• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лингвистические особенности рекламных текстов: корпусный подход

ФИО студента: Шантырева Любовь Викторовна

Руководитель: Малафеев Алексей Юрьевич

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Фундаментальная и прикладная лингвистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Дипломная работа посвящена лингвистическим особенностям рекламного текста. Исследование проводилось с помощью программа корпусного-менеджера AntConc на основе 600 рекламных текстов-описаний товаров из интернет-магазинов. Сравниваются лингвистические характеристики текстов двух категорий (ноутбуки и мобильные телефоны) на морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях. Проведенное исследование подтверждает гипотезу о существовании ряда характерных особенностей, свойственных рекламным текстам, а также описывает ряд закономерностей, выявленных при их анализе.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ