• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Pavel Demin
The Development of Measuring Model of Entrepreneurial University's Corporate Culture
Sociology
(Bachelor’s programme)
10
2016
Research is devoted to the development and testing of methods for measuring the characteristics of corporate culture in the model of entrepreneurial university. Within its framework was grounded conceptual model of measuring corporate culture in the approach by D. Denison and corporate approach to the management of the University. Also there were developed tools and measurement procedures of corporate culture segments of the university which was tested in a particular case.

On the basis of the case-study methodological strategy there was conducted a quantitative online survey of 400 academic workers and administration stuff, as well as 189 students in the certain university.

During testing of the developed method on a particular case of the corporate culture profiles were constructed for the main groups of internal stakeholders. These profiles show the different corporate culture segments, illustrating the positive and negative areas of university's corporate culture perception. This enabled to quick characterize the current state of the university's corporate culture from the standpoint of its internal stakeholders. With the help of the developed methods were identified existing problem areas and the existing resources of the university, as well as enhanced understanding of the functioning of the corporate culture of the organization in relation to the entrepreneurial university model. Since the developed method allows to segment employees of the university with respect to the maximum and minimum estimates profiles, provided a representative survey of university employees by that method can get more detailed information about the individual departments and individual social groups of the University.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Демин Павел Владиславович
Разработка модели измерения корпоративной культуры предпринимательского университета
Социология
(Бакалавриат)
10
2016
Исследование посвящено разработке и апробации методики измерения корпоративной культуры в характеристиках предпринимательского университета. В его рамках была обоснована концептуальная модель измерения корпоративной культуры в рамках подхода Д. Денисона и корпоративного подхода к управлению университетом в модели предпринимательского университета. Также разработаны инструменты и процедуры измерения уровней и сегментов корпоративной культуры университета и проведена апробация разработанной модели измерения на конкретном кейсе.

На основе методологической стратегии кейс-стади был проведен количественный онлайн-опрос 400 научно-педагогических и административных сотрудников, а также 189 студентов изучаемого университета.

В ходе апробации разработанной методики на конкретном кейсе были построены профили корпоративной культуры для основных групп внутренних стейкхолдеров. Полученные профили демонстрируют различный уровень сегментов корпоративной культуры, иллюстрируя позитивные и негативные зоны восприятия корпоративной культуры университета. Это позволило быстро охарактеризовать текущее состояние корпоративной культуры университета с позиций его внутренних стейкхолдеров. С помощью разработанной методики были выявлены существующие проблемные зоны и имеющиеся ресурсы университета, а также расширено понимание функционирования корпоративной культуры организации применительно к модели предпринимательского университета. Поскольку разработанная методика позволяет сегментировать сотрудников университета относительно наибольших и наименьших оценочных профилей, при условии репрезентативного опроса сотрудников университета с помощью этой методики можно получить детальную информацию относительно отдельных структурных подразделений и отдельных социальных групп университета.
Текст работы (работа добавлена 2 июня 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР