• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа развития HR-бренда компании ПАО «МТС»

ФИО студента: Панягина Анастасия Александровна

Руководитель: Мкртычян Герасим Амирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2017

В настоящее время 90% соискателей перед собеседованием собирают сведения о компании. Кандидаты отдают предпочтение организации, обладающей положительной и надежной репутацией на рынке труда. В 2016 году больше 40% российских компаний выбрали приоритетной задачей формирование HR-бренда, целью которого является создание имиджа организации, заботящейся о потребностях и интересах своих сотрудников, замечающей и реагирующей на тенденции рынка труда. Одним из лидеров в этом направлении является ведущий телекоммуникационный оператор «МТС». Согласно мнению экспертов существующая программа мероприятий по развитию HR-бренда, созданная Корпоративным центром, является достаточно эффективной и успешно используется во всех крупных городах России. Однако не все региональные подразделения имеют имидж престижного места работы и обладают возможностью привлекать и удерживать талантливых специалистов. Сложнее ситуация обстоит в небольших городах с определенными региональными особенностями, в них программа обычно реализуется недостаточно качественно. Одним из самых проблемных регионов выступает Рязанский филиал. Целью данной работы стала разработка программы развития HR-бренда Рязанского филиала компании ПАО «МТС». Проект включает в себя теоретический обзор литературы по проблеме развития HR-бренда, анализ программы развития бренда работодателя «МТС» и экономические расчеты эффективности программы. Основными мероприятиями развития внешнего бренда в Рязанском филиале стали: создание единой базы кандидатов, работа с Вузами, обучение рекрутеров и руководителей и работа с кандидатами. Исследование эффективности выбранной программы было проведено с помощью экспертной оценки и статистического анализа. Результаты показали, что внедрение программы развития внешнего HR-бренда позволит руководителям и HR-департаменту организации внести изменения в существующую региональную программу, снизить текущие расходы на управление человеческими ресурсами и увеличить будущую прибыль компании в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ