• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 55125
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 730
Время присутствия: По предварительной договоренности
Расписание
Резюме (DOC, 44 Кб)
ORCID: 0000-0001-9237-981X
ResearcherID: U-2317-2017
Google Scholar
Руководитель
Третьяк О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Манин Александр Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 3 месяца.

Образование, учёные степени

  • 1991
    Кандидат технических наук
  • 1979

    Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Радиотехника»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

MBA Program from Open University Business School

Аспирантура РТИ АН РФ

Стажировка в компаниях T-Mobile, Telenor, Netcom 

C-Петербугский Институт Менеджмента

 

 

 

Ученая степень: кандидат технических наук

Выпускные квалификационные работы студентов

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Management practices of consumer experience (Бакалавриат; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; 4-й курс, 2, 3 модуль)Анг

Публикации4


Опыт работы

     С 2006:    Управляющий партнер консалтинговых компаний "CRM-Design" и "Business Garden"

2002-2006:    Директор по маркетингу компании МТС

2000-2002:    Директор по стратегии компании Билайн

1994-2000:    Директор по маркетингу компании Билайн

1993-1994:    Директор по маркетингу компании Техмаркет

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

Ваш коммент очень важен для нас

Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях