Ориентация на бренд российских компаний-производителей продуктов питанияBrand orientation of Russian companies-producers of food products
Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации
- Отзыв Ребязиной В.А. (дата размещения 4/16/2019)
См. на ту же тему
Формирование социальной укорененности в глобальных цепях создания ценности (на примере российского рынка ритейла)Кандидатская диссертация
Соискатель: Белявский Борис Александрович
Руководитель: Радаев Вадим Валерьевич
Дата защиты: 1/12/2024
Развитие концепции клиентоориентированности компании в условиях российского рынкаКандидатская диссертация
Соискатель: Гулакова Ольга Вячеславовна
Руководитель: Ребязина Вера Александровна
Дата защиты: 11/23/2023
Межстрановой анализ оценки стоимости компаний на развитых и развивающихся рынках на основе модели ОльсонаКандидатская диссертация
Соискатель: Хасанов Адиль
Руководитель: Берзон Николай Иосифович
Дата защиты: 5/12/2022