• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выделение специфических лексем или коммуникативных фрагментов в текстах для определения психотипов их авторов

ФИО студента: Гаврилец Никита Олегович

Руководитель: Позин Борис Аронович

Кампус/факультет: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

Программа: Информационные системы и компьютерные сети (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Определить психотип личности для психолога не составит большого труда, но для регулярного анализа группы людей будет затрачиваться большое количество времени, что не выгодно для организации. Таким образом, актуальность данной работы связана с тем, что создание вспомогательного инструмента для автоматизации процесса определения психотипа личности, будет востребована у организации при подборе кадров, так и для формирование рабочей команды для различных задач. Целью работы является автоматизация процесса определение психотипов сотрудников или будущих сотрудников на основе их текстов в социальных сетях, для помощи организациям при подборе кадров, или при формировании рабочей команды. Базис Карла Густава Юнга, является отличным инструментом для определения качественных функций личности, которые помогут в решении актуальной на сегодняшней день проблеме, проблеме качественного подбора кадров. Он раскрывает все грани человека, от его сильных и слабых сторон, до класса задач с которыми может справиться человек, обладая определенным психотипом. Так как социальные сети являются живым отражением, как самого человека, так и его активности. Они позволяют людям самостоятельно раскрыть все секреты, таящиеся в глубинах подсознания каждого из них. Именно поэтому, социальные сети открывают новые возможности для новые возможности для работодателей для анализа своих будущих работников, или для фирм, чтобы определить нужную им аудиторию. Тем самым помогая разрешить проблему подбора персонала. В результате данной работы, была произведен выбор алгоритма для анализа текстов, основанный на правилах и словарях. Данный метод был протестирован и зарекомендовал себя как наиболее пригодный для выявления психотипа пользователя, как по профилю в социальных сетях, так и из некоторых элементов резюме. Данный метод не теряет своей актуальности, так как он может быть с легкостью усовершенствован, с помощью добавления новых слов в словарь и созданию новых правил.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ