• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
(812) 644-59-11 *61515
Электронная почта:
Адрес: ул. Кантемировская, 3, к. 213
Расписание
SPIN РИНЦ: 1971-0222
ORCID: 0000-0002-8050-6487
ResearcherID: J-3220-2015
Google Scholar
Присутственные часы
Часы консультаций: среда, 15.00-17.00
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Давий Анна Олеговна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.

Образование

2014

Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Сентябрь, 2017 – тренинг «Problem Based Learning», Avans School of International Studies

Март-июнь, 2015  дистанционный курс повышения квалификации «Мой первый препринт», НИУ ВШЭ, Москва

Февраль, 2015 – «Academic Writing: How to Write an Introduction», НИУ ВШЭ, Москва

Июль, 2014 – «Стратегия «смешанных» исследований: интеграция качественных и количественных методов», НИУ ВШЭ, Москва

Октябрь-нобрь, 2013  «Количественные методы в политических и социологических исследованиях», НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург 

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимодействие с клиентами на рынке электронной коммерции в России
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017)
Категория "Новые преподаватели" (2015)
Категория "Будущие преподаватели" (2014)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Конференции

  • 2016
    XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Exploring business models of the Russian companies in the e-commerce market: how to build relationships with customers
  • GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
  • 2015
    The European Marketing Academy 44th Annual Conference (Левен). Доклад: E-commerce market in Russia: barriers and opportunities of future development
  • XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Investigating e-commerce market in Russia: barriers and drivers of future development
  • XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Testing the “Contemporary marketing practices” methodology in emerging markets on the example of the Russian market
  • 6th EMAC Regional Conference - Marketing Theory Challenges in Emerging Markets (Вена). Доклад: Customer relationship in the Russian e-commerce market
  • 2014
    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2014» (Москва). Доклад: Анализ понимания маркетинговых практик представителями российских компаний
  • Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства» («GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives»). (Санкт-Петербург). Доклад: Distinguishing features of marketing practices in emerging markets on the example of the Russian market
  • 2013
    6-я Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Анализ маркетинговых практик России в сравнении с другими странами с развивающимися экономиками.
  • VIII ежегодная (III международная) научно-практическая конференция факультета менеджмента «Теории и практики управления: вызовы современности» (Санкт-Петербург). Доклад: Сравнительный анализ современных маркетинговых практик на развивающихся рынках

Публикации9


Опыт работы

2013-2014 Аналитик, НУГ Современные маркетинговые практики

2015 Стажер-исследователь НУЛ СФО

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание