• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модель распространения и конкуренции на рынке с социальным взаимодействием

ФИО студента: Захваткин Марк Михайлович

Руководитель: Чугай Роман Николаевич

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Финансовая экономика (Магистратура)

Год защиты: 2016

В данной работе рассматривается стохастическая модель распространения новой технологии в социально взаимодействующей популяции. Как пример подобной технологии, для данной работы выбраны Facebook и Twitter. В моей работе два основных результата: Facebook распространяется эффективнее, чем Twitter; и социальная сеть пользователей двух продуктов имеет близкие параметры - у каждого пользователя примерно 10 друзей, а социальный порог составляет 19%.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ