• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Актуальные проблемы создания контента для аудитории спортивных каналов (на примере телеканала «Матч ТВ»)

ФИО студента: Лапшина Маргарита Александровна

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В выпускной квалификационной работе на тему «Актуальные проблемы создания контента для аудитории спортивных каналов» рассматривается крупнейших холдинг «Матч» и его тематические спортивные каналы, а также изучается их аудитория, способы и особенности создания контента. Актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью научного осмысления деятельности крупнейшей сети спортивных телеканалов России и факторов ее популярности, а также значимости для всего спортивного телевидения страны в целом. Объектом исследования выбрана сеть спортивных каналов «Матч ТВ». Предмет исследования – особенности функционирования контента спортивных телеканалов «Матч ТВ». Целью исследования ставится изучение специфических особенностей современных спортивных телеканалов. Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на предоставление спортивным телеканалом достаточно широко спектра познавательных, информационных и развлекательных программ, телезритель все же предпочитает им трансляции спортивных событий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматривается взаимовлияние спорта и телевидения, прослеживаются основные вехи становления спортивного телевидения в России и изучаются особенности спортивных каналов. Во второй главе проанализирована деятельность холдинга «Матч» и его спортивных каналов. Были выявлены особенности запуска первого общедоступного спортивного телеканала, а также способы привлечения и формирования его аудитории. Также были детально рассмотрены тематические спортивные каналы холдинга, изучена их аудитория, а также проведено исследование, направленное на выяснение, какими принципами зрители руководствуются при выборе контента. В заключении сделаны основные выводы по работе. Объем работы составляет 85 листов. Иллюстративный материал включает 20 изображений и 4 таблицы. Список источников представлен 73 наименованиями.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ