• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекламной кампании телевизионного реалити-шоу «THE ЦЕХ»

ФИО студента: Пухонто Анна Кирилловна

Руководитель: Гурович Игорь Витальевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Аннотация к дипломной работе «Промо кампания реалити-шоу «The Цех». Студентка четвертого курса: Пухонто Анна Кирилловна Данный дипломный проект является набором разных промо активностей для телевизионного проекта «The Цех». Основными составляющими являются продукты внутри трех категорий: графика внутри передачи (разработка логотипа, создание opening заставки передачи, анимационная версия логотипа для перебивки на рекламу), интернет активности (вирусные видео, комплиментарные для наиболее популярных сайтов в качестве интригующей рекламы (instagram, youtube, mos.metro и тд) и физические промо носители (аксессуары с фирменной графикой, рекламные постеры и билборды). Основная цель работы – это создание и разработка разных составляющих, при этом являющимися взаимосвязанными частями одного проекта, отображающими основную суть передачи. Задачи: У проекта достаточно размытая целевая аудитория, сама тема проекта, в основном, привлекает мужчин старше 35, поэтому одной из задач было адаптировать графическую промо оболочку передачи для людей и более младшего возраста (молодежь от 18) для привлечения внимания и расширения ЦА. Следующей задачей было – отобразить дух соревнования, разделения на две команды, так как этот момент один из ключевых в передаче. Причем данная проблема должна решаться во всех видах промо-активностей. Основной прием, прослеживающийся внутри всех продуктов – это деление на две части (путем использования разных цветов, материалов и тд). Сам логотип тоже был призван отображать эту двойную историю, поэтому, имея общий «трафарет», есть возможность наполнять его по-разному, создавая деление на две части. Система полиэкранов, двойных делений вынесена как и в часть заставки, так и в плакаты, билборды и на другие составляющие проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ