• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование компании World Class-Нижний Новгород на рынке фитнес- услуг

ФИО студента: Воронина Анастасия Владимировна

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Данная выпускная квалификационная работа представляет собой разработку рекомендаций по повышению эффективности стратегии позиционирования компании World Class. Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию существующей стратегии позиционирования компании World Class. Задачи: 1. Изучить теоретические материалы, касающиеся определения понятия позиционирования, сегментирования, а также изучить взгляды различных ученых на методы разработки стратегии позиционирования и виды стратегий;2. Подготовить описание компании World Class и существующей стратегии позиционирования компании; 3. Определить методологию исследования и провести исследование эффективности существующей стратегии позиционирования компании World Class на примере фитнес – клуба World Class Родионова;4.Провести анализ полученных данных;5.Разработать рекомендации для компании, на основе полученных данных.В практическом применении данная работа актуальна для компании World Class поскольку позволит выявить сильные и слабые стороны концепции позиционирования компании. На основе полученных данных были предложены рекомендации для дальнейших маркетинговых действий компании. Для получения необходимых данных был использован такой метод сбора, как опрос. Объем выборки составил 290 человек.Для обработки значений использовали статистическую программу для анализа данных SPSS (22), Было посчитано среднее значение, а также построены частотные таблицы, составлен портрет потенциального потребителя.Что касается результатов исследования, то было выявлено, что стратегия позиционирования компании World Class является эффективной, потому что потребители разделяют концепцию позиционирования компании. Однако, было выявлено, что большинство респондентов не знают о том, что у каждого отдельного фитнес - клуба сети есть свое направление позиционирования.На основе полученных данных, были предложены рекомендации маркетинговых действий компании, которые позволят повысить уровень осведомленности потребителей.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ