инструмент, позволяющий измерить уровень ориентации на бренд российских компаний продуктов питания. По итогам эмпирического исследования выделены кластеры российских компаний-производителей продуктов питания, дифференцирующиеся в зависимости от уровня ориентации на бренд. С учетом особенностей компаний различных кластеров, для каждой группы компаний разработаны рекомендации по управлению брендами. С помощью полученных результатов представляется возможным проведение диагностики соответствия деятельности компаний, обладающих брендом, принципам ориентации на бренд, выявление уровня ориентации на бренд российских компаний, функционирующих на рынке продуктов питания, а также формирование ориентации на бренд в компаниях, не придерживающихся принципов ориентации на бренд.




Отзывы:
Отзыв научного руководителя
Ключевые слова: брендинг, бренд-менеджмент, ориентация на бренд, продуктовые бренды, развивающиеся рынки, российские бренды, стратегические ориентации компании