• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы индустрии моды"

Статус: Курс обязательный (Менеджмент и маркетинг в индустрии моды)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Дивеева Екатерина Валерьевна, Кравченко Галина Сергеевна, Ребязина Вера Александровна
Прогр. обучения: Менеджмент и маркетинг в индустрии моды
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 72

Программа дисциплины

Аннотация

Программа научно-исследовательского семинара «Современные проблемы в индустрии моды» реализуется на втором году обучения. Научно- исследовательский̆ семинар рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, написания на высоком методологическом уровне магистерской̆ диссертации, в связи с чем, одна из важных целей научно- исследовательского семинара – выработать у студентов компетенции и навыки исследовательской̆ работы в процессе подготовки магистерской̆ диссертации. Финальная цель научно исследовательского семинара – закрепить у обучающихся по магистерской программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» методы и приемы экспертно – аналитической и научно – исследовательской работы, адаптировать их к условиям современного научного поиска в сфере модной индустрии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями НИС также являются:  развитие компетенций аналитической обработки информации для обоснования постановки проблем, формулировки задач и выбора методов исследований разного типа (академического, прикладного, проектного), включая комплексные и междисциплинарные исследования;  развитие компетенций организации коллективной поисково-аналитической работы с информацией;  развитие навыков оценки, выбора и планирования применения методов сбора и анализа данных для разного типа исследований (академического, прикладного, проектного);  формирование навыков анализа и оценки разрабатываемых и принятых нормативных, методических, правовых и иных материалов в сфере профессиональной деятельности;  развитие навыков анализа, обоснования, валидации и оптимизации проектных решений с целью обеспечения их качества;  формирование навыков экспертной и консультационной деятельности в контексте курсовых исследований и магистерских диссертаций.  сочетание высокого уровня научно-исследовательской и экспертно- аналитической работы должно обеспечить высокое качество магистерских диссертаций, являющихся результатом работы в НИС.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать актуальные проблемы маркетинга
  • владеет навыками анализа больших данных
  • владеет навыками построения выводов
  • владеть алгоритмом процессов построения коллекции
  • владеть инструментами для принятия стратегических и тактических решений
  • знает современные методологические подходы, методы сбора и анализа информации
  • знает современные методы социально-экономической диагностики, получения обобщенных характеристик, агрегирования информации, и её обработки с помощью программных продуктов
  • знать компоненты ассортиментной стратегии и ассортиментного позиционирования
  • знать основные коммерческие тренды
  • знать основные принципы оптимизации ассортимента
  • знать основные разделы программы исследования
  • знать основные способы стимулирования сбыта
  • знать структуру дизайна исследования
  • знать структуру и матрицу ассортимента
  • умеет интерпретировать данные исследований и другой̆ эмпирической̆ информации с использованием объяснительных возможностей̆ современных теорий и концепций
  • умеет самостоятельно проводить исследование: выбирать, обосновывать цели, задачи и методы исследования
  • Уметь корреткно определять теоретическую и практическую значимость исследования
  • уметь оптимизировать остатки
  • уметь разработать дизайн исследования
  • уметь рассчитать основные показатели эффективности товарного запаса
  • Уметь формулировать цель и задачи, объект и предмет исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Проблемы планирования продаж в онлайн маркетплейсах. В процессе семинаров обсуждаются в том числе:
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНОГО СЕМИНАРА
  • Тема 3. Управление конфликтами в компаниях индустрии моды
  • СТРУКТУРА И МАТРИЦА АССОРТИМЕНТА – СТРАТЕГИЧЕКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ FASHION АССОРТИМЕНТОМ
  • Тема 2. Особенности работы с новыми медиа. Основные принципы коммуникации с пользователями социальных сетей. В процессе проведения семинаров рассматриваются в том числе:
  • МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗАПАСА И РАСЧЕТА АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ НА СЕЗОН
  • Тема 5. Разработка и формирование товарного классификатора, как основы аналитики и планирования продаж в индустрии моды
  • АЛГОРИТМ БАИНГА И СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ FASHION КОЛЛЕКЦИИ
  • Тема 4. Командообразование и методы командной работы
  • МИНИМИЗАЦИЯ ОСТАТКОВ - ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ПРОДАЖ
  • Тема 6. Развитие компетенций в управлении компаниями индустрии моды
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ ДЛЯ АКТУАЛЬНОГО СЕЗОНАЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
  • Тема 7. Правила применения цифровых регламентов и стандартов легкой промышленности в рамках создания ЕИЦ
  • ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ВКР
  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ЗАЩИТА ДИЗАЙНА ИССЛЕДОВАНИЯ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий посещаемость лекций и семинаров
  • неблокирующий индивидуальный реферат
  • неблокирующий тестовое задание
    Тест онлайн
  • неблокирующий аиии
  • неблокирующий индивидуальный реферат
  • неблокирующий Экзамен (тестовое задание)
    Тест онлайн
  • неблокирующий Защита дизайна исследования
  • неблокирующий Тест
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 2 модуль
    0.3 * индивидуальный реферат + 0.3 * посещаемость лекций и семинаров + 0.4 * тестовое задание
  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.3 * индивидуальный реферат + 0.4 * тестовое задание + 0.3 * посещаемость лекций и семинаров
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.2 * Защита дизайна исследования + 0.5 * Экзамен + 0.3 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gournelos, T., Hammonds, J. R., & Wilson, M. A. (2019). Doing Academic Research: A Practical Guide to Research Methods and Analysis.
  • James Clark. (2019). Economic Development: Analysis and Planning Strategy. [N.p.]: White Press Academics. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2267922
  • Justin Beneke, Juan-Pierre Bruwer, Karen Corbishley, Mari�tte Frazer, & Nic Terblanche. (2014). Retail Management. [N.p.]: Oxford University Press Southern Africa. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=948985
  • Lea-Greenwood, G. (2013). Fashion Marketing Communications. West Sussex: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=490577
  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
  • Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/425174 (дата обращения: 20.08.2020).
  • Дуборасова Т.Ю., Коростылева В.П. - Категорийный менеджмент - Русайнс - 2019 - ISBN: 978-5-4365-3255-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/932544
  • Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-9614-5717-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/851120
  • Радаев В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / В.В. Радаев. - Москва : ВШЭ, 2001. - 203 с. - ISBN 5-7598-0102-3. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/352970/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.
  • Радаев, В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / В. В. Радаев. — Москва : Высшая школа экономики, 2001. — 203 с. — ISBN 5-7598-0102-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100182 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Сорокина, Г. Н. Английский язык. Менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Г. Н. Сорокина. - М. : МГАВТ, 2009. - 40 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

Рекомендуемая дополнительная литература

  • (HBR) Коллектив авторов - Стратегический маркетинг - Альпина Паблишер - 2016 - ISBN: 9785961443325 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/8928
  • Business Model Canvas Fashion Busana Muslim Di Jakarta. (2019). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.E555DAC1