• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Август 2018
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Сентябрь 2018
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Октябрь 2018
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2018
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Декабрь 2018
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Январь 2019
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Февраль 2019
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт
Март 2019
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Май 2019
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2019
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2019
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср
Иллюстрация к новости: Институт образования: от экстенсивного роста к качественному развитию

Институт образования: от экстенсивного роста к качественному развитию

19-20 октября состоялось первое заседание экспертного комитета Института образования НИУ ВШЭ, членами которого стали шесть иностранных специалистов в области образования из пяти стран и трое российских экспертов. Комитет дал независимую оценку деятельности института и рекомендации по доработке стратегии его развития до 2024 года.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире

В НИУ ВШЭ обсудили тренды развития высшей школы в России и в мире

24-25 октября в НИУ ВШЭ состоялась IX Международная конференция исследователей высшего образования «Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями». Ее участники обсудили вопросы образовательной политики, в том числе проблемы интернационализации образования, преодоления разрывов между школой, вузом и рынком труда, изменений в академической профессии.

«Я получил реальные знания по французскому праву, а не просто строчку в резюме. Хотя она тоже престижна»

В ВШЭ состоялось вручение дипломов выпускникам международной программы «Французское (европейское) экономическое право», которую Вышка реализует в сотрудничестве с университетом Paris 1 Pantheon-Sorbonne. Этот университет — старейший партнер Вышки. Дипломы выпускникам вручил проректор ВШЭ Сергей Рощин и впервые — руководство университета Paris 1 Pantheon-Sorbonne.

«Мы можем помочь друг другу найти ответы»: в Вышке проходит партнерская неделя

Международная партнерская неделя в Вышке собрала представителей 25 вузов из 15 стран мира — из Европы, Юго-Восточной Азии и США, с которыми у ВШЭ есть те или иные соглашения о сотрудничестве. Университеты смогут узнать больше друг о друге и обменяться опытом.

Иллюстрация к новости: ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальным наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальным наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ продемонстрировала рост по сравнению с прошлым годом в двух публикуемых Times Higher Education рейтингах. Наиболее быстрым был рост в рейтинге «Социальные науки», что позволило университету перейти из группы 176–200 в группу 126–150. В рейтинге «Бизнес и экономика» рост произошел внутри группы 101–125.

Иллюстрация к новости: Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Это первый проект за пятилетнюю историю конкурса, который напрямую не связан с социальной сферой. Авторы проекта получат трэвел-грант и возможность презентовать свой стартап в любой точке мира.

Иллюстрация к новости: ВШЭ заняла 37 место в рейтинге QS BRICS

ВШЭ заняла 37 место в рейтинге QS BRICS

Проекты академического превосходства, аналогичные Проекту 5-100, распространены во многих странах, но наибольшее количество вузов-участников таких проектов представлено в странах БРИКС. Возможно, поэтому особый интерес вызывает рейтинг лучших университетов Бразилии, Индии, Китая, России и ЮАР, представляемый рейтинговым агентством QS. Два года подряд 10 российских университетов устойчиво входят в топ-50 указанного рейтинга, сейчас ВШЭ заняла в нем 37 место, улучшив свой результат по сравнению с прошлым годом.

Иллюстрация к новости: Студенты Школы дизайна оформили витрины бутика Hermès в ГУМе

Студенты Школы дизайна оформили витрины бутика Hermès в ГУМе

Проект Златы Сапко и Марины Алексашиной, обучающихся на третьем курсе направления «Мода», стал победителем конкурса, организованного Hermès и Школой дизайна ВШЭ. Презентация проекта состоялась в ГУМе.

Иллюстрация к новости: В Вышке создан Центр экспертизы SAP Next-Gen

В Вышке создан Центр экспертизы SAP Next-Gen

Он займется подготовкой специалистов в области цифрового маркетинга и электронной коммерции. Студенты получат возможность участвовать в реальных бизнес-проектах и проходить стажировку в компаниях, использующих технологии SAP.

Иллюстрация к новости: «Среди успешных финансистов обычно не бывает паникеров и пессимистов»

«Среди успешных финансистов обычно не бывает паникеров и пессимистов»

Директор Alfa Capital Wealth, заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Андрей Бабиян дважды учился в Вышке: сначала он получил здесь второе высшее образование в сфере финансов, потом окончил программу MBA «Управление инвестициями» Банковского института. В интервью он рассказал, как выбирал вуз, сколько резюме отправил для трудоустройства и каким девизом руководствуется в работе.