• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Inna Lityagina
Key Directions of Personnel Development for State Apparatus and Private Sector
Public Administration
(Bachelor’s programme)
2016
In the present study deals with the framing system to the state apparatus and the private sector. We studied the concept, fundamentals and principles framing system, and administrative staff of public service and the private sector as an object of management personnel. Particular attention is paid to the analysis of activity of research and educational center for career support public servants, given the general description of the organization, the features of the training and retraining of administrative staff, the main problems on the basis of the SWOT-analysis techniques.

Study the dynamics of the staff of the civil service in the Russian Federation as a whole and are trained on the basis of scientific and educational center for career support public employees, reviewed the existing model of the organization. A study to examine the individual and personal professional development factors (values, motives, purposes) students enrolled in "State and municipal management" and acting civil servants in higher education. Based on the results of the study are given guidance for management research and education center for career support public servants. Final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of references (more than 50 sources) and applications.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Литягина Инна Сергеевна
Основные направления развития кадров для государственного аппарата и частного сектора
2016
В представленной работе рассматриваются вопросы формирования системы кадров для государственного аппарата и частного сектора. Изучены понятие, основы и принципы формирования системы кадров, а также управленческие кадры государственной службы и частного сектора как объект управления персоналом. Особое внимание уделено анализу деятельности научно-образовательного центра карьерного сопровождения государственных служащих, дана общая характеристика организации, рассмотрены особенности подготовки и переподготовки управленческих кадров, выявлены основные проблемы на основе методики SWOT-анализа.

Изучена динамики кадрового состава государственной гражданской службы в РФ в целом и проходивших обучение на базе научно-образовательного центра карьерного сопровождения государственных служащих, проанализирована существующая модель деятельности организации. Проведено исследование с целью изучения индивидуально-личностных факторов профессионального развития (ценностей, мотивов, целей) у студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» и действующих государственных гражданских служащих, получающих высшее образование. На основании результатов исследования даны рекомендации руководству научно-образовательного центра карьерного сопровождения государственных служащих. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (более 50 источников) и приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР