• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии привлечения населения, предпочитающего оплату наличными, в дистанционные финансовые сервисы

ФИО студента: Заворохина Алина Алексеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

В 2014-2015 гг. рынок электронных кошельков, на котором функционирует компания QIWI, столкнулся с проблемой стагнации пользовательской базы – осведомленность об электронных кошельках растет, но конверсия знания в пользование падает. Приток новых пользователей в электронные кошельки значительно замедлился: новаторы все уже в категории, а с остальными надо говорить другим языком. Одной из незанятых рыночных ниш является аудитория, предпочитающая оплачивать товары и услуги наличными. Данная работа нацелена на разработку коммуникационной стратегии по привлечению новой целевой аудитории, предпочитающей оплату наличными, на рынок дистанционных финансовых сервисов в России на примере компании QIWI. Для достижения поставленной цели проводится анализ подходов к разработке эффективной стратегии интегрированных маркетинговых коммуникации по модели “6M”, а также систематизируются наиболее эффективные решения проблемы финансовой доступности в России и за рубежом. В практической части работы представлен анализ рынка дистанционных финансовых сервисов в России и компании QIWI, портрет аудитории, предпочитающей оплату наличными, а также результаты качественного исследования глубинных инсайтов целевой аудитории. В результате предлагается стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании QIWI, тестируются ее основные элементы, и даются рекомендации по ее применению.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ