• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Maria Kuznetsova
Factors of Educational Tourism Attractiveness Determination and Evaluation
2016
Rapid development of educational and tourist sectors as well as creation of united European space of the higher education causes interest for many researchers.

People consider a short trip for the purpose of studying of language or education, professional development as an investment in the future and career development and as a successful option of combination of education and vacation.

Educational tourism is one of the most perspective directions of development of tourism in Russia. Even nowadays entrepreneurs involved in such type of tourism face problems of lack of information resources, what direction and what educational tours to develop.

The aim of the paper is to reveal and estimate attractive factors of services of educational tourism to consumers.

Research was carried out in two steps. In the first step we educed posteriori factors of an attractiveness of educational tourism. At the second investigation phase the importance of the revealed factors by means of results of poll is confirmed. Sample consists of 162 respondents from Russia. On the basis of the analysis we can make a conclusion that a part of respondents considers educational tourism as an opportunity to expatriate. Besides, research restrictions are described, practical recommendations for the enterprises operating in the sphere of educational tourism are formulated and the further directions of research are characterized.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кузнецова Мария Юрьевна
Выявление и оценка факторов привлекательности образовательного туризма
2016
Стремительное развитие образовательного сектора в туристической сфере, а так же создание единого европейского пространства высшего образования вызывает интерес у многих исследователей.

Так, непродолжительную поездку с целью изучения языка или получения образования, повышения квалификации люди рассматривают, как вложение в свое будущее и карьерный рост, и как удачный вариант совмещения отдыха с образованием.

Образовательный туризм является одним из самых перспективных направлений развития туризма в России. Даже сейчас многие, кто занимается данным видом туризма, сталкивается с проблемой нехватки информационных ресурсов, касательно того, какое направление и какие образовательные туры развивать.

Цель данного исследования – выявить и оценить факторы аттрактивности (привлекательности) услуг образовательного туризма для российских потребителей.

Исследование проводилось в два этапа. На первом выявляются апостериорные факторы аттрактивности образовательного туризма. На втором этапе исследования проверяется значимость выявленных факторов на основе результатов опроса, на который ответили 162 респондента из России. На основе анализа мы можем сделать вывод, что часть респондентов рассматривает образовательный туризм как возможность переезда в другую страну на постоянное место жительство. Кроме того, описаны ограничения исследования, сформулированы практические рекомендации для предприятий, действующих в сфере образовательного туризма, и охарактеризованы дальнейшие направления исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР