• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн
Март 2022
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Апрель 2022
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Май 2022
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Июнь 2022
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Июль 2022
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Август 2022
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2022
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Октябрь 2022
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Ноябрь 2022
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Декабрь 2022
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2023
1ср2чт3пт4сб
12
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 3 февраля

16:00

Семинар «Нейронауки об образовании»: «Оценка гибких навыков у детей с нарушениями внимания»

онлайн
18:00

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад Павла Варлашина «Филогеографический анализ подтипа IA Hepatovirus A в Евразии»

онлайн
18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Алексея Ремизова «Восстановление изображений математическими методами»

18:30

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение сериала «Монастырь»

онлайн
20:00

«Открываем Дальний Восток России»: показ фильмов, снятых в студенческих экспедициях

Иллюстрация к новости: «Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

«Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

Цифровая трансформация вузов означает не только увеличение числа выпускников по IT-специальностям, но и освоение новых компетенций студентами всех направлений подготовки, в том числе естественно-научных и гуманитарных. Не менее важно освоение новых технологий преподавателями. Об этом, а также о новых онлайн-программах магистратуры говорили представители НИУ ВШЭ на конференции «Новые информационные технологии в образовании», организованной фирмой «1С».

Иллюстрация к новости: «Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками

«Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками

На преподавательском марафоне, состоявшемся в кампусе НИУ ВШЭ на Покровке в гибридном формате, свои педагогические находки представили победители осеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года. Они поделились с коллегами опытом их внедрения, рассказали, как инновации помогают им в повседневной работе и как влияют на учебный процесс. Перед участниками марафона выступил проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин, рассказавший об актуальных трендах развития образования в университете.

Иллюстрация к новости: Студент ВШЭ вошел в число победителей первого этапа конкурса по улучшению жизни в городах

Студент ВШЭ вошел в число победителей первого этапа конкурса по улучшению жизни в городах

30 января опубликован список победителей первого этапа конкурса «Город на прокачку», организованного «ВЭБ.РФ» и VK. Одним из них стал первокурсник образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» НИУ ВШЭ Евгений Швырков с проектом «Развитие и повышение доступности здравоохранения как фактор улучшения качества жизни в городах РФ». Научным партнером конкурса выступил факультет экономических наук Вышки.

Иллюстрация к новости: Первые слушатели программы по интернет-коммуникациям для госструктур завершили обучение

Первые слушатели программы по интернет-коммуникациям для госструктур завершили обучение

Совместная образовательная программа «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию» создана школой коммуникаций НИУ ВШЭ и АНО «Диалог» для руководителей и специалистов, отвечающих за репутацию государственных структур в интернете. Программа состоит из онлайн- и офлайн-модулей, а в финальный день слушатели защитили свои групповые проекты по разработке комплексной информационной стратегии продвижения одной из актуальных тем. В этом году планируется провести два набора на программу.

Иллюстрация к новости: Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет вторую часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную укрупненным группам направлений подготовки (УГН). Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

Иллюстрация к новости: «Быть человеком — это быть рассказанным, иметь личный сюжет»

«Быть человеком — это быть рассказанным, иметь личный сюжет»

На Национальной платформе «Открытое образование» стартовал новый онлайн-курс Вышки — «Расскажи мне что-нибудь. Сторителлинг для изучающих русский язык». Его автор — Ксения Деменева, доцент департамента литературы и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, — объясняет, как привлечь внимание слушателя к своей истории и сделать ее незабываемой.

Иллюстрация к новости: «Горжусь своим маленьким текстом, я не ради оценок его писал — просто хотелось быть услышанным»

«Горжусь своим маленьким текстом, я не ради оценок его писал — просто хотелось быть услышанным»

Подведены итоги третьего сезона Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Обладателями дипломов победителей и призеров стали рекордные для состязания 722 школьника. Все они получат дополнительные баллы при поступлении в 2023 году в вузы — партнеры олимпиады. Подробная информация о бонусах для дипломантов опубликована на сайте своимисловами.рф.

Иллюстрация к новости: Экономика позднего СССР и поэзия Маяковского: ЛИФШ ВШЭ провела интенсив для школьников

Экономика позднего СССР и поэзия Маяковского: ЛИФШ ВШЭ провела интенсив для школьников

В начале января в корпусе Вышки на Покровском бульваре для школьников был организован зимний интенсив Летней историко-филологической школы (ЛИФШ) факультета гуманитарных наук ВШЭ. Он прошел при поддержке Проектной лаборатории развития интеллектуальных состязаний по гуманитарным наукам и Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Участие в интенсиве приняли 100 школьников из 27 регионов России.

Иллюстрация к новости: Опыт развития онлайн-образования в НИУ ВШЭ представлен на российско-туркменском форуме

Опыт развития онлайн-образования в НИУ ВШЭ представлен на российско-туркменском форуме

По приглашению Минобрнауки России проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин принял участие в Российско-туркменском бизнес-форуме, который состоялся 19–20 января в Ашхабаде. На круглом столе на тему «Российско-туркменское сотрудничество в области образования: профессиональное развитие для экономики» он рассказал о трендах онлайн-образования в нашей стране на примере Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Качество приема в российские вузы в 2022 году: основные итоги

Качество приема в российские вузы в 2022 году: основные итоги

Высшая школа экономики при поддержке Минобрнауки России представила результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году. Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя Вышки Ярослава Кузьминова.