• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ стратегии бренда работодателя на примере компании Intel Corporation

ФИО студента: Захарова Алина Игоревна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Постоянная гонка за лидерство на рынке обуславливает необходимость создавать конкурентное преимущество на уровне самой компании. Развитие эффективной стратегии брендинга работодателя, а также формирование ценностного предложения для сотрудников, которое позволит создать конкуренцию за возможность работать в компании и развиваться вместе с ней, принося пользу общему делу, стали основной целью не только специалистов департаментов по управлению человеческими ресурсами, но и руководства компании на разных уровнях. Цель данной работы – раскрыть суть концепции бренда работодателя и на основе полученных знаний разработать комплекс мер по укреплению и развитию стратегии бренда работодателя компании Intel в России. Для того, чтобы разработать и внедрить комплекс мер был проведен анализ текущей деятельности Intel в данном направлении, а также исследование среди 75 сотрудников компании. Основные данные были собраны посредством анализа и систематизации первичных и вторичных данных, а также интервьюривания и опроса молодых специалистов, работающих в компании. На основе полученных данных представилось возможным обосновать необходимость развития стратегии брендинга работодателя, особенно в IT-компаниях, выявить основные преимущества и положительное влияние на деятельность организации в целом. На основе теоретических знаний удалось проанализировать действующую стратегию компании, а также разработать и внедрить комплекс мер по развитию стратегии.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ