• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие брендов "Keno" и "Tanaki" на B2B рынке

ФИО студента: Михеева Валерия Александровна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Целью написания данной работы является разработка рекомендаций по дальнейшему развитию брендов “Keno” и “Tanaki” компании ООО «КиТ», работающей на B2B рынке. Актуальность данной темы обоснована необходимостью формирования стратегии развития брендов компании ООО «КиТ», поскольку на сегодняшний день рынок B2B характеризуется высоким уровнем конкуренции. Таким образом, брендинг в этом сегменте приобретает стратегическое значение, наделяя бренд дополнительными преимуществами и позволяя компании усиливать свои позиции на рынке. Работа состоит из двух частей: обзора теоретических аспектов и практического исследования. В первой части работы – теоретической, были рассмотрены такие аспекты, как понятие бренда и особенности развития бренда компании на B2B рынке, а также изучены методы исследования образа бренда. Во второй части – практической, был проведен обзор рынка автокомпонентов на B2B рынке России метод экспертного интервью, а также проанализировано восприятие брендов клиентами компании методом построения карт восприятия. После проведения всех необходимых исследований была разработана программа продвижения брендов, которая была рассмотрена и принята на совещании в компании ООО «КиТ». В работе были использованы 36 российских и зарубежных книг, статьи в профессиональных журналах по маркетингу, а также зарубежные исследования в данной области.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ