• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Viktoriya Baderina
Present Stage and Problems of Modernization of State Machinery in Russia
Public Administration
(Bachelor’s programme)
7
2016
Nowadays, there is a large-scale process of restructuring, revising years folded principles of government, the reform of the entire public administration system as a whole, which faces a number of problems in Russia. If even a few centuries ago, the government was virtually monopolized by being in the hands of one person, with the ability to carry out extremely subjective decisions, today "picture of the world" fundamentally differs from the previous.

Therefore, today's principles of governance mean openness of the power structures, accountability, transparency and maximum public involvement. This very fresh view of the system of governance, with an emphasis on working for the society, is able to complete the reform process started.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бадерина Виктория Владимировна
Современный этап и проблемы модернизации государственного аппарата в России
7
2016
В настоящее время, в России, идет масштабный процесс перестройки, пересмотра годами сложенных принципов правления, идет реформирование всей системы государственного управления в целом, который сталкивается с рядом проблем. Если, еще несколько столетий назад, власть была фактически монополизирована, находясь в одних руках, с возможностью проводить исключительно субъективные решения, то сейчас наблюдаемая нами «картина мира» в корне отличается от предшествующей.

Поэтому, сегодняшние принципы правления подразумевают открытость властных структур, подотчетность, прозрачность, максимальную общественную вовлеченность. Именно новый взгляд на систему государственного управления с акцентом на работу с обществом, способен завершить начавшийся процесс реформирования.
Текст работы (работа добавлена 30 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР