• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Репрезентация тела в социальной рекламе

ФИО студента: Земляк Марина Владимировна

Руководитель: Нартова Надежда Андреевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В век технологий и информации социальная реклама играет важную роль в образовании жителей. Для этого такой вид рекламы использует различные механизмы эффективного воздействия на сознание людей и один из этих инструментов - репрезентация тела. Целью данной работы является исследование, телесных репрезентаций на примере социальной рекламы молодежных конкурсов и фестивалей. Методом этого исследования послужил метод визуальной социологии - новый метод , который только набирает свою популярность. Наши результаты показывают, что существует активное использование образов больного и мертвого тела, а также замещение тела знаками, символами и речевыми приемами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ