Экзамен на взяткоемкость
Завкафедрой микроэкономического анализа ГУ-ВШЭ Марк Левин сообщил, что годовая сумма коррупции в российских вузах без учета взяток за поступление составляет около 400 млн. долл. в год.
Специалитет: Московский институт стали и сплавов, специальность «Физико-химические исследования металлургических процессов. Специализация "Инженерная кибернетика"», квалификация «Инженер-металлург»
Крэнфильдский университет (Великобритания), 2000;
Международная научная школа-семинар «Системное моделирование социально - экономических процессов» имени академика С.С. Шаталина 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.
Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ, февраль 2020
Протасов В. А. «Восприятие инфляционных процессов различными группами населения России». Факультет экономических наук, 2017
Коноплева Е. А. «Факторы, способствующие формированию лояльности покупателей к брендам продуктов питания для домашних животных (на примере российского рынка кормов для кошек и собак)». Высшая школа бизнеса, 2020
Хасанова З. А. «Особенности формирования потребительского опыта на рынке спортивной одежды и обуви». Высшая школа бизнеса, 2020
Попелышева А. М. «Факторы, способствующие формированию лояльности покупателей (на примере российского рынка спортивной одежды)». Высшая школа бизнеса, 2019
Никитин Г. А. «Формирование потребительских предпочтений при выборе места совершения регулярных покупок». Высшая школа бизнеса, 2019
Перекрест Е. О. «Механизмы формирования лояльности российских пользователей Интернета к видео-блогерам». Высшая школа бизнеса, 2019
Генералова А. А. «Анализ влияния интернет-рекламы на имидж бренда на примере российского рынка доставки пиццы». Высшая школа бизнеса, 2019
Скобцова А. В. «Факторы, влияющие на формирование имиджа образовательной организации (на примере Центра образования №1953 "Москва-98")». Высшая школа бизнеса, 2018
Шестакова А. А. «Удовлетворенность клиентов в сфере аптечной торговли (на примере аптеки N)». Высшая школа бизнеса, 2018
Никандров Е. А. «Исследование эффективности digital-рекламы в социальных медиа. Кейс Facebook и Instagram». Высшая школа бизнеса, 2018
Орешкова Е. А. «Механизмы формирования удовлетворенности и лояльности пациентов частных медицинских клиник». Высшая школа бизнеса, 2018
Толмакова М. А. «Формирование ценностного предложения облачных решений на рынке B2B». Высшая школа бизнеса, 2017
Болычев Н. О. «Устойчивый маркетинг: исследование факторов, влияющих на склонность к приобретению устойчивой продукции на примере компании IKEA в России». Высшая школа бизнеса, 2017
Савельева Ю. С. «Организация управления потребительским опытом в ресторанном бизнесе на основе анализа впечатлений посетителей (на примере ООО "Кафе Дю Норд 1834")». Высшая школа бизнеса, 2017
Пермякова К. А. «Методы выявления и оценки важности драйверов лояльности физических лиц по отношению к банкам». Высшая школа бизнеса, 2017
Руденко В. А. «Влияние эмоционального брендинга на лояльность потребителей». Высшая школа бизнеса, 2016
Исаева И. М. «Совершенствование методики оценки удовлетворенности клиентов рекламных агентств на российском рынке на основе анализа формирующих её факторов». Высшая школа бизнеса, 2016
Скляр А. С. «Драйверы лояльности клиентов в фитнес индустрии». Высшая школа бизнеса, 2016
Петрова Е. В. «Анализ структуры потребительских предпочтений на первичном рынке жилой недвижимости в Москве и Подмосковье». Высшая школа бизнеса, 2016
Бирюкова М. А. «Исследование механизмов потребительского выбора на рынке молочной продукции в условиях кризиса». Высшая школа бизнеса, 2015
Городницкая К. Г. «Методика исследования клиентов образовательных учреждений общего среднего образования в рамках создания маркетинговой информационной системы (на примере школы X)». Высшая школа бизнеса, 2015
Колотилина А. В. «Методика информационной поддержки решений, направленных на повышение эффективности внутреннего маркетинга в учебных учреждениях общего среднего образования (на примере школы Х)». Высшая школа бизнеса, 2015
Михайлов А. И. «Перспективность благотворительных акций, проводимых коммерческими компаниями, как маркетингового инструмента на территории России». Высшая школа бизнеса, 2015
Васенкова Е. Н. «Отношение потребителей к рекламе товаров и услуг с использованием поведенческого таргетинга». Факультет менеджмента, 2014
Никитин И. И. «Методы оценки эффективности работы компаний в интернет социальных медиа». Факультет менеджмента, 2014
Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
С 1994 г.: член редколлегии журнала «Практический маркетинг».
V международная социологическая Грушинская конференция «Большая социология: расширение пространства данных» (Москва). Доклад: Сетевой информационный ресурс «Фомограф»: от анализа данных опроса к накоплению знаний о группах ресурсной типологии
Международная научная школа-семинар «Системное моделирование социально - экономических процессов» имени академика С.С. Шаталина (Сочи). Доклад: Метод структурной периодизации в задаче описания временных рядов (по данным опросов Фонда «Общественное мнение»)
Системное моделирование социально-экономических процессов. Международная научная школа-семинар имени академика С.С.Шаталина (Воронеж). Доклад: Факторы, влияющие на уровень личного дохода россиян, и динамика этого уровня в различных группах российского населения по данным опросов Фонда "Общественное мнение"
СС. 19-329.
с. 6-7 (В соавторстве с Е.Т. Гурвичем и Н.В. Альшиц)
1.2. Учебно-методические работы
1. Методы маркетинговых исследований. Институт Фонда "Общественное мнение", 2006, 2004. 394 с.
2. Проблемы применения кластерного анализа в пространстве факторов. Междисциплинарность в социологическом исследовании. Материалы Методологического семинара памяти Г.С. Батыгина, с. 142-155, М.: РУДН, 2010 г. (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)
Публикации в средствах массовой информации
Нельзя бороться с тем, что всем выгодно. Интервью интернет-порталу «SLON» (http://slon.ru/articles/23931/). 12.05.2009
3. От финансиста до гедониста. Независимая газета, НГ-сценарии, 1 августа 2008, №159 (4397)
4. Родительское собрание. Интервью радиостанции «Эхо Москвы». 27.08.2006 (http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/45709/)
5. Заветные десять процентов. Независимая газета. 4 июля 2003 г., №133 (2966), с. 6.
Интервью и статьи в новостях ВШЭ
НПО "Внииачермет", лаборатория технико-экономических исследований, 1975-1992
Фонд "Общественное мнение", Институт фонда "Общественное мнение", 1992 по настоящее время
НИУ ВШЭ с 1993 по настоящее время
Завкафедрой микроэкономического анализа ГУ-ВШЭ Марк Левин сообщил, что годовая сумма коррупции в российских вузах без учета взяток за поступление составляет около 400 млн. долл. в год.
По мнению ведущего специалиста Фонда "Общественное мнение", доцента Государственного университета — Высшей школы Экономики, эксперта по интернет-исследованиям Ефима Галицкого, в последнее время настроение общаться в сети стало очень мощным и сейчас превалирует надо всем. По его мнению, это в первую очередь связано с развитием глобальной паутины.
Есть два вида "образовательной" коррупции: взятки при поступлении и во время обучения. По данным исследователей Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) и Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), прошлым летом, когда шла "вступительная жатва", карманы родителей оскудели почти на $520 млн... Эксперты Мониторинга экономики образования Ефим Галицкий и Марк Левин комментируют результаты исследования.
...Я хочу сразу сказать нашим слушателям по поводу состава участников сегодняшнего разговора, они все не понаслышке знают, что такое коррупция в вузах, вообще в сфере образования, поскольку ВШЭ подробные исследования на эту тему проводила. И Анатолий Савельевич Сидоренко тоже знает все цифры и даже мы обычно все время сравниваем все показатели с 1913 г., но в этой теме можно сравнивать даже то, что было 5 лет, и то, что происходит сегодня...
Студенты магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» смогут самостоятельно выстроить траекторию обучения, изучат современные концепции маркетинга и освоят навыки работы в цифровой среде. О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева.
30 июля юбилей Ефима Галицкого, доцента кафедры маркетинга фирмы.
«Упорство для меня всегда было важной составляющей на пути к успеху», — говорит Максим Чернин. Он окончил бакалавриат и магистратуру факультета менеджмента ВШЭ, в 2011 году получил премию «HSE Alumni Awards» как лучший выпускник университета в номинации «Корпоративный бизнес», с 2012 года — гендиректор компании «Сбербанк Страхование».
28 апреля Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ-ВШЭ провел семинар «Гражданский климат в Российской Федерации: социография регионов».