• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сенсорный брендинг и особенности его влияния на восприятие потребителей

ФИО студента: Пирожкова Ирина Игоревна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

Выдвинутая Мартином Линдстромом (США, 2005 г.) концепция сенсорного брендинга подразумевает создание прочной связи с потребителями не только рационального характера, но и эмоционального, через воздействие на все пять органов чувств человека. Актуальность темы обусловлена тем, что сейчас пришло подходящее время для комплексных и продуманных решений в сфере сенсорного брендинга. Когда рынок сенсорных коммуникаций начнет насыщаться, эффективность воздействия на органы чувств обязательно снизится, т.к. потребитель столкнется с «шумом» и в этой области. Проблемная ситуация – в условиях перенасыщенности рекламной информацией, на поведение потребителей перестают влиять стандартные маркетинговые приемы и возникает необходимость находить новые способы воздействия на сознание потребителей. Покупатели уже не довольствуются стандартными способами обслуживания. Вместо этого они заинтересованы в персональных услугах, товарах и брендах, отражающих их индивидуальный стиль и личность, создающих впечатления посредством влияния на чувства человека. Объектом исследования является сенсорный брендинг. Предмет исследования - особенности влияния сенсорного брендинга на восприятие потребителей. Цель работы – на основе выявленных особенностей сенсорного восприятия потребителей разработать рекомендации к практике бизнеса. Результатом написания работы является создание систематизированной базы данных, основанной на обширном исследовании литературных источников. В рамках эмпирической части исследования были проверены выдвинутые гипотезы и на основе полученных результатов выдвинут ряд рекомендаций по практическому использованию сенсорного брендинга. Результаты исследования подтверждены теоретическими и практическими данными. Предложенные рекомендации могут быть использованы к практике бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ