• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение WMS системы при оптимизации процесса приемки на складе фармацевтического дистрибьютора

ФИО студента: Ахунов Динар Русланович

Руководитель: Пензев Владимир Николаевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В современных условиях постоянно меняющейся конъюктуры рынка все более действенным инструментом повышения эффективности деятельности компании, занимающейся оптовой торговлей, является стратегия сокращения логистических издержек. На этом фоне чрезвычайно важной задачей для дистрибьютора является минимизация затрат на грузопереработку на складе и оптимизация всего логистического процесса с целью получения конкурентных преимуществ и повышения уровня обслуживания клиентов. Особенно важной составляющей процесса грузопереработки является приемка, которая представляет собой точку на входе материального потока. Цель данной работы заключается в анализе и в последующем осуществлении разработки оптимальной процедуры приемки товара на центральном складе фармацевтического дистрибьютора, направленной на повышение качества работы и совершенствование существующих складских бизнес-процессов. В ходе анализа ВКР было продемонстрировано совершенствование процесса приемки, вызванного необходимостью сокращения количества ошибок при вторичной приемке, более точной схемы взаимодействия смежных служб, исключения дублирующих функций и безошибочное оприходование товара в ERP системе компании. С этой целью принято решение внедрить систему управления складом и интегрировать ее с корпоративной информационной системой. По итогам внедрения и запуска системы предполагается получить значительное сокращение ошибок при приемке товара, повышение производительности персонала склада, уменьшение средневзвешенного времени приемки, своевременное выявление брака и информирование об этом поставщиков. Предполагается, что внедрение системы управления складом приведет к сокращению количества претензий со стороны клиентов и повышению их лояльности. Основные методы, разработанные в ВКР, могут быть успешно применены на практике предприятиями любой отрасли, в частности, специализирующимися на оптовой торговле. Объём ВКР бакалавра: страниц – 95, рисунков – 16, таблиц – 24, литературных источников – 26.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ