• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Локальная нормативная база как инструмент совершенствования социально-правового статуса педагогов дополнительного образования

ФИО студента: Зименко Любовь Леонидовна

Руководитель: Прикот Олег Георгиевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Дополнительное образование детей – одно из приоритетных направлений развития образования в России, данное положение нашло закрепление в ряде важнейших документов в сфере образования. Это обуславливает роль педагога дополнительного образования как важнейшего исполнителя социальной миссии государства. Это позволяет говорить о противоречии между важностью социальной миссии педагогов дополнительного образования и их низким социально-правовым статусом и обуславливает необходимость поиска механизмов повышения социально-правового статуса педагогов дополнительного образования. Одним из таких механизмов является локальная нормативная база. На основе анализа нормативно-правовых актов, а также научной литературы было сформулировано определение социально-правового статуса педагога дополнительного образования, определены недостатки социально-правового статуса педагогов дополнительного образования, обозначены законодательные рамки для локального нормотворчества. Также сформулированы рекомендации по совершенствованию локальной нормативной базы, к которым относятся: адаптация типовых актов под специфику конкретного образовательного учреждения; реальное ознакомление работников с содержанием актов; обеспечение свободного доступа педагогов к локальным актам; принятие комплекса мер для поощрения получения педагогами аттестационной категории; обеспечение прозрачности алгоритма расчета заработной платы. Результаты исследования могут быть применены при разработке и принятии локальных нормативных актов в учреждении дополнительного образования с целью повышения социально-правового статуса педагога дополнительного образования в конкретном учреждении. Ключевые слова ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ЛОКАЛЬНАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА; ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА; ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ; САМООЦЕНКА ПЕДАГОГОВ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ; СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС; ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТАТУСА; ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Текст работы (работа добавлена 10 декабря 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ