• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

37%

покупателей при выборе интернет-магазина в первую очередь обращают внимание на то, чтобы цена товара там была ниже, чем у конкурентов.

Также клиенты смотрят на отзывы других покупателей (на это ориентируется 17% из них) и низкую стоимость доставки (9%).

Среди других значимых факторов — быстрота и простота возврата товара, широкий ассортимент и быстрота получения заказа. А вот хорошее послепродажное обслуживание для большинства покупателей особого значения не имеет.

Такие данные приводятся в докладе доцента кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Елены Пантелеевой и выпускницы магистратуры факультета менеджмента Флоры Шамирян «Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность».

Подробнее о результатах исследования читайте 24 декабря на ОПЕК.

Вам также может быть интересно:

Открылся интернет-магазин Издательского дома ВШЭ

Заказы доставляются по всей территории России. Покупатели могут воспользоваться курьерской доставкой либо получить заказ в одном из пунктов самовывоза в 49 городах.

6%

россиян за последний год делали покупки в зарубежных интернет-магазинах. 

Если лучше меньше, то еще лучше, чтобы было проще

Минэкономразвития в целом поддержало предложение Минфина и Федеральной таможенной службы снизить уровень цен не облагаемых таможенной пошлиной интернет-покупок с тысячи до 150 евро. Комментирует первый проректор ВШЭ Вадим Радаев.