• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alina Burkovskaya
Organizational And Economic Mechanism Of Decision-making For The Strategic Investor
Finance
(Master’s programme)
2016
Investments are a basis of development of the enterprises, separate branches and economies in general. Economic activity of the enterprises is substantially characterized by the volume and forms of the carried-out investments. Incompleteness of information on development of the situation becomes important feature of investment activity of the enterprise in the conditions of the market that defines impossibility of obtaining accurate values of results of investment and reliability of the made decisions. It introduces new requirements to planning process as at incomplete information and new conditions of investment object. That is why it is necessary to develop various versions of planned decisions and measure their productivity in possible situations. Therefore in this work was made a research of uncertainty and the risks connected with transactions of strategic investment. And on the basis of the obtained data was constructed a model for decision-making, that hepls to provide timely reaction to all changes.

Objective of this research - development of a method of decision-making taking into account risks and uncertainty that corresponds to modern conditions of investment and confirms relevance of carrying out research in this subject.

During work the concept "strategic investment" and a method of decision-making of Fuzzy Logic (fuzzy logic) has been widely studied . Besides,here was made a review of data on transactions in media of the industry of Russia since the beginning of the 2000th years ,

As a result of the carried-out work was received the decision-making model according to transactions of strategic investment which can be put into practice .

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бурковская Алина Вячеславовна
Организационно-экономический механизм принятия решений стратегическим инвестором
Финансы
(Магистратура)
2016
Инвестиции являются основой развития предприятий, отдельных отраслей и экономики в целом. Экономическая деятельность предприятий в значительной степени характеризуется объемом и формами осуществленных инвестиций. Важной особенностью инвестиционной деятельности предприятия в условиях рынка становится неполнота информации о развитии ситуации, что определяет невозможность получения четких значений результатов инвестирования и надежности принимаемых решений. Это вносит новые требования к процессу планирования, так как при неполной информации о развитии окружающей среды и состоянии инвестиционного объекта необходимо выработать различные варианты плановых решений и измерить их результативность в возможных ситуациях. Поэтому в данной работе было проведено исследование неопределенности и рисков связанных со сделками стратегического инвестирования, чтобы на основе полученных данных построить модель для принятия решений, обеспечивающей своевременную реакцию на изменение внешней среды и целей.

Цель данного исследования - разработка метода принятия решений с учётом рисков и неопределённости, что соответствует современным условиям инвестирования и подтверждает актуальность проведения исследования в данной тематике.

В ходе работы было широко изучено понятие "стратегическое инвестирование" и метод принятия решений Fuzzy Logic (нечёткая логика). Кроме того были изучены данные по сделкам в медиа индустрии России с начала 2000-х годов,

В результате проведенной работы была получена модель принятия решений по сделкам стратегического инвестирования, которая может быть применена на практике.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР