• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии муниципального образования

ФИО студента: Сокол Михаил Александрович

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Многие исследования и практические руководства по маркетингу и брендингу российских муниципальных образований были посвящены изменению фирменного стиля территории, анализу идентичности местного сообщества, инвестиционной привлекательности. В данном исследовании предпринята попытка эмпирически проанализировать туристическую привлекательность места, имидж территории в глазах существующих и потенциальных туристов, а также выявить проблемы сферы туризма с точки зрения местного сообщества. В данном исследовании используется качественный метод сбора данных. Результаты эмпирического исследования будут служить основой для разработки маркетинговой стратегии привлечения основных целевых аудиторий и улучшения качества жизни местного населения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ