• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения

ФИО студента: Некрасова Кристина Эдуардовна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В условиях финансовой экономической нестабильности и сложившейся критической ситуацией на рынке труда, компании гостиничной сферы испытывают множество проблем с привлечением необходимого персонала, текучестью кадров и низкой лояльностью секущих сотрудников. Одним из наиболее эффективных инструментов привлечения и удержания персонала является создание HR-бренда, который представляет собой набор преимуществ, уникальных характеристик, отличающих данную организацию от конкурентов. Данная работа нацелена на разработку ценностного предложения работодателя гостиницы «Сибирия» для формирования привлекательного HR-бренда. Для достижения цели автором были рассмотрены теоретические и практические подходы к исследованию бренда работодателя, инструменты его реализации, а также проанализированы ключевые факторы формирования успешного HR-бренда. Для выявления и решения проблем гостиничной сети проведено исследование внутренней аудитории с использованием таких методов, как опрос персонала, глубинное интервью, включенное наблюдение и анализ организационных документов. В результате исследования были выявлены ключевые особенности и преимущества компании, позволяющие сформировать ценностное предложение работодателя. Кроме того, на основе полученных результатов, автором предложен комплекс мероприятий, который позволит компании совершенствовать свой имидж работодателя, снизить текучесть кадров, укрепить лояльность текущих сотрудников и привлечь необходимый персонал.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ