• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

HR-бренд IT-компании как фактор лояльности персонала

ФИО студента: Торопова Анна Сергеевна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

В работе проведен теоретический анализ феномена HR-бренда, и в частности рассматривается процесс построения эффективного HR-бренда для ИТ-компании и его роли в повышении лояльности персонала. Целью данной работы является разработка HR-бренда ИТ-компании на основе психологических особенностей ключевой категории специалистов и оценка его роли в повышении лояльности персонала. В первой глава посвящена проблеме лояльности персонала: рассматриваются основные подходы к пониманию лояльности, ее структуре и роли в эффективности компании в целом. Во второй главе сделан обзор понятия HR-бренда. Проведен теоретический анализ данного феномена, а также поэтапно рассматривается процесс его формирования. В третьей главе акцент сделан психологических особенностей ИТ-специалистов. В частности рассматриваются особенности мотивационно-личностной, когнитивной и коммуникативной сфер. В четвертой главе разрабатывается модель HR-бренда, построенная на основе психологических особенностей ИТ-специалистов. В пятой главе описывается исследование посвященное оценке разработанной модели HR-бренда через изучение его влияния на лояльность персонала ИТ-компании в различных профессиональных группах. Практическая значимость данной работы заключается в решении задачи поставленной компанией: привлечение на работу целевой группы сотрудников и их удержание без дополнительного материального стимулирования. Работа представлена на 127 страницах. В работе содержится 4 приложения, 25 таблиц, 14 графиков и 53 источника литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ