• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности аспектов потребительского опыта российских музыкальных фестивалей

ФИО студента: Тупикина Екатерина Николаевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

В рамках работы был исследован потребительский опыт посетителей многодневных музыкальных фестивалей под открытым небом за чертой города. Задачи, поставленные в начале работы, были успешно выполнены. Базовая модель, от которой отталкивалось данное исследование, представляет собой систему из четырех элементов: • Музыкальный опыт; • Социальный опыт; • Фестивальный опыт; • Эффект смены обстановки. В качестве рабочих гипотез были сформулированы гипотезы о существовании значимой положительной зависимости между каждым из аспектов потребительского опыта и удовлетворенностью посетителей. Для проверки указанных гипотез была разработана методология исследования, состоящая из трех блоков: 1. Качественное исследование: глубинные интервью с экспертами-организаторами музыкальных фестивалей; 2. Качественное исследование: глубинные интервью с постоянными посетителями; 3. Количественное исследование: анкетирование посетителей музыкальных фестивалей. В результате качественного исследования подтвердилась важность всех указанных ранее аспектов. Для проведения количественного этапа была разработана анкета, частично совпадающая с моделью Пакера и Баллантайна (Packer, Ballantyne, 2011). Это первое подобное исследование на российском рынке. В результате количественного исследования удалось выделить 4 фактора, несколько отличающихся от указанных в модели Пакера и Баллантайна (Packer, Ballantyne, 2011): • Музыкальный аспект остался неизменным; • Социально-фестивальный фактор; • Ощущение побега; • Желание попробовать что-то новое. На базе выделенных факторов был проведен кластерный анализ и выделены следующие группы посетителей: • Классики; • Свердловцы; • Оптимисты; • Башкирцы. Был подсчитан индекс NPS, составляющий 71% для выборки в целом, что является высоким показателем отрасли. Отдельно подсчитаны индексы NPS для других фестивалей, но для всех, кроме «Доброфеста», они являются незначимыми. Разработаны рекомендации для дальнейших исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ