• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика маркетинга в розничной торговле

ФИО студента: Лавриненко Алексей Александрович

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В настоящее время компании, функционирующие в сфере розничной торговли, сталкиваются с целым рядом существенных проблем, оказывающих негативное влияние на их деятельность. В частности, это и снижение платежеспособного спроса населения, различные политико-экономические ограничения, накладываемые на розничную торговлю, а также стремление потребителей к экономии при приобретении различных товаров. Дополнительно, данные проблемы усугубляются постоянно возрастающей конкуренцией на рынке. Таким образом, розничным компаниям необходимо оптимизировать собственные стратегии с целью поиска наиболее эффективных путей развития.Именно с этим связана необходимости разработки и внедрения актуальной маркетинговой стратегии торгового (розничного) предприятия. Объектом настоящего исследования является компания «ВкусВилл» - современная рознично-торговая сеть.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ