• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 621-13-97
28486
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2309
Время консультаций: По предварительной договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 3423-5109
ORCID: 0000-0002-9595-4741
ResearcherID: B-7497-2016
Google Scholar
Руководитель
Катькало В. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кусраева Ольга Анатольевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет.

Полномочия / обязанности

Директор Ресурсного центра учебных кейсов Высшей школы бизнеса

Образование

2012
Бакалавриат: Высшая школа экономики, факультет: менеджмент

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017-2018)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации13

Конференции

  • 2020
    EMAC Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop (Москва). Доклад: The Impact of Food Embargo on Firm’s Brand Strategy: Evidence from the Russian Food Producers
  • 2017

    CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Стокгольм). Доклад: Specific features of relationships in Russian agribusiness caused by food embargo

  • 2016
    XVII АПРЕЛЬСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ОБЩЕСТВА (Москва). Доклад: Использование брендинга российскими компаниями агропромышленного комплекса (АПК)
  • 32nd Annual IMP conference (Познань). Доклад: Specific features of relationships in Russian agribusiness caused by food embargo
  • GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: Specific features of relationships in Russian agribusiness caused by food embargo
  • 2014
    7-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Сравнительный анализ маркетинговых практик российских компаний: трансакционный маркетинг и маркетинг взаимодействия.
  • 2013
    6-я Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Стратегии маркетинговой деятельности российских компаний

Опыт работы

Международное брендинговое агентство (бренд стратег)

Международная сеть ресторанов быстрого питания (маркетолог)

 


Информация*

  • Общий стаж: 7 лет
  • Научно-педагогический стаж: 5 лет
  • Преподавательский стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Unilever, Лаборатория дизайн-мышления, Ресурсный центр кейсов и студенты МиРА апробировали эмпатический кейс ВШБ

У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen

В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen  совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

Образовательная программа пользуется популярность у абитуриентов и отвечает современным требованиям.