• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 531-00-00
26269
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2220
Время присутствия: суббота, 12:10-15:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 2279-0105
ORCID: 0000-0002-8535-5083
ResearcherID: L-7969-2015
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Галицкий Ефим Борисович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 1993 году.
  • Научно-педагогический стаж: 41 год.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2013
    Ученое звание: Доцент
  • 1983
    Кандидат экономических наук: Институт экономики АН СССР, специальность 08.00.00 «Экономические науки», тема диссертации: Ожидаемая социально - экономическая эффективность АСУТП
  • 1975

    Специалитет: Московский институт стали и сплавов, специальность «Физико-химические исследования металлургических процессов. Специализация "Инженерная кибернетика"», квалификация «Инженер-металлург»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Крэнфильдский университет (Великобритания), 2000;

Международная научная школа-семинар «Системное моделирование социально - экономических процессов» имени академика С.С. Шаталина 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.

Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ, февраль 2020

Профессиональные интересы

  • Маркетинговые и социологические исследования
  • Многомерный анализ эмпирических данных
  • Эмпирические исследования в области образования

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота Высшей школы экономики (февраль 2018)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
  • Лучший преподаватель – 2022, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Методология научных исследований в маркетинге (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы

- Маркетинговые исследования

-  Многомерный анализ данных формализованных опросов

Участие в редколлегиях научных журналов

С 1994 г.: член редколлегии журнала «Практический маркетинг».

Конференции

  • 2015

    V международная социологическая Грушинская конференция «Большая социология: расширение пространства данных» (Москва). Доклад: Сетевой информационный ресурс «Фомограф»: от анализа данных опроса к накоплению знаний о группах ресурсной типологии

  • 38-ая Международная научная школа семинар имени акад. С.С. Шаталина "Системное моделирование социально-экономических процессов" (Казань). Доклад: Категориальные методы анализа данных в задаче прогнозирования электорального поведения
  • 2014

    Международная научная школа-семинар «Системное моделирование социально - экономических процессов» имени академика С.С. Шаталина (Сочи). Доклад: Метод структурной периодизации в задаче описания временных рядов (по данным опросов Фонда «Общественное мнение»)

  • 2013

    Системное моделирование социально-экономических процессов. Международная научная школа-семинар имени академика С.С.Шаталина (Воронеж). Доклад: Факторы, влияющие на уровень личного дохода россиян, и динамика этого уровня в различных группах российского населения по данным опросов Фонда "Общественное мнение"

Участие в конференциях

  • Категориальные методы анализа данных в задаче прогнозирования электорального поведения.  Доклад на 38-ом заседании международной научной школы-семинара «Системное моделирование социально-экономических процессов» имени академика С.С. Шаталина. г. Казань, 2-8 октября 2015 г. Центральный экономико-математический институт РАНВоронежский государственный университет, Академия наук Республики Татарстан, Казанский (Приволжский) федеральный университет» Лаборатория исследования социальных отношений и многообразия общества (ЛИСОМО), Российская экономическая школа
  •  Социография: инновационная аналитическая стратегия. Доклад на IX Международной конференции "Применение многомерного статистического анализа в экономике и оценке качества", Москва, 24 – 26 августа 2010 г. ГУ-ВШЭ, ЦЭМИ РАН, МШЭ МГУ.( В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)
  •  Совет Федерации Федерального собрания РФ. Выступление на круглом столе «Проблемы и перспективы совершенствования антикоррупционного законодательства в системе образования и науки». 24 июня 2010 г.
  •  Общественная палата Российской федерации. Выступление на слушаниях, посвященных коррупции в сфере образования. 27 мая 2010
  •  Гражданский климат в Российской Федерации: социография регионов. Семинар Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, Москва, ГУ-ВШЭ, 28 апреля 2010 г. (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)
  •  Инновативное поведение на работе - опыт построения социологического индекса. Семнадцатый ежегодный международный симпозиум Московской высшей школы социальных и экономических наук при поддержке Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, 29-30 января 2010 г. (В соавторстве с С.Г. Климовой и Е.Г. Галицкой)
  •  Коррупция в российской системе образования: правда и вымысел. Доклад на Первом Российском экономическом конгрессе, 8 декабря 2009 г., МГУ им. М.В. Ломоносова, секция «Коррупция и теневая экономика как взаимосвязанные объекты экономико-социологического анализа» (В соавторстве с М.И. Левиным)
  • Комплексное использование методов многомерного анализа данных в инструментарии маркетолога. Научная конференция современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Государственный университет- Высшая школа экономики, факультет менеджмента, 25 – 26 ноября 2009 г. (В соавторстве с Е.Г. Галицкой)
  • Подход к выявлению и воспроизведению устойчивых типологических групп по результатам социологических опросов (на материалах проекта «Мониторинг экономики образования»). Доклад на методологическом семинаре памяти Г.С. Батыгина «Проблемы теории и практики получения первичных данных в социологических исследованиях», Москва, Институт социологии РАН, 25 26 апреля 2008 г. (в соавторстве с Галицкой Е.Г. и Петренко Е.С.)
  •  Проект Мир Интернета. Доклад на Неделе Российского Интернета RIW-2008 22-25 октября 2008 (В соавторстве с П. Лебедевым и А. Сидоровой)
  •  Интернет-пользователи: типология, интересы, практики. Доклад на 12-м Российском Интернет Форуме (РИФ-2008), 3-4 апреля 2008 г., пансионат «Лесные дали» (В соавторстве с Н.Б. Балахниной и А.В. Сидоровой)
  • Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян? Доклад на конференции «Интернет и бизнес» (КИБ-2007), 18-20 апреля 2007 г., пансионат БОР (В соавторстве с А.В. Сидоровой)
  •  Возможные сценарии развития интернета в России. Доклад на 11-м Российском Интернет Форуме (РИФ-2007), 21-24 марта 2007 г., пансионат «Лесные дали»
  •  Проблемы применения кластерного анализа в пространстве факторов. Доклад на методологическом семинаре памяти Г.С. Батыгина. (Москва, Институт социологии РАН, 16 17 февраля 2007 г.) В соавторстве с Е.Г. Галицкой
  •  Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций», 20 ноября 2006 г. Доклад: «Социальные ресурсы массового инвестирования»
  •  Конференция «Социологические методы в современной исследовательской практике» памяти А.О. Крыштановского. ГУ-ВШЭ, 15 апреля 2006 г. Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и маркетинговых исследованиях
  •  Круглый стол Всероссийского Интернет-Марафона ‘2006. Бизнес-центр «На Моховой», ул. Моховая, д.7, 27 апреля 2006 г. Интернет в России и в субъектах Российской федерации (Результаты исследовательского проекта Фонда «Общественное мнение» «Интернет в России / Россия в Интернете»). 60 участников
  •  Первая конференция «Интернет и бизнес». Пансионат «Бор», 20-21 апреля 2006 г. Региональный подход к изучению распространенности Интернета в России (Новый исследовательский метод в проекте «Интернет в России / Россия в Интернете»). 200 участников
  •  Российский Интернет-форум (РИФ-2006). Пансионат «Лесные дали», 22-23 марта 2006 г. Доклад «Интернет в России и в субъектах Российской федерации. (Результаты исследовательского проекта Фонда «Общественное мнение» «Интернет в России / Россия в Интернете»). 120 участников
  •  Научный семинар в Центральном экономико-математическом институте (ЦЭМИ) 20 декабря 2005 г. Доклад: «Коррупция в российской системе образования глазами граждан». В соавторстве с проф. М.И. Левиным. 15 участников
  •  Исследовательская конференция «Гетингенской рабочей группы» на тему: «Коррупция в СНГ: формы проявления, механизмы, причины». Академия наук и литературы г. Майнц, ФРГ 25-26 ноября 2005 г. Доклад: «Формы и механизмы коррупции в сфере образования в России». В соавторстве с проф. М.И. Левиным. 40 участников
  •  Доклад «Интернет в России и в субъектах федерации. Результаты исследовательского проекта «Интернет в России / Россия в Интернете», 60 участников
  •  Первая Поволжская ежегодная конференция «Интернет-технологии – 2005», 16 декабря 2005 г., г. Ульяновск, «Волга-телеком»
  •  Доклад «Затраты домохозяйств на образование детей и взрослых». В соавторстве с проф. М.И. Левиным, 50 участников
  •  Третья научно-практическая конференция «Экономика образования: итоги мониторинга». Москва, Высшая школа экономики, 17 мая 2005 г.
  •  Доклад «Аудитории интернета в России: Некоторые итоги более чем двух лет наблюдений», 40 участников
  •  Встреча клуба «Бизнес в стиле.RU»: «Аудитория Рунета: количество, качество, динамика». Высшая школа экономики, 19 апреля 2005 г.
  •  Доклад «Развитие Интернета в России: некоторые итоги более чем двух лет наблюдения», 150 участников
  •  Отраслевая конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». (etarget.ru) Москва, Ирис Конгресс Отель, 14-15 апреля 2005 г.
  •  Обучающий семинар «Маркетинговые исследования в интернете». Компания Spylog 2-3 февраля 2005 г.
  •  Семинар «Маркетинговые исследования в интернете». Компания Spylog. Москва, Центр международной торговли, 29-30 ноября 2004 г.
  •  Коррупция в российской системе образования. Доклад на международной школе-семинаре по системным проблемам в социально-экономической сфере. Орел, октябрь 2004 г.
  •  Борьба с коррупцией в России: теория и практика. 5 апреля 2004 г.
  •  Вторая научно-практическая конференция «Экономика системы образования: результаты второго года мониторинга» Высшая школа экономики. 26 апреля 2004 г.
  •  Corruption in Russian education. Доклад на Научном семинаре. Март 2004 г.
  •  Всероссийская научно-практическая конференция «Практика применение маркетинговых исследований в бизнесе, рекламе и PR» (Москва, гостиница «Россия», 23 октября 2003 г. Доклад: «Измерение российской аудитории интернета: анализ подходов» (В соавторстве с П. Ворониным)
  •  Первая научно-практическая конференция "Экономика образования". Высшая школа экономики. Апрель 2003 г.

Публикации28

Публикации

1.1.       Научные работы

  • Потребительские стратегии российских граждан. В сб. Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия. Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, с. 29 – 38, 2011 г. (В соавторстве с Е.Г. Галицкой и Е.С. Петренко)
  • Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. Москва: Геотар-Медиа, 2011. 540 с. (В соавторстве с Галицкой Е.Г., Долговой М.В., Казаковым С.П., Латышовой Л.С., Липсицем И.В., Ойнер О.К., Пантелеевой Е.К., Поротниковой Н.А., Санамьян Е.И., Тюриным Д.В., Науч. ред.: Липсиц И.В.)
  • Без дома и диплома. Социологи изучили, каким вышел из кризиса российский средний класс. Интервью корреспонденту Российской газеты Адиле Зариповой. "Российская газета" - Федеральный выпуск №5467 (91) 28.04.2011 (В соавторстве с Е.С. Петренко и А.Ю. Багриной)
  • Вся Россия состоит из 6 типов людей. Новые методы социологов показали, какой видят Россию разные слои населения. Интервью А. Размахнину, журналисту интернет-портала «Свободная пресса». 9 марта 2011 г. http://svpressa.ru/society/article/39902/
  • Ресурсная ноша страны. Откуда и от кого ждать социального протеста. Новая газета № 16 от 14 февраля 2011 года
  • Инновативное поведение на работе – опыт построения социологического индекса. Вестник Института социологии. 2010. № 1. C 328-351. (В соавторства с Климовой С.Г. и Галицкой Е.Г.)
  •   Социография: инновационная аналитическая стратегия. Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований, №2 (80), 2010 г. (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)
  •  Диагностика «гражданского климата». ЭКСПЕРТНЫЙ КАНАЛ "ОТКРЫТАЯ ЭКОНОМИКА", 29 мая 2010 г., http://www.opec.ru/1248966.html. (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)
  •  Проблемы применения кластерного анализа в пространстве факторов. Междисциплинарность в социологическом исследовании. Материалы Методологического семинара памяти Г.С. Батыгина, с. 142-155, М.: РУДН, 2010 г. (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)  
  • Диагностика «гражданского климата». Экспертный канал "Открытая экономика", 29 мая 2010 г., http://www.opec.ru/1248966.html (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)
  •  Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников – менеджеров. Вопросы образования, М.: ГУ-ВШЭ, №4, 2009, с.133 -152 (В соавторстве с А.Г.Эфендиевым и Е.С. Балабановой)
  •  Коррупция в российской системе образования: правда и вымысел. Тезисы доклада на Первом Российском экономическом конгрессе, 8 декабря 2009 г., МГУ им. М.В. Ломоносова, секция «Коррупция и теневая экономика как взаимосвязанные объекты экономико-социологического анализа» (В соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Затраты семей на образование взрослых (2006/07 учебный год). Информационный бюллетень № 5 (40), 2009 г. (В соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Затраты семей на образование детей (2006/07 учебный год). Информационный бюллетень № 3 (38), 2009 г. (В соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Образовательные траектории детей и взрослых: семейные издержки и стимулы. Информационный бюллетень № 2 (37), 2009 г. (В соавторстве с Е.С.Петренко и Е.Г.Галицкой)
  •  ИНТЕРНЕТ.РУ. Социологические контуры — М.: Издательство ИНСОР, 8,75 п.л. (монография) В соавторстве с П.А.Лебедевым, А.А.Черняковым и В.В.Поляковой
  •  Три четверти российских подростков пользуются Интернетом. Интернет-маркетинг, №5, 2008, с. 262-279
  •  Коррупционные взаимоотношения бизнеса и власти (Опыт эмпирического анализа). (В соавторстве с М.И. Левиным) Вопросы экономики, 2007, №1,

       СС. 19-329.   

  •  Затраты семей на образование детей (2005/06 учебный год). Информационный бюллетень № 3 (35), 2008 г. (В соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Затраты семей на образование взрослых (2005/06 учебный год). Информационный бюллетень № 2 (34), 2008 г. (В соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Экономика образования: итоги мониторинга. Мониторинг экономики системы образования. // Экономика образования: итоги мониторинга. Информационный бюллетень. М, №1 (24), 2007. (В соавторстве с Красильниковой М.Д., Петренко Е.С., Ковалевой Н.В., Левиным М.И., Гохбергом Л.М., Кузьминовым Я.И., Пироговым Н.К., Рощиной Я.М., Савицкой Е.В., Шуваловой О.Р.)
  •  Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития Интернета. Интернет-маркетинг, №1(37) март 2007. с. 10-2513.
  •  Гражданин инвестор - новый исследовательский проект. Социальная реальность, 2006, №11, с. 25-37 (В соавторстве с А. Ослоном, Ю. Мишкинене, В. Седневым)
  •  Прогнозирование электорального поведения на региональных выборах: методика ФОМа. Социальная реальность, 2006, №4, с. 105-122 (В соавторстве с Г. Кертманом, Л. Пресняковой, А. Чуриковым)
  •  Россия сетевая. Атлас Интернета / Фонд «Общественное Мнение» – М.: Издательство «Европа», 2006. – 192 с. (Монография, в соавторстве с А.А. Ослоном, О.И. Акуловой, А.В. Чуриковым)
  • Модели развития. Интернета в России Интернет-маркетинг, №4(34) август 2006. с. 194-207. (В соавторстве с Ковалевой В.Ю., Левиным М.И., Щепиной И.Н.)  Перспективы рынка ипотечного кредитования: параметры спроса. Социальная реальность, 2006, №3, с. 74-7918.
  • Кластеры на факторах: как избежать распространенных ошибок? - Социология: 4м (методология, методы, математические модели), журнал РАН 2006, №22, с. 145-161 (В соавторстве с Галицкой Е.Г.)
  •  Затраты домохозяйств на образование детей и взрослых по результатам третьей волны мониторинга "Экономика образования". Вопросы образования, 2005, №2, с. 1-19. (В соавторстве с М.И. Левиным.)
  •  Затраты домохозяйств на образование детей (2002/2003 учебный год). Информационный бюллетень №5 (13). М., ГУ-ВШЭ, 2005. 56 с. (В соавторстве с М.И. Левиным.)
  •  Тенденции развития Интернета в России. Интернет-маркетинг, №3 (27), 2005, с. 2-14
  •  Коррупция в российской системе образования. Во что обходится семье образование ребенка. Народное образование №10 (1343), 2004 г. с. 54-52 (В   соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Коррупция в системе образования. ГУ-ВШЭ. Информационный бюллетень. 2004, №4  (6) (В соавторстве с М.И. Левиным)
  •  Подготовительные этапы комплексного маркетингового исследования. Рекламодатель, 2003, №8, с. 46-51 (Учебно-методическое пособие)
  •  Почти 10 миллионов. В Москве интернетом пользуется каждый пятый. Независимая газета. 23 мая 2003 г., №100 (2933), с. 6
  •  Новый подход к изучению ценностей. В сб.: Десять лет социологических наблюдений. - М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2003, с. 56-83 (Раздел монографии. В соавторстве с С.Г. Климовой)
  •  Мониторинг экономики системы образования. Затраты домохозяйств на рынке высшего профессионального образования. Информационный бюллетень   №2, 2003 г., 47 с. (В соавторстве с Левиным М.И., Бусыгиным В.П., Левиной Е.А.)
  •  Методы измерения аудиторий Интернета. Интернет-маркетинг, №2 (14), 2003, с. 2-6 (Учебно-методическая)
  •  Интернет и его бренды. Интернет-маркетинг, №5 (17), 2003, с. 2-8. (В соавторстве с П. Ворониным)
  •  Потребительские предпочтения на московском рынке первичного жилья (с использованием метода конджойнт-анализа). Эксклюзивный маркетинг, 2002, №6 (33)
  •  Возможности процедур многомерного статистического анализа для изучения ценностной дифференциации общества. Социологический журнал, 2002, №2 (Учебно-методическая. В соавторстве с С.Г. Климовой)
  •  Структура сетевых интересов российских пользователей интернета.  Практический маркетинг, 2001, №4 (50) (В соавторстве с А.А. Ослоном)
  •  Каузальные исследования. Практический маркетинг. 2001, № 11 (57), с. 13-20. (Учебно-методическая)
  •  Организация мониторинга цен на рынке легковых автомобилей Москвы-2000. Эксклюзивный маркетинг. 2000, №5 (20), сс. 47-62. (В соавторстве с К.Г. Тулинцевым)
  •  Изменения в покупательских предпочтениях москвичей после августа 1998 года. Практический маркетинг, 1999, №1, с. 18-22
  •  Применение метода структурированных наблюдений для изучения состава легкового автопарка г. Москвы. Практический маркетинг, №8 (30) 1999 (В соавторстве с О. Богдановой)
  •  Покупательские склонности москвичей. Практический маркетинг, 1997, №6, с. 7-10 (В соавторстве с А.В. Воронцовой).
  •  Новогодние и рождественские подарки москвичей. Практический маркетинг, 1997, №1 (в соавторстве с А.В. Воронцовой)
  •   Нетрадиционный подход к решению экономических проблем (Методы фокус-групп и углубленных интервью). Практический маркетинг, январь 1997,

        с. 6-7 (В соавторстве с Е.Т. Гурвичем и Н.В. Альшиц)

  •   Мнения москвичей об автомобилях. Практический маркетинг, 1997, №9, сс. 2-5.
  •   Метод опросов населения при исследовании рынка пива. Практический маркетинг, 1997, №5, сс. 11-14. (В соавторстве с Д.С. Старцевым.)
  •   Кардиологические препараты. Маркет-Лоция. Эксклюзивный маркетинг, 1997, №2, с. 51-130
  •   Отношение москвичей к лекарствам от простуды. Практический маркетинг. 1997, №0 (сигнальный)
  •   Почему мы не платим налоги. Финансовая Россия,1996, № 13. с. 1, 6 (В соавторстве с Е.Т. Гурвичем)
  •  Москвичи и читатели журнала "Итоги" об автомобилях. Итоги. Специальный выпуск. Август 1996.
  •   Как "осторожные", "решительные", "колеблющиеся" считают свои деньги. - Коллекция МН. Приложение к газете Московские Новости. 1995, №4 F (15), с. 5

1.2.       Учебно-методические работы

1.  Методы маркетинговых исследований. Институт Фонда "Общественное мнение", 2006, 2004. 394 с.

2. Проблемы применения кластерного анализа в пространстве факторов. Междисциплинарность в социологическом исследовании. Материалы Методологического семинара памяти Г.С. Батыгина, с. 142-155, М.: РУДН, 2010 г. (В соавторстве с Е.С. Петренко и Е.Г. Галицкой)

Публикации в средствах массовой информации

  1. Участие в передаче радиостанции «Русская служба новостей», посвященной проблемам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). 4.06.2010
  2. Зарплаты кончились.  Интервью интернет-порталу «Газета.ру». 19.05.09. (http://gazeta.ru/financial/2009/05/19/2988238.shtml)

        Нельзя бороться с тем, что всем выгодно. Интервью интернет-порталу «SLON» (http://slon.ru/articles/23931/). 12.05.2009

        3.   От финансиста до гедониста. Независимая газета, НГ-сценарии, 1 августа 2008, №159 (4397)

        4. Родительское собрание. Интервью радиостанции «Эхо Москвы». 27.08.2006 (http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/45709/)

        5. Заветные десять процентов. Независимая газета. 4 июля 2003 г., №133 (2966), с. 6.

 

Интервью и статьи в новостях ВШЭ

 

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

Опыт работы

НПО "Внииачермет", лаборатория технико-экономических исследований, 1975-1992

Фонд "Общественное мнение", Институт фонда "Общественное мнение", 1992 по настоящее время

НИУ ВШЭ с 1993 по настоящее время

Информация*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 41 год
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Основное место работы

Институт Фонда "Общественное мнение", начальник лаборатории анализа данных

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту

Студенты магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» смогут самостоятельно выстроить траекторию обучения, изучат современные концепции маркетинга и освоят навыки работы в цифровой среде. О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева.

Юбилей Ефима Борисовича Галицкого

30 июля юбилей Ефима Галицкого, доцента кафедры маркетинга фирмы.

«Каждый человек определяет сам, тяжело ему или нет»

«Упорство для меня всегда было важной составляющей на пути к успеху», — говорит Максим Чернин. Он окончил бакалавриат и магистратуру факультета менеджмента ВШЭ, в 2011 году получил премию «HSE Alumni Awards» как лучший выпускник университета в номинации «Корпоративный бизнес», с 2012 года — гендиректор компании «Сбербанк Страхование».

Квартира, дача и машина как залог развития общества

28 апреля Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ-ВШЭ провел семинар «Гражданский климат в Российской Федерации: социография регионов».