• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы адаптации конкурентных стратегий к условиям внешней среды в российских алкогольных компаниях

ФИО студента: Туйбаева Зарина Садырбековна

Руководитель: Гусева Наталья Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В рамках настоящего исследования был проведен анализ конкурентных стратегий компании, оперирующей на современном российском алкогольном рынке. В первой главе исследовательской работы были рассмотрены теоретические основы стратегического управления, раскрыты ключевые понятия и изучены существующие подходы, касающиеся области применения конкурентных стратегий в зависимости от состояния внешней среды и имеющегося конкурентного преимущества компании. Во второй главе были описаны основные тенденции и традиции потребления алкогольных напитков населением страны, охарактеризованы текущие изменения условий внешней среды и изучена деятельность ключевых игроков рынка. В заключительной части работы был проведен анализ ресурсов, компетенций и состояния внешней среды выбранной компании и выявлены осуществляемые на данный момент конкурентные стратегии. В заключение была дана оценка степени несоответствия применяемых стратегий условиям внешней среды и располагаемому конкурентному преимуществу. Компании следует сконцентрироваться на стратегии сфокусированного лидерства по издержкам и оптимизировать распределение имеющихся ресурсов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ