• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26268
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2211
Время работы: Вторник, 10-14
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2211
Время консультаций: Вторник, 10-14
Персональный сайт
Расписание
ORCID: 0000-0002-0276-5248
ResearcherID: U-2317-2017
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Манин Александр Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование, учёные степени

  • 1991
    Кандидат технических наук
  • 1979

    Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Радиотехника», квалификация «радиоинженер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Markstrat, Сertification training, 2023

EdTech 2020 - Beyond the Pandemic Emergency, CEEMAN, 2020

Lecturing in English, AWC HSE, 2020

Open University Business School, MBA, 2000

Стажировка в компаниях T-Mobile, Telenor, Netcom, 1994-1999 

Университет Билайн, 1999

C-Петербугский Институт Менеджмента, программа повышения квалификации

Аспирантура РТИ АН РФ, 1991

 

 

 

 

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2023, 2022, 2021, 2020, 2019

Ученая степень: кандидат технических наук

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации5

Опыт работы

С 2006:    Управляющий партнер консалтинговой компании "CRM-Design" 

2002-2006:    Директор по маркетингу компании МТС

2000-2002:    Директор по стратегии компании Вымпелком (ТМ Билайн) 

1994-2000:    Директор по маркетингу компании Вымпелком (ТМ Билайн)

1993-1994:    Директор по маркетингу компании Техмаркет

Информация*

  • Общий стаж: 43 года
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
  • МТС, Директор по маркетингу 
  •  Билайн, Директор по маркетингу 
  • CRM-Design, Управляющий партнер 

2019-2020: Программа «Доктор спортивного администрирования /Doctor of Sport Administration/ Лекции по теме "Cпортивный CRM" 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Операционный CRM нового поколения» — эксперты «Террасофт Россия» провели мастер-класс в Высшей школе бизнеса ВШЭ

Что такое CRM и как эту дисциплину преподают на программе «Маркетинг»

В каждой образовательной программе НИУ ВШЭ реализуются обязательные дисциплины и курсы по выбору, которые формируют  ее отличительный профиль. Татьяна Ветрова, академический руководитель программы «Маркетинг», будет знакомить Вас с различными курсами нашей программы и их авторами в формате мини-интервью. Начнем наш экскурс с дисциплины «Основы CRM» и его автора, Александра Манина.

Участие представителей программы «Маркетинг» в конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

С  19 по 20 ноября на факультете бизнеса и менеджмента прошла ежегодная ноябрьская конференция. В этом году она проходила в обновленном практико-ориентированном формате. Теперь ее главная задача – развитие постоянного диалога между университетом и представителями бизнес-структур.

Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»

19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».

На факультете прошла гостевая лекция Гарретта Джонстона

1 ноября в рамках НИС «Современные проблемы и методы маркетинговых исследований» Гарретт Джонстон провел лекцию на тему «От CRM (customer relationship management) к CEM (customer experience management). Роль информационных технологий в клиентском восторге сегодня и завтра»

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Мастер-класс "Легенды и мифы CRM"

В рамках магистерской программы «Маркетинг»  состоялся  мастер-класс по управлению лояльностью клиентов и внедрению CRM, который провёл  А.В. Манин - доцент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании CRM-Design, бизнес-консультант по стратегическим вопросам управления отношениями с клиентами.  

Ваш коммент очень важен для нас

Как российские компании выстраивают взаимодействие с клиентами в соцсетях