• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модели поведения потребителей в процессе поиска информации о лекарственных средствах в digital-среде

ФИО студента: Луканцова Анна Владимировна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В данной работе рассматриваются особенности инструментов и точек контакта digital-маркетинга, применяемых на фармацевтическом рынке. Были проанализированы как юридические ограничения маркетинга лекарственных средств, так и рассмотрены существующие практики крупнейших фармацевтических компаний, представленных на российском рынке фармпродукции. Кроме того было исследовано поведение потребителей в сети интернет при поиске информации о безрецептурных лекарственных средствах, в рамках анализа были выделены значимые характеристики, а также определены и описаны четыре модели поведения пользователей.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ