• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение восприятия ценностей компании её сотрудниками, их мотивации и карьерных ожиданий на примере сети строительных гипермаркертов К-Раута в России

ФИО студента: Бусурин Кирилл Алексеевич

Руководитель: Омельченко Елена Леонидовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Современный социальный анализ (Магистратура)

Год защиты: 2016

Тема работы: “Изучение восприятия ценностей компании её сотрудниками, их мотивации и карьерных ожиданий на примере сетевых строительных гипермаркертов К-Раута в России”. Динамичное развитие торговли в нашей стране является характерной чертой последних десятилетий. Одной из наиболее совершенных форм ее развития является функционирование торговых розничных сетей. Появившиеся относительно недавно на Российском рынке торговые сети уже стали серьезными конкурентами отечественных предприятий торговли традиционного формата. В данной работе будет рассмотрен кейс на примере одной из зарубежных сетевых компаний, которая представлена в России. В исследовании будет предпринята попытка подробно описать историю компании и тенденции её развития, корпоративную культуру, структуру, систему подбора и управления персоналом, систему мотивации сотрудников и их карьерные ожидания. Исследовательский вопрос: “Каковы контексты и проблемы восприятия корпоративной культуры, и какова структура мотивации сотрудников в европейском сетевом магазине розничных продаж?”. Объект исследования: сотрудники одного из сетевых магазинов в Санкт - Петербурге. Предмет исследования: восприятие ценностей компании её сотрудниками и разработанная система мотивации. Выборка: целевая (сотрудники строительного магазина). Основная исследовательская стратегия: метод кейс – стади. Методы сбора данных: включённое наблюдение, глубинное интервью и анкетирование. Методы анализа данных: обоснованная теория, описательные статистики и множественная линейная регрессия. Данные: 67 анкет и 10 глубинных интервью. В ходе исследования была описана роль корпоративной культуры и ценностей компании, рассмотрены перспективы развития сотрудников в изучаемом сетевом магазине, проанализированы восприятие ценностей компании сотрудниками и система мотивации персонала, а, так же, удалось выявить аспекты адаптации и трансформации организационной культуры западной компании на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ