• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование бренда дестинации для молодежной аудитории на примере г. Казани

ФИО студента: Зеленина Ольга Вячеславовна

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Актуальность диссертации: растущая конкуренция между городами и увеличение затрат городских властей на брендинг города. Предмет исследования – бренд дестинации для молодежной аудитории. Объект исследования - г.Казань. Цель диссертации - разработка рекомендаций по формированию бренда дестинации г.Казань для молодежной аудитории. Задачи: выявить особенности бренда дестинации и его взаимосвязь с брендом города, выделить виды стратегий бренда города, их компоненты и участников, провести анализ вторичных источников для формирования инструментария эмпирического исследования, разработать инструментарий и провести эмпирические исследования для выявления разрывов в восприятии бренда г.Казань, выработать рекомендации по корректировке разрывов и выдвижение предложений по совершенствованию бренда дестинации г.Казани для молодежи. Методы сбора данных: экспертные интервью, сбор данных из открытых интернет-источников, онлайн-опрос. Ожидаемые выводы/результаты и рекомендации, ожидаемая новизна: Ожидается выявить различия в восприятии бренда г.Казань бывавшими и не бывавшими в городе, разработать рекомендации по корректировке выявленных разрывов в восприятии для формирования бренда дестинации для молодежной аудитории.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ